-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


Можно????

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:57 + в цитатник
Kulla (сварганим_авики) все записи автора Сделать  ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!   айвик и написать Кulla и еще на другом   ...Сinderella в КеДах...и можно какий нибудь спец эффекты)))))) (500x334, 48Kb)      (500x281, 20Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

помогите пожалуйста!!!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:04 + в цитатник
The_romantic_girl (сварганим_авики) все записи автора помогите пожалуйста!!!Можите ,что то сделать с фоткой??Сделаете из двух фотографий авик чтобы он бенялся сначала одна потом другая ,что бы всё мегала и было очень красиво и была падпись The  romantic  girl ,чтобв первая картинка была там где в ободке   спасибо вам зарани,надеюсь что у вас всё получится))))) (700x525, 64Kb) (700x525, 72Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Чья подоёт симпу дам!!!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:49 + в цитатник
ФаФенька (сварганим_авики) все записи автора 1190549548_1397388_6058424 (150x150, 15Kb)

У кого нить есть авы по типу таких как внизу?     
       Эпиг к ним тоже бы непомешал...

Рубрики:  ~Заказы~

плизки))

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:00 + в цитатник
N_I_KI_E (сварганим_авики) все записи автора

Это снова я=))

подпишите пожаста авики...воть это так

С

у

п

е

р

с

к

и

й

взгляд...

 (150x150, 25Kb)

 

А этот таким же ником,только как-нить по-другому...заранее спасибульки=))лю вас)

 

 (150x150, 39Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Заказ.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:09 + в цитатник
Guinea_Mary (сварганим_авики) все записи автора

Здравтвуйте!

Сделайте мне плиз из этих фоток одну аватарочку и красиво подпишите:моя Глория.Так,чтоб было хорошо видно морскую свинку.Заранее спасибо!

Рубрики:  ~Заказы~

это срочно для мазззаи и если сможите то сделайте

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:44 + в цитатник
КИНО-2 (сварганим_авики) все записи автора короче мне просто можете большими быквами в стиле граффити написать на картинке где фон неба КИНО-2!зарание спасибо вот каримнка!
 (600x386, 74Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

))

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:17 + в цитатник
onelife_onewave (сварганим_авики) все записи автора можно мине на этой картике как нить по приконому(желательно шрифтом:комиком)написать...:ПазитиF, и пониже мой ник) DSC00950 (700x525, 63Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 02:02 + в цитатник
The_Mistress_of_Death (сварганим_авики) все записи автора Пожалуйста! Можете написать на этой аватарке мой ник и сделать чтобы она мигала? Спс.
7eadd71cc927 (150x150, 62Kb) 
Рубрики:  ~Заказы~

Плиз...

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:22 + в цитатник
Libertiny (сварганим_авики) все записи автора

Пожалуйста Сделайте из этой картинки аватар,чтобы он мигал и на нем было Готишно написано Libertiny

Симпу гарантирую)))

Рубрики:  ~Заказы~

Просьбочка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:17 + в цитатник
Шаная (сварганим_авики) все записи автора Можно сменить тут фончик и больше ничего, пожалуйста.)
 (264x460, 12Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

***

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:48 + в цитатник
LoVe-sTorY_GiRl (сварганим_авики) все записи автора Пожалст сделайте авик из этой фотки и подпишите моим ником... желательно что б мигал..плииз..оч прошу=)) (525x700, 101Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

za simpu

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:26 + в цитатник
V_love_R (сварганим_авики) все записи автора

sdelate mne avku shtobi vidna bila tolka devachku i napishite mne na russkam  Стефания esli mne avak ne ponravitza ya simpu ne postavlu

http://zhizn.ru/article/culture/8210/ zaidite na etot sait i sdelaite mne avku tam gde ulibaitza lalinkaya devachka eto pret posledniya fotka

Рубрики:  ~Заказы~

За Lov-ку......

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:26 + в цитатник
Kulla (сварганим_авики) все записи автора

Приветик,можно за lov-ку сделать картинку обычную и написать  ...ТрУдОвЫе БуДнИ... надпись что бы не мигала,просто я хочу потом распечатать и наклеять на тетрадь по труду)))) 

ПЛИззззз..... и размер картинки как на обычную тетрадную страницу))))Подберите картинку сами,пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

p.s.  я вас ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!

Рубрики:  ~Заказы~

.......

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:53 + в цитатник
The_romantic_girl (сварганим_авики) все записи автора Можите пожалуйста сделать что то с фоткой,что бы она была красивой и лицо было понормальнее?????и можите подписать внизу 

Знаешь я ведь тоже человек и хочу любВИ!Потерявшая любовь((( спасибо заранее надеюсь на вас

 (700x525, 72Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

И ещё заказ.

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:11 + в цитатник
Guinea_Mary (сварганим_авики) все записи автора

Сделайте мне плиз аватарочку из эих фоток.И подписать:Тимошка.Ещё прошу увеличеть резкость и яркость фоток,чтоб было видно морскую свинку.

Рубрики:  ~Заказы~

Морско-свинский заказ)))

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:40 + в цитатник
Guinea_Mary (сварганим_авики) все записи автора

Привет!

Сделайте мне пожалуйста аватарочку из этой картинки,с эффектами.И красиво подпишите:Проша.

Буду очень благодарна!!!

Рубрики:  ~Заказы~

плз

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:02 + в цитатник
глупышко_О (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - телек
Настроение сейчас - кулля

зайки,можите мне из этой фотки сделать авку и пописать:"йа глупый ребёноГ xDDD"



Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:45 + в цитатник
SeX_AmElI_Ka (сварганим_авики) все записи автора

приветик))) заиньки)) прошу сделать вас мне авик ...трэшный))

1) я...

2) МуДаГ...>>>333


прошу вас всякие эффектики))) рвмочку красивую...и чтоб картинки перелистывались неоч быстро....

спс)) лю))

Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:33 + в цитатник
Кн0пА (сварганим_авики) все записи автора

приветики))можете сделать из фоток что нибуть красивое.

но не авик.ну в рамогку,каких нить эфектиков и тэ дэ.

плиз))

*остальные в коментариях*

 

 

DSCN1353 (700x525, 96Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Помогите плииз...

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:44 + в цитатник
LoVe-sTorY_GiRl (сварганим_авики) все записи автора

Люди пожалста сделайте из этих фоток авики...

с моим ником.(желательно что б мигал)...лучшим кину

симпу=))

 (411x698, 329Kb)Изображение 36602 (629x699, 418Kb)

 (700x525, 478Kb)
Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь