-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


хелп!!!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:46 + в цитатник
Кн0пА (сварганим_авики) все записи автора ПрИвЕтИкС!!!)я тута новенькая...не могли бы помочь пожалуйста!!!мне из этой фоточки нано сделась что нить оригинальненькое что б была надпись "МАЛЕНЬКАЯ СТЕРВОЧКА" и что б надпись мигала и что б появлялись либо бабочки либо сердечки!!!за лучшее симпочка 100 пудов!!!заранее пасибки!чмаф!!!
 (700x525, 71Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 15:02 + в цитатник
Опасная_Деффачка (сварганим_авики) все записи автора Сделайте чтто нибуть хорошое плиззз!!!С этими фотками
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:36 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора ММмммм...такс давненько я не была...ну воть...Вы не могли бы убрать надпись внизу и написать: Тебя не люблю, но без тебя я не смогу...
Каким нить прикольным почерком...
Сделать один в настоящем варианте а другой авик!
 (400x266, 18Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:45 + в цитатник
Опасная_Деффачка (сварганим_авики) все записи автора  (525x700, 88Kb)
Приветик!!Напишити на это фотке Викусик!!цвета надписи темно синий, а вот пожалуйста сделайте размер как у простого авика!!!И если можно пришпандорте туда черепа!!За ранее спс!!и можно рамку!
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 19:03 + в цитатник
VamPa_XxX (сварганим_авики) все записи автора ДевЧонки))Привед)....Блин Сделайте ПовалУста АВаТрчиГ))....Мне просто не иЗ чево...НА белом Фоне ЧЕрным нАпишите sXe....Можно рамКУ какую нить...))
Рубрики:  ~Заказы~

Весенне - цвЯточная тема

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 02:33 + в цитатник
МоЗЗЗайка (сварганим_авики) все записи автора Берем - отписываемся.
1.  (150x150, 21Kb)
2.  (150x150, 60Kb)
3.  (150x150, 24Kb)
4.  (150x150, 18Kb)
5.  (150x150, 23Kb)
Рубрики:  ~Готовые авики~

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:20 + в цитатник
-NastyGirl- (сварганим_авики) все записи автора Можите на этом авике красиво мой ник написать.....пожалуйста....=)
 (150x150, 15Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

...

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:14 + в цитатник
Leliknet (сварганим_авики) все записи автора
 (150x150, 78Kb)
сделайте как-нить интерессненько пжл
у ми есть маленькая задумка
на каждой конфетке по букве...но чтоб видно было...
если делать так...то там 5 букв помещается тогда написать Лёлик 8)
еси не получится не страшно, доверяю вашему вкусу тогда 8).
Рубрики:  ~Заказы~

и снова...

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:05 + в цитатник
Leliknet (сварганим_авики) все записи автора ...прифки 8)) подпиши как-нить позитиффно и классненько
 (150x150, 37Kb)
 (150x150, 14Kb)
 (149x150, 29Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:19 + в цитатник
Ольчи90 (сварганим_авики) все записи автора Пожалуйста подпешите мне аватарку и сделайти что нить прикольное. Я Олька
 (150x150, 8Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

воть..

Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:14 + в цитатник
Leliknet (сварганим_авики) все записи автора  (150x150, 41Kb)
приветики! не могли бы подписать каГ-ниТь на свой вкус, чтобы классненько было.заранее СпАсЯбА.
 (150x150, 15Kb)
 (150x150, 58Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Привет еще раз))

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 11:54 + в цитатник
BoRn_to_be_UnuSualLY (сварганим_авики) все записи автора Воть. Не могла бы подписать? ну как всегда на твой вкус, оригинальненько как-нибудь))
 (150x150, 34Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Привет)

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 11:53 + в цитатник
BoRn_to_be_UnuSualLY (сварганим_авики) все записи автора Убери пожалуйста надписи, мигающие в "сердечке" .
 (160x160, 37Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 11:32 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора Приветики...вы не могли бы убрать надпись и написать Катька&Серенька)) А в окнах где разговаривают...написать по русски: Я те лю...а в другом: И я тя)
 (550x163, 29Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Люди вы где?

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:04 + в цитатник
просто_зайчик (сварганим_авики) все записи автора А почему заказы перестали выполняться?Уже два заказа не выполнены!Потом станет ещё больше!Давайте не будем зарывать в землю сообщество!
Рубрики:  ~Заказы~
~Готовые авики~
~Готовые эпиграфы~

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 16:56 + в цитатник
blacK_peopLe_pInK (сварганим_авики) все записи автора  (150x150, 5Kb) а вы можете сделать зелёными пистолет,сердечки и имя???????плиииииззз!!!!!!

ЛЮДИ

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:09 + в цитатник
_БеЛаЯ_и_ПуШиСтАя (сварганим_авики) все записи автора сделайте пожалуйста по аватарке с каждой фоты.за симпочку конечно.=)
 (375x500, 32Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:44 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора Вы не могли бы как нить отфотшопить фоточку??? Токо без цветного...какие нить бабочки человечки, лягушки и т.д.  (700x525, 46Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

ОПЯТЬ БОЛЬШОЙ ЗАКАЗ

Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:39 + в цитатник
he_dge (сварганим_авики) все записи автора Еще один заказ, тоже подпишите пожалуйста мой ник!И тоже че-нибудь красивое!
 (150x177, 6Kb)
 (150x199, 8Kb)
 (150x99, 3Kb)
а ЭТИ ЕЩЕ НАДО УМЕНЬШИТЬ.
 (574x698, 79Kb)
 (150x150, 33Kb)
 (700x525, 71Kb)
 (700x525, 201Kb)
 (699x455, 40Kb)
 (699x604, 94Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Большой заказик

Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:27 + в цитатник
he_dge (сварганим_авики) все записи автора Из этой картинки нужно сделать именно аватар и подписать - "Я ухожу во след незнавшим, что значит слово страх"
 (449x335, 30Kb)
И еще подпишите мне пожалуйста мой ник на этих авиках как нибудь красиво!Плиз!
 (150x150, 5Kb)
 (152x202, 11Kb)
 (150x94, 4Kb)
Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь