-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:43 + в цитатник
Menshva-anna (сварганим_авики) все записи автора Зайчонок это сново я. У меня срочный заказ!!! Напиши мне пожалуйста на этой картинке АНЕЧКА. зАРАНЕЕ СПАСИБО.
 (300x400, 24Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

снова тот же заказ

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 18:27 + в цитатник
he_dge (сварганим_авики) все записи автора Подпишите мне, пожалуйста, как нибудь красиво мой ник.Можно с анимацией.
av-913 (100x100, 14Kb)
 (100x100, 19Kb)
 (110x110, 4Kb)
 (150x150, 7Kb)
36affac97542 (150x150, 53Kb)
 (100x100, 17Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

позязя!!!!!!

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:42 + в цитатник
_Just_Dance_ (сварганим_авики) все записи автора позязя!!! поменяйте у этой аватарки фон!!! плизззз....больше с ней ничево делать не надо!!!
авик
фон
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:45 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора Почему мой заказ проигнорирован????????????????????????
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:10 + в цитатник
Menshva-anna (сварганим_авики) все записи автора А вот напиши мне на этой карти АНЯ + лЁША= НАВЕЧНО. С меня симпа. Целую
 (410x527, 40Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:40 + в цитатник
Menshva-anna (сварганим_авики) все записи автора Пожалуйста напиши мне на этих картинках (которые в каментах) следующие...
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:14 + в цитатник
VamPa_XxX (сварганим_авики) все записи автора МОжно Обрезать Девачку от меня..и Очистить фотку от ДИфектов...Я которая в ОБодке и Зна4ками)Пасибоо)))
 (699x523, 92Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:25 + в цитатник
Menshva-anna (сварганим_авики) все записи автора Приветик...У мя срочный заказ!!!!!!!!! Сделайте мне пожалуйста на этой картинке надпись: АНЮТОЧКА+ЛЁШЕЧКА=НАВЕЧНО. Только пожалуйста срочно!!!!! Заранее спасибо!!!!!!!!!
 (600x400, 27Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:14 + в цитатник
Nastya_K (сварганим_авики) все записи автора

Плиз, можете мну сделать аним. авик так, чтоб сначала была вот эта картинка:

Аватар Nastya_K

а потом на чёрном фоне было написано I`m rock а потом написан мой ник? С меня симпа. Заранее пасяб)

Рубрики:  ~Заказы~

и снова Я!!!!!

Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:08 + в цитатник
_Just_Dance_ (сварганим_авики) все записи автора

привет это опять я!!! у меня в этот раз большой заказ!!! сделайте эти эпиграфы побольше размером!!! примерно 700х520!!!!!

1)

699fffbcb4f6 (550x367, 75Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:14 + в цитатник
Кн0пА (сварганим_авики) все записи автора а моно мне в эту картинку место парня с девкой вставить мои фотки!!!плз!!заранее огромнейшее спасибо!
фотки в каментах+)
1-webCAPHLLXZ (500x337, 44Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

плизззззз!!!! оч срочно!!!!!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:25 + в цитатник
_Just_Dance_ (сварганим_авики) все записи автора привет!!! у меня тут небольшая просьба!!! сделайте плиз из этого кусочка картинку среднего размера и напишите как нибудь прикольно Tokio Hotel Rock!!!!! заранее спасибо!  (95x96, 2Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:07 + в цитатник
Солныщко (сварганим_авики) все записи автора Опять большой заказ!!!
Мона мне сделать вот так же...
С этой фоткой...
 (522x698, 80Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:52 + в цитатник
BoRn_to_be_UnuSualLY (сварганим_авики) все записи автора уменьши эту авку до 100000 байт плиз
14494155_22vfbhfvb (152x152, 99Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

ммм.... как бы спросить...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 08:53 + в цитатник
Street_hooligan (сварганим_авики) все записи автора незнаете где мона скачать шрифты для Photoshop_CS2? желательно и руссификатор=))

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:31 + в цитатник
BoRn_to_be_UnuSualLY (сварганим_авики) все записи автора и вот этот подпиши пожалуйста  (150x150, 28Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:28 + в цитатник
Рубрики:  ~Заказы~

ХЕЛП ПЛИЗ

Среда, 02 Мая 2007 г. 23:34 + в цитатник
Malina_Bad (сварганим_авики) все записи автора

Может кто нить сделать мне такую фотку???

Только 4тобы вместо

BenJa_jusT_waNNa_LivE - было BAD-MALINA

f_4499451 (699x466, 147Kb)

и в место фоток этих были вот эти:

 

 (274x638, 57Kb) (254x252, 42Kb) (316x502, 54Kb)

                                                                                                                            ЗАРАНЕЕ ПАСИПА!!

Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:30 + в цитатник
Malina_Bad (сварганим_авики) все записи автора

Драсте)) а можете мне сделать 4тобы авик был по меньшевесил а то он весит больше 4ем 1000000б.(((

 (113x151, 48Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

)))))

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:08 + в цитатник
VooDoo13 (сварганим_авики) все записи автора

Оть сделайте пожалуйста из фотки авик с моим ником, на ваше усмотрение)))

заранее спасибо)))

Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь