-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


)))

Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:36 + в цитатник
onelife_onewave (сварганим_авики) все записи автора можно мне на этой картинке подписать внизу как нить по прикольному..."My crazy world...=)"и мой ник....спасипки... 1187366645_25317284_1111 (692x496, 53Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

просьбочка))

Пятница, 17 Августа 2007 г. 02:32 + в цитатник
Жрунчик (сварганим_авики) все записи автора Мозайк, Сурок , Шитик, вы пока в Москве я вас чуть напрягу, если не в лом,то сделайте плз.....1) Фоту с Соловков хочу немного приблизить и написать на ней...тока не гламурными буквами;) такими...достаточно чёткими и не мигающими "Лёсик".2) на фоте,где меня колбасит на последней Хибинской стоянке уберите красненькие глазки и напишите "3,14-здец" 3) Дам много фот, там Мурик,Геля ,я,Чупа,Лёня и Вован Соцков..Воть..фон-листочек конопли, лица , как у нас на выпускной фоте,в зелёненьких тонах и надпись (не мигающая) "GT "Большими буквами тока)) И последнее..4) Хочу что-то с Рэпом...мою рожу возьмите с соловецкой фоты, а Рэповскую.....дам короч...хочу чтоб сначала его рожа, потом моя, потом обе рожи рядом , мона в сердечке , но не банальный гламур и телячьи нежности...и надпись "Мы такие разные, но всё таки мы вместе." 5) если смогёшь, то на Соловецкой фоте волосы мне сделай чёрными.Я остальные фоты кидаю на Шитковское мыло...Во я охренела, да?
Я (525x700, 86Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

здрасьте.=)

Среда, 15 Августа 2007 г. 18:37 + в цитатник
onelife_onewave (сварганим_авики) все записи автора можно как нить эту картинку по прикольному подписать...чтоб сначала мигало:"Мой мир.=)", а потом мой ник...заранее спс...
16158585_7174406_21023454_20052228_18691550_n2n2n2 (140x140, 27Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 18:18 + в цитатник
_Just_Dance_ (сварганим_авики) все записи автора

плизззззз!!!!!! Уменьшите эту картиночГу до размера 150 на 150!!!!!

 

 (250x308, 223Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2007 г. 02:04 + в цитатник
hard_drug_ (сварганим_авики) все записи автора

вот из этого эпика сделайте плиз несколько аватаров +)

Рубрики:  ~Заказы~

плиз=))

Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:25 + в цитатник
N_I_KI_E (сварганим_авики) все записи автора Котеньки...напишите пожаста на этих авиках Суперский взгляд...заранее пасиб=)
 (150x150, 19Kb)
 (150x150, 39Kb)
 (150x150, 28Kb)



а на этих Псковский катёночек..(только на первом сначал Ты моя крыша-а потом ник=))тоже пасибки=)
 (150x150, 26Kb)
 (150x147, 38Kb)
 (150x150, 26Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Подпишите!

Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:18 + в цитатник
Guinea_Mary (сварганим_авики) все записи автора

Подпишите плиз вот эту авку моим ником:

Буду о4 благодарна!!!                 

Рубрики:  ~Заказы~

позялуйста))

Четверг, 09 Августа 2007 г. 01:37 + в цитатник
Кн0пА (сварганим_авики) все записи автора

мм))о5 йа)

сделайте плз авик из этой фото4ки))

сделать травку пояр4е и ещё эфектиков плз))

и из этой же фото4ки 2ой вариант написать

"Я смотрю на мир не винными глазами!!!"

ну и ещё чегонить на ваш вкус))

заранее спасибо)))

тьмок+))

 (700x525, 64Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

хай))

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:24 + в цитатник
SeX_AmElI_Ka (сварганим_авики) все записи автора Приф)) Плиззз сделайте авик!!)) СУПЕРМЕГА ГЛАМУРНЫЙ!!! Картинки в коментах. И х надо будет подписать это тоже в коментах будет. Ну и ещё чтоб всё как всегда сверкало! А после этих картинок на белом фоне должна мигать надпись: Клёвые чики и НИ ИПЁТ! заранее пасиба))) фду))
Рубрики:  ~Заказы~

плиз

Среда, 08 Августа 2007 г. 13:55 + в цитатник
я_гнойный_мальчуган (сварганим_авики) все записи автора напишите пожалуйста:чёрно-белые дни спец эфекты на ваш вкус))))))спсссссссссссссс)
 (700x525, 99Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:09 + в цитатник
Malina_Bad (сварганим_авики) все записи автора Прошу мне сделать из этого аватарку)1 (146x195, 21Kb) (146x195, 22Kb) (146x195, 23Kb) (146x195, 23Kb)  (146x195, 22Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:29 + в цитатник
Леночка_М (сварганим_авики) все записи автора  (480x640, 35Kb)
Решила вас опять донять)))сделайте какие-нить аватарки с этой фоткой...пожалуйста))) можно написать : Масик, всё для тебя!Мона сделать чтоб мигало, ну придумайте чё-нить!
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:01 + в цитатник
Malina_Bad (сварганим_авики) все записи автора

Здрасте) можете сделать 4тобы эта фотка была яркая? такие со4ные цвета прям?? плиззз

 (525x700, 69Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

....

Суббота, 04 Августа 2007 г. 23:36 + в цитатник
hard_drug_ (сварганим_авики) все записи автора

Сделайте плиз их этих картинок авики...)остальное в коментах)

 (525x700, 43Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

сможете?

Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:30 + в цитатник
Street_hooligan (сварганим_авики) все записи автора

Сможете на 1 авике написать вместо "МЕТАN"    "пакс", а на втором просто написать убейся ап стену...

спецефекты на ваш вкус и выбор...

заранее огроное спасибо!

1.    (150x121, 5Kb)

 

 

 

2.

14045619_7706349_bricks (150x113, 31Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 09:29 + в цитатник
Леночка_М (сварганим_авики) все записи автора  (480x640, 38Kb)
Плизззззззз, сделайте ещё из этой фоточки авик с надписью : серёжка, я тебя люблю!
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 09:22 + в цитатник
Леночка_М (сварганим_авики) все записи автора  (560x420, 35Kb)
Приветик)))) сделайте из этой фоточки плизззз авик с надписью : Всё равно тебя не брошу, потому что ты хороший! Буду оч благодарна!
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 01 Августа 2007 г. 13:26 + в цитатник
Radistka_Ann (сварганим_авики) все записи автора Прошу заметить, что Шитик и МоЗЗЗайка вчера ушли в Хибины, и ,надеюсь, вернуться через 16 дней. Если вы с математикой на ты, то можно посчитать, что они вернуться 16 августа.

Кажись все заказы выполнены, и я с чистой душой могу объявить, что ухожу в отпуск, вернусь числа 17. Уезжаю я в субботу, так что до этого времени ОСОБО СРОЧНЫЕ заказы я выполняю.

Если не слофффно, сделайте авик

Среда, 01 Августа 2007 г. 00:57 + в цитатник
Defffachka_Tommy (сварганим_авики) все записи автора если не слоффно, сделайте мну авик......подпишите фото и авики которые в коментах
Рубрики:  ~Заказы~

сделайте ми авик

Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:57 + в цитатник
------------ (сварганим_авики) все записи автора просто подпишите Томми на них, авики в низу
Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь