-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


и ещё коэчто

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:02 + в цитатник
ScREaMss (сварганим_авики) все записи автора даши катя (640x480, 102Kb) напишите   мне свитящейся авик   Мы_МЕгО_О  ДуркИ_И

позязьки ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЗДЕЛАЙТЕ МНЕ ТОЖ КОЕ ЧТО ....

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:53 + в цитатник
ScREaMss (сварганим_авики) все записи автора ЗДЕЛАЙТЕ мне позязя мнююююю авик с моим ником ScREaMss cgc pfhfymrJ  (640x480, 84Kb)

МоЙ заКазиК))

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:47 + в цитатник
--ПуГаФкА-- (сварганим_авики) все записи автора

Подпишите пожалста эти авки моим ником, как нить разным шрифтом и цветом, на больших картинках и надпись побольше))) , с размером и качеством ничего не делайте) и мона чтобы на некоторых ник мигал)) естественно за симпу или за лавку по желанию)))) пазязя сделайте скоко сможете, тока не игнорьте...


           
        

 


      
       
     


     
     заранее спасибки))


!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:41 + в цитатник
лодка_без_вёсел (сварганим_авики) все записи автора

Ну никто мне не хочет сделать авики!!!!!!!!

помогите!!!!!

подписать ником,а там на ваш вкус

ыыыыыыы

за симпу=))))))


заказик)

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:39 + в цитатник
Kate_Malina (сварганим_авики) все записи автора

сделайте мну пазязя из этой фоточки авик и напишите мой ник)))

заранее спс)))

SP_A0634 (700x525, 35Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 02:42 + в цитатник
Шаная (сварганим_авики) все записи автора Приветик! Поменяйте пожалуйста фон на своё усмотрение и если можно несколько вариантов. Спасибо большое=)
 (640x480, 33Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

srochna

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:36 + в цитатник
V_love_R (сварганим_авики) все записи автора

sdelaite mne pojalusta avku esli ponravitza to dam simpu mne nujna srochna eta avka!!!sposiba za ranie

 (700x525, 191Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Люди я вас прошу!!!!!!!!!!!

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:57 + в цитатник
Kulla (сварганим_авики) все записи автора  Можете написать на первой картинки   Leave me Alone , а на второй  I do not want to live,я вас прошу,умоляю.......


1. 
i2shab (184x240, 30Kb)                   

                  плиззззз.......
С МЕНЯ СИМПА!!!!!!!!!!  ;)))))


 ЗАРАНИЕ СПС!!!!!!!!!!!!!!!!!

2.
990757_3671060 (150x150, 10Kb)

Хай ^^ Ми к вам с просьбой! =3

Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:19 + в цитатник
Pika-pika_Lina-chan (сварганим_авики) все записи автора

Кароче ниже будут картинки, мордашку каждого вырезать, сделать какую нить анимацию.. тока не чен нить сверкающее, вопщем чтобы негламурно, но в то же время чтобы она была анимированной ХDDDD и все авики должны быть не меньше чем 150х150 ^________^ Заранее просто наиогромнейшее спасибищееее =)))) Могу поставить симпу еси хотите и если мой лимит не исчерпаеца к тому времени када ее придеца ставить ХD собсна картиночки =3

Читать далее...
Рубрики:  ~Заказы~

Подпишите плиз авки....

Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:53 + в цитатник
_Р_и_Т_и_К_ (сварганим_авики) все записи автора За симпу подпишите плиз аватарочки....недавно создала днев и хочу чтоб аватарочки были подписанны....
Аватарки сами будут в коментах!
Пожалста не проигнорьте!
Рубрики:  ~Заказы~

НароОд)))

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:57 + в цитатник
Palushka (сварганим_авики) все записи автора

ПомООгите сделать  анимированный авиГ)За симпочку конешн же))

1.


 

2.


Рубрики:  ~Заказы~

пжалста)

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:57 + в цитатник
Кн0пА (сварганим_авики) все записи автора

отфотошопте плиз)





1) что бы всё четыре фотки просто перелистывались.ну анимация короч.и фот что бы был какой нить пазитифный,

за сердечками,скилетиками и тэ дэ

2)на второй фотктграфии в 1ом ряду тож фон какой нить сделать и в правом верхнем углу сиреневое мигающее сердечко!

3)размер не менять

плиз)заранее спасипа)


СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА,я вас умоляююю....!!!!!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:57 + в цитатник
Kulla (сварганим_авики) все записи автора   Напишите пожалуйста  Leave me Alone,на первой картинки,а на второй I do not want to live,пожалуйста я вас прошу!!!!!

1.  (184x240, 30Kb) 


2.990757_3671060 (150x150, 10Kb)     и что бы они мегали,не знаю,ну что нибудь с эффектом!!!!!  

Я ВАС ПРОШУ!!!!!С МЕНЯ СИМПА!!!!!!!!!!

))

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:52 + в цитатник
Зула (сварганим_авики) все записи автора

Помогите пожалуйста...

на первой фотке--измените фон

на второй фотке--измените фон и неровности на коже

Фон по вашему желанию..ну что-бы было симпатичненько))

Заранее большое спасибо...сорри что не по теме не много....



Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:10 + в цитатник
ПоЗиТиФФнАя_ДеФФоЧкА (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - лп
Настроение сейчас - ок

люди плиз напишите на этих аватарах ПоЗиТиФФнАя_ДеФФоЧкА!!!в ответ на картинки поставлю СИМПУ И ОТКОМЕНЧУ ВАШУ ПОСЛЕДНЮЮ ЗАПИСЬ!!!ПЛИЗ!!!!

18186149_1105225_3823334 (150x133, 40Kb)

1904820_7203238 (150x150, 15Kb)
 (480x640, 102Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Сделайте за сипу!

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:33 + в цитатник
Натка-Шоколадка (сварганим_авики) все записи автора Сделайте пожалуйста авик на мне напишите "Фанаточка", а на Билльке "Билльки!" (700x525, 146Kb)  (699x393, 58Kb)

Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:32 + в цитатник
Зула (сварганим_авики) все записи автора

Сделайте пожалуста анимацию)))ну и какой-нить эффект))



Сделайте пожалуйста анимацию)))

 (700x525, 258Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Приветик

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:18 + в цитатник
Шаная (сварганим_авики) все записи автора Приветик, Поменяйте пожалуйста фончик этой фотки на какой-нибудь зимний. Спасибо большое..=)
 (640x480, 35Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:14 + в цитатник
Ksenya_16 (сварганим_авики) все записи автора


подпишите моим ником

 


подпишите моим ником


подпишите моим ником


подпишите моим ником


подпишите моим ником

пожалуйста

по возможности украсить всяким(тока чтоб картину видно было!!)))))


Приветик =))) ********

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:37 + в цитатник
Kulla (сварганим_авики) все записи автора Приветик, поздравляю вас со снежком)))


можете сделать из это картинки айвик и написать Килла,только в голубом или в синим цвете,спс зарание)))
 (270x270, 80Kb)


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь