-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


еще один заказик

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:52 + в цитатник
Ksenya_16 (сварганим_авики) все записи автора


подпишите моим ником

 


подпишите моим ником


подпишите моим ником


подпишите моим ником


подпишите моим ником

пожалуйста

по возможности украсить всяким(тока чтоб картину видно было!!)))))


Подпишите плиз авки за симпу

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:06 + в цитатник
Romantik_Girl_07 (сварганим_авики) все записи автора подпишите авки моим ником за симпу.
Авки в коментах...

привет

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:18 + в цитатник
Б_я_к_а (сварганим_авики) все записи автора

ребят а можете мне сделать авку из вот этой фоточки?

 (320x240, 28Kb)и подписать на нём мой ник и чё нить такое!!!!и вот из этой ещё!!!  (700x525, 37Kb)

еще одна просьбочка)))

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:31 + в цитатник
Ksenya_16 (сварганим_авики) все записи автора

сделайте пожалуйста авик из этой фоточки (и по возможности убрать все дефекты))):

и подпишите:Ksenya 16

ну еще можно оформить всякими штучками типо рамки и т. д.

только что бы буквы можно было различить и фотку иожно было увидеть!!!)))

 (700x525, 210Kb)

АВИК СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:22 + в цитатник
Ksenya_16 (сварганим_авики) все записи автора

сделайте пожауйста авик:


подпишите эту картинку ником: "Ksenya 16" и чтобы буквы блестели всякими цветами)))

буду очень благодарна)))

 


Помогите пожалста подписать аватарки...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:12 + в цитатник
Romantik_Girl_07 (сварганим_авики) все записи автора Люди кто умеет подписывать аватарочки, не проигнорьте... Подпишите пазаласта аватарочки моим ником вот с этого сайтика... ПЛИЗ!
http://www.liveinternet.ru/communit...7929/page1.html
симпу обещаю...

плиз)

Среда, 31 Октября 2007 г. 19:14 + в цитатник
Аноним (сварганим_авики) все записи автора

на этой картике написать мой ник...черным

 (300x339, 20Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Заказ авика.

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:01 + в цитатник
Guinea_Mary (сварганим_авики) все записи автора

Привет!Сделайте мне пожалуйста аватарочки!
Заранее спасибо! 

1.Эти фотки соедините в одну аватарку и подпишите красиво:Ксюша

2.А эту аватарку сделайте так:пусть идёт сначала надпись на нежно- розовом фоне:"Питомник морских свинок Happy",а потом вот эти фотки.










Буду очень благодарна за помощь!!!

Рубрики:  ~Заказы~

ытЬ)

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:46 + в цитатник
Нас_боМбилИ_я_лежАлА (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ...

Люди,ЧелавегИ,Пиплы)....сделайте авиГ плиЗз...ваще мега надо....можно рожицу чувака слева второго...сделать крупным планом...и подписать патом "Yes,i'm really sexy boy.Do you love me?"..=)))....симпы прилагаются)

 (700x525, 119Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:18 + в цитатник
N_I_KI_E (сварганим_авики) все записи автора приветики зайки...сделайте мне пожалуйста две аватарки из фоточек....красивенько с ником hot-chocolate89 ..заранее огромнейшее спасибо!!
 (320x480, 25Kb)
 (320x480, 42Kb)

Плиииз!!!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:01 + в цитатник
xX_Lost_Emo_Sheep_Xx (сварганим_авики) все записи автора Сделайте мне авик из этой фотки, и подпишите наверху слева x_happysheep_x, и чтобы надпись мигала! ЗА СИМПУ!
 (700x525, 114Kb)

за симпу конечно))

Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:54 + в цитатник
Malyavkaaa (сварганим_авики) все записи автора

приветики, сделайте пажаста авик какой нить прикольный из этой фотки, с надписем может каким нить...

оч прошууууу, плиииииииизззззз

с меня симпа! ;)

жду с нетерпениеммм

 (480x640, 43Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:12 + в цитатник
SeX_AmElI_Ka (сварганим_авики) все записи автора

плиз сделайте авик...


моно чтоб эта вспышка светилась.....авик был немного поярче....ну и эффектики всякие))) плиззз

и подписать чтоб мигало:  impudent bitch..

 

заранее спасибооооо)


Маз,это тебе мое послание...

Среда, 24 Октября 2007 г. 20:43 + в цитатник
mICE4ka (сварганим_авики) все записи автора плз,сделайте мне аватарки
напишите на этой картинке
mICE4ka...It^s me...
I am little princess...
 (149x150, 20Kb)

пРифФкИ=)

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:10 + в цитатник
MaD_BurunDuK (сварганим_авики) все записи автора
зА сИмПу СдЕлАйТе Мне пОзЯзЯ аВкУ иЗ этОй ФоТкЕ ЧтОбЫ оНа МелЬкАЛа И нАдПиСь БыЛа:
ЛюБлю мОЕгО  БиЛльЧоНкА...
СпАсИбО зАрАнЕе
ТоЛькО чТоБ эТоЙ кРаСнЕнЬкОй нАдПиСи Не ВиДнО бЫлО
 (480x640, 58Kb)

можети сделать

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:45 + в цитатник
настик100 (сварганим_авики) все записи автора

можите сделать эту фотку на 640X480 зарание спасибо!!!!

 

 (480x640, 90Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Оч оч сильно прошу!!! Умоляю!!! Пожалуйста!!!

Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:35 + в цитатник
Дневничок_Анфисёнка (сварганим_авики) все записи автора Пожалуйста, подпишите снизу этой аватарки - Anfiso4ka. Каким-нить там красивеньким (но понятным!) шрифтом. Очень вас прошу!!! За работу дам любофф!
 (100x100, 9Kb)  Можно ещё чтобы надпись мерцала...

Гыыы, харошее сообщество аднака х)

Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:42 + в цитатник
Pika-pika_Lina-chan (сварганим_авики) все записи автора Слышьте народ, кто может намутить мну кароче прикольных, кавайных или просто ярких авиков с фруктами (лучше 150х150, но не меньше чем 100х100). А так же анимированых авиков с Линой Инверс из Рубак (тоже жлеательно 150х150, но никак не меньше 100х100). Вот картинки с Линой, мну нужна тока мордашка =3 лицо кароче =))))) лицо Лины ^^ Вот из этих картинок мона ------>>>>

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ НА МОЮ ПРОСЬБУ. ЖДУ ФРУКТОФ И ЛИНЫ ^_^
Читать далее...
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 23:41 + в цитатник
Dont_Hert_Me (сварганим_авики) все записи автора
Плизззззззззз сделайте мне авик из этой фотки и напишите. Я люблю свой мир
 (700x525, 192Kb)


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь