-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


та-тааам)

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:43 + в цитатник
N_I_KI_E (сварганим_авики) все записи автора ЗАЯ,знаю,что достала тебя,но сделай пожаста ещё авку из этой фотки, и подпиши Felesity...ОГРОМНОЕ СПАСИБО(заранее)
 (525x700, 152Kb)

Плизз помогите!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:42 + в цитатник
Опасная_Деффачка (сварганим_авики) все записи автора Плиз напишите на этом авике Викусик,Красивыми буковками,и что бы буковки переливались....и на большом тоже самое!За ранее спасибо!!
 (150x150, 35Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

ЗАКАЗИК

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:02 + в цитатник
лич_ное (сварганим_авики) все записи автора Привет,сделайте мне пожалуйста авик в розовых цветах и что бы мигал мой ник,СИМПУ ОБЕСЧАЮ!!!

Заказ авика.

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:05 + в цитатник
Guinea_Mary (сварганим_авики) все записи автора

Сдалайте мне плиз аватарочку из этих катринок и подпишите как я скажу!Не откажите в помощи!

Я понимаю картинки очень большие,но всё же...

1.На этих подпишите "Старсик".

2. На этой фотке подпишите "Боня."


 

3.И на этой:"Чипс"

И соедините все перечисленные в одну аватарку.Надеюсь,обьяснила понятно

Заранее спасибо!

 

Рубрики:  ~Заказы~

Заявление!!!

Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:11 + в цитатник
onelife_onewave (сварганим_авики) все записи автора

Вообщем, мне немного непонятно, почему в друзьях у сообщества находятся те, кто практически здесь не появляется...а если и появляется, то ничего не делает!

Если переключаться на личности...то это Радистка_Эн,flying_squirrel...

Я не предъявляю никаких претензий!!!я понимаю, что и у вас есть школа и всякие дополнительные занятия..и т.д. но остальные то как то успевают...

так же мне не понятно почему те, кто работают оч хорошо и выполняют практически всю работу в друзьях не записаны...

опять же...если переключится на личности, то это lafam...

Вообщем админы...объясните мне просто почему...

Заранее спасибо.


)

Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:48 + в цитатник
onelife_onewave (сварганим_авики) все записи автора

можно на этом авике чтоб лицо было посередине и надпись поменьше...1с (150x150, 21Kb)

если надо то он был сделан с этой фоты...

и на этойже фоте убрать с низу надпись и в левом нижнем углу написать:"<3" голубым цветом.

 (700x525, 200Kb)

плизззззз!!!!

Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:56 + в цитатник
Stasya_ (сварганим_авики) все записи автора

Привет!!! заиньки плизз сделайте мне такой эпиграф!!! тока другого цвета .. Один на красном фоне черными буквами... а второй на ярко розовом  ярко-салатовые буквы...!!!

И конечно же вместо надписи Юлия Лысенко моё (Патина Анастасия) и рядом личный Дневник

Ну в общем смотрите по картинке просто вместо другое написать) заранее огромное спасибо ..!!! с меня симпы!!!чмоки

 (358x84, 42Kb)

Приветик)))

Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:06 + в цитатник
Kulla (сварганим_авики) все записи автора  (320x240, 15Kb) Можно с ними что-нибудь сделать?? (320x240, 15Kb)     

 (320x240, 15Kb)        

нужен авикк срочно

Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:24 + в цитатник
Effekt_Tomas (сварганим_авики) все записи автора

сделайте авик плисс , что бы он не быстро мерцал и с эффектами

на первой написано ЛюБлЮ

на второй МоЮ СеКс-МаШиНкУ

1

ПОД КАТОМ
Рубрики:  ~Заказы~

ребят,нестандартные запросы,вопросы..

Среда, 10 Октября 2007 г. 19:30 + в цитатник
Финская_Ведьма (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - Guano Apes-Maria

1)а реально ли с этого аватара убрать надпись Призрак-полуночник?


2)а реально из этой фотографии сделать готично-романтичный эпиграф с надписями Satan и Финка?)


Рубрики:  ~Заказы~

lafam плиз сделай мне одну вещь!

Среда, 10 Октября 2007 г. 19:20 + в цитатник
КИНО-2 (сварганим_авики) все записи автора lafam если тебе не трудно сделай мне пожайлуста авик.на картинке чтоб в верху было написано Свищёв Андрей и сверкало!ок?зарание спасибо!только вверху картинки
 (280x200, 19Kb)

воть

Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:10 + в цитатник
onelife_onewave (сварганим_авики) все записи автора из этой фоты авик...чтоб мигал...и в левом верхнем углу чтоб мигало:":D" - зелененьким цветом. нам нужен твой мозг^^ (700x525, 214Kb)

плиз срочно сможите сделать 1 вещь?

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:30 + в цитатник
КИНО-2 (сварганим_авики) все записи автора плиз срочно сможите сделать 1 вещь?плиз можите вставить моё лицо там где лежит парень с белом свиторе!прошу вас только этои чтобы лицо было так-же перевёрнуто к и у него!зарание спасибо!симпу уже ставил!картинку с лицом в коменты!
 (640x480, 126Kb)

оД)

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:22 + в цитатник
Нас_боМбилИ_я_лежАлА (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - Небо для двоих
пажалстА сделайте из фотоГ ниже авиГ...чтоб на последней фотге было написанно "ПупС-i'm loving it")))
пИ.Си.Симпы в любое время сутоГ)
 (700x525, 100Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

^^

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:53 + в цитатник
onelife_onewave (сварганим_авики) все записи автора уберите снизу надпись...и нарисуйте в левом нижнем углу комиком...и таким же цветом:<3  (700x525, 192Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:14 + в цитатник
N_I_KI_E (сварганим_авики) все записи автора Приветик зайка...мозьно мне авик из фоточки !? вот с такой надписью....
Мне казалось,умею любить.Ошибалась..Ну что ж не беда ! Roksis!...заранее пасибочки огромные)
 (336x448, 20Kb)

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:10 + в цитатник
oRiDgInAL (сварганим_авики) все записи автора всем привет. пытаюсь сделать диз !!! у вас случайно нету гламурного фирменного фона?? если есть,то оставьте плиз в комментах!!!
заранее спс!!!!)))
и ещё:
мне очень нужна анимация с надписью(золотой, или на ваш взгляд,чтоб сверкала)- 1-oRiDgInAL 2 LIFE 3 GLAM 4 & RnB
1  (700x525, 113Kb)
 (525x700, 112Kb)
 (525x700, 107Kb)
и первую фоту плиз переверните!!! топлачу 2 симпами!!!заранее спс!!
Рубрики:  ~Готовые авики~

плизз!

Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:07 + в цитатник
Плодтвоеговоображения (сварганим_авики) все записи автора

Сделайте мне плиз авик! Нада подписать "Викуля". И какиенить эффекты добавить, тока не банальное мигание, а чтонить оригинальное! За симпу!


Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:38 + в цитатник
_ГаШиШа_ (сварганим_авики) все записи автора

всем привет)_

я новенькая здесь)

очень вас прошу сделать мне пару авиков)

1) напишите мой ник и сделайте так чтоб прысчей не было видно и всяко разно всё сверкало))


2) второй ав

       

     1)мой ник


      2)любит СКА


заранее пасиба)

Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь