-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 07:24 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора  (150x150, 14Kb)
Мммм...опять я..даже смешно уже=)) Вы не могли бычто нибудь еще сделать вот с эти аватаром...как-нибудь по другому...ну фон взади убрать...Ну не наю, вы же мастера, и если можно киньте мне несколько вариантов, если можно в оранжевых, розовых, и черно-белых расцветках=)) Заранее спс=)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:57 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора  (112x150, 5Kb)
Вы не могли бы тут написать сверху Катька...и чтобы надпись мегала=) каким ниб прикольным почерком...
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 13:01 + в цитатник
Suzumiya_Sama (сварганим_авики) все записи автора

Мона  аву  с  этой  картинкой?

 (700x525, 81Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 07:49 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора Мдааа....это снова я...так как вы работаете с авиками вы нверно умеете переделывать фон...Можно мне сделать эту картинку токо в оранжевых ярких цветах...
 (300x300, 12Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Дружеская просьба..

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:51 + в цитатник
MyVampire (сварганим_авики) все записи автора Прошу если не трудно сделай аватарку мне...
Только чур в моём стиле, стиль днева и рукодельных аватарок моих уже видела))
Заранее спасибо!
Рубрики:  ~Заказы~

У мну бредовая идея)

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 23:31 + в цитатник
МоЗЗЗайка (сварганим_авики) все записи автора Все эти авки натворила с чистого листа! Ни одной картинки не использовано) Таких точно ни у кого нет)
 (150x150, 34Kb)
 (150x150, 97Kb)
 (150x150, 151Kb)
 (150x150, 117Kb)
Рубрики:  ~Готовые авики~

№!!

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 01:57 + в цитатник
Пьюрик (сварганим_авики) все записи автора В основном тоже самое, что и с предыдущем, но исключением является то, что вместо надписи ника, была бы надпись - "Ла-КОМ-очек себ-Я" - мелким шрифтом, нестандартного написания на небе, очень нечётко выделяющемся цветом...
 (400x420, 39Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

№!

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 01:52 + в цитатник
Пьюрик (сварганим_авики) все записи автора В общем: самое важное это , чтобы 1. Размер - стандартный)))
2. Лишние надписи - хотелось бы что бы их не было
3. Надпись ника была маленького шрифта, либо под нагами (соответственно под наклоном) или же на самой стене, соответственно фону, но чтобы было видно.
4. Шрифт - должен быть не стандартным (по написанию), а похожим, как будто его написал сам человек...
5*. Ну и для разнообразия можно эфектики сделать с сердечками (но это даже не обязательно)
6. Заранее Спасибо!)))))
 (381x500, 74Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Натворила еще...

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 00:02 + в цитатник
Рубрики:  ~Готовые авики~

ПЛЗ

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:32 + в цитатник
_Кивинка_ (сварганим_авики) все записи автора а мона еще вот из этой фотки тоже сделать авку и подписать: you're the one
 (700x525, 201Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

ПЛЗ

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:30 + в цитатник
_Кивинка_ (сварганим_авики) все записи автора сделайте пажалста из фотки авик и подпишите моим ником...с эффектом...пасибки заранее
 (700x525, 205Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:31 + в цитатник
Nastennnnka (сварганим_авики) все записи автора

сделайте мне пожта аватар с моим ником из этой картинки

и для эпиграфа ее побольше сделайте и таким же шрифтом как на аватарке у мну писали (машка) напишите" I  am gentle and modest, but sometimes I lose   control " каким нить с блестками и путь пушки тоже везде искрятся!

 (208x208, 43Kb)

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 07:58 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора Вы не могли бы мне поискать картинки смешариков....=)))А то я не могу найти=(

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 20:55 + в цитатник
Рубрики:  ~Готовые авики~

опять Я

Вторник, 30 Января 2007 г. 20:49 + в цитатник
Innocent_sx_girl (сварганим_авики) все записи автора моно какие нить варианты авиков пожалста????штоб чёнить блестело и написано как нить красиво Sx Girl.Заранее спасибо...
 (414x699, 47Kb)
а эту уменьшиь как аватор и написать "Щеглова-Сука" и чтоб это блестело пожалста...

 (472x699, 72Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

просьбо4ка!

Вторник, 30 Января 2007 г. 16:51 + в цитатник
Пено4ка (сварганим_авики) все записи автора

всем приветик,это снова я!!!вот опять к вам с просьбой=)

уменьшите эти фотки до размера авиков и подпишите именем-Felesity,да..ещё плиз какие нить эфектики=))

заранее пасибки,ваша пено4ка!

 (700x525, 134Kb)  (498x600, 128Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

-Подпишите авки-

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:15 + в цитатник
Аноним (сварганим_авики) все записи автора Подпишите пожалуйста эти аватарки моим ником!
 (120x120, 9Kb)

 (100x100, 10Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 21:18 + в цитатник
Suzumiya_Sama (сварганим_авики) все записи автора Мона  авик  с  этой  картинкой...PLEASE!!!!!!  (699x466, 45Kb)
Рубрики:  ~Заказы~



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 21:09 + в цитатник
Музанка (сварганим_авики) все записи автора Знаю,достала уже XD Сделайте пожалуйста из этой картинки симпотную авку 150на150,оч-оч прошу!Подпишите моим ником большими буквами и добавьте мигающую чёрную рамку!^^
 (381x400, 33Kb)
Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь