-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


Позязя...!!!

Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:44 + в цитатник
Miss_Bitch_ (сварганим_авики) все записи автора Всем приветик...позяя подпишите мне вот эти авики...Зарание ПАСИБ)))(Авики в коментариях)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:19 + в цитатник
Innocent_sx_girl (сварганим_авики) все записи автора Девчёнки, выручайте снова. можете из этих картинок сделать аватары, что б мигало как нить (это на ваш вкус у вас он уверена хороший) и написано Sx Girl. заранее спасибо.
 (150x150, 32Kb)
 (400x300, 110Kb)
 (147x144, 32Kb)
 (314x400, 67Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Заказ

Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:18 + в цитатник
mrs_ananas (сварганим_авики) все записи автора

Сделайте,пожалуйста, из этой фотки авик.

Хочется,что б на авике были и я,и собачка.Можно нажи мордочки по отдельности сделать.

И желательно Мигающая надпись "Лена и Роня".

 

Заранее спасибо!

Рубрики:  ~Заказы~

заказз

Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:01 + в цитатник
VooDoo13 (сварганим_авики) все записи автора


привет
можно подписать
и сделать чёнить оригинальное
ну хотяб чтоб мигало (свет)
спасибо))
Рубрики:  ~Заказы~

Привет.

Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:28 + в цитатник
Guinea_Mary (сварганим_авики) все записи автора Можно мне авики подписать?  (101x80, 26Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

здрясте!

Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:58 + в цитатник
настик100 (сварганим_авики) все записи автора можите эту картинку сделать ярче и с блёстками ,зарание огромное спеасибо.  (358x253, 14Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Здрасте=)

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:51 + в цитатник
Dofamin (сварганим_авики) все записи автора По вопросу авика обращаюсь впервые...=)Сделайте мне пожалуйста из этой фотки авик - чтобы качество было получше и фон вокруг был немножко мутный,чтобы мой силует выделялся.=))и ещё если можно по краям авика какие-нить красивые завитушки фиолетовые...это уже по вашему усмотрению,как будет лучше смотреться.=)
ой,последняя просьба:можно авик будет не оч маленький?а примерно такого размера,как тот,который щас у меня стоит?..
заранее спасибо,за авик поставлю симпу.из благодарности.=)
 (640x480, 40Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:29 + в цитатник
Шаная (сварганим_авики) все записи автора Сделайте из них пож авики и подпишите Saulute...Заранее большое спасибо=)

 (160x120, 1Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

авик...

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:44 + в цитатник
Street_hooligan (сварганим_авики) все записи автора Сделайте авик... спецефеккты что то типо появление и мерцания и ещё увеличить до 150х150... буду оч благодарен...  (62x100, 3Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

и опять я) и опять мой заказ)

Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:35 + в цитатник
VamPa_XxX (сварганим_авики) все записи автора
 сделайте мне авик вот из этих всех фоток) (один)..
Если хотите чево нить напишите)или эффекты какие нибуть)...
 


 

Фотки сдесь ((=
Рубрики:  ~Заказы~

можете

Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:27 + в цитатник
настик100 (сварганим_авики) все записи автора всем приветик!!! можете мне из фоточки сделать авик украсить его на ваше предусмотрение и подписать его маим ником настик100, заранее спасибо!!!  (480x640, 90Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:43 + в цитатник
he_dge (сварганим_авики) все записи автора Подпишите мне плиз как нибудь мигающе авики.
 (119x150, 26Kb)
Здесь обязательно белым.
 (116x120, 18Kb)
 (200x203, 87Kb)
А здесь обязательно голубым.
ааава  пара (150x150, 31Kb)
 (150x150, 34Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Пожалуст

Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:40 + в цитатник
Suite-Pee (сварганим_авики) все записи автора авики мну подпишите. пожалуст...Вот:

Остальное в комментах
Рубрики:  ~Заказы~

эт я)))))

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:42 + в цитатник
_Just_Dance_ (сварганим_авики) все записи автора  (150x150, 141Kb) всем приветик!!!! можно мне изменить вес аватарки!!! и всё!!!! больше ничего не нада)))))
Рубрики:  ~Заказы~

вы так хорошо делаете что я не магу не обратиться в очередной раз ^ ^

Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:59 + в цитатник
VamPa_XxX (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - джЭйны

хачу) Что это я так не культурно проШу...=(...
дубль ту):
Вот все хОтят ангельские крылышкИ а я, а я НЕ хачу)..
Можно мне Дьвольские? гык) красные и маленькие) и рожки) если получиться)
И подПисать еще)... Demon child...можно если нужНо чуть уменьшить разМер...
А) и Это)  если конечно будет Хорошо добавте Эффект мерцания..есть такой..на аватарках обычно делаете..)


Рубрики:  ~Заказы~

и еще)

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:17 + в цитатник
Рубрики:  ~Готовые эпиграфы~

Кое-что сделала)

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:10 + в цитатник
Radistka_Ann (сварганим_авики) все записи автора Вот что-то типо дизайна) эпиграф и авик мне нравятся, а вот фон ну как-то так..

Эпиграф:
 (500x400, 138Kb)
Авик, его по желанию можно подписать:

 (150x150, 45Kb)
и фон:
 (300x300, 54Kb)
Рубрики:  ~Готовые авики~
~Готовые эпиграфы~

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:13 + в цитатник
Люсе4ка (сварганим_авики) все записи автора Девчонки,не могли бы вы у брать надпись с этого авика?
 (120x150, 14Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:29 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора Можно сделать из этого аватар иНе могли бы вы еще написать Правда в лицо...  (300x225, 8Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

И ещё я)))))

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:57 + в цитатник
EVERLASTING_and_LIFE (сварганим_авики) все записи автора И ещё, сделайте аватарчик и из этих вот картинок в отдельности....
(Можно специки с глазкими сделать)))) (только сам фон, где там провод и стены лучше всего сделать чёрным, и с какими-нибудь каракулями на нём. сменяющимися)))
1.
 (525x700, 200Kb)
2.
 (525x700, 165Kb)

И отдельно ещё....вот с этой картинкой....Пожалуйста.....)))
(на ней надпись: "И свет по всюду"
 (700x525, 224Kb)
Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь