-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


предЫыы)

Среда, 02 Мая 2007 г. 19:02 + в цитатник
КуРю_и_неМноГо_рЕвнУю (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - i saw him=)
Настроение сейчас - отлифное)

сделайте че нить сипотифненькое)))

 (700x525, 66Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Радистка-Эн пллллллл

Среда, 02 Мая 2007 г. 17:29 + в цитатник
БиЛЛИнА_ДеВуШкА (сварганим_авики) все записи автора пллллл если не слоффно подписать несколько авиков.....

они все в коментах
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 00:11 + в цитатник
EVERLASTING_and_LIFE (сварганим_авики) все записи автора Приветик, сделайте следующий аватарчик из этих вот картинок:
1. С надписью моего ника...
2. С какими-нибудь спецэффектиками на ваше усмотрение...

Заранее Спасибо!!!!))))))

1.
 (700x525, 156Kb)

2.


rob_gonsalves_15 (423x368, 48Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

претики)

Вторник, 01 Мая 2007 г. 20:46 + в цитатник
Рубрики:  ~Заказы~

хеХ)

Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:43 + в цитатник
Woman_On_Top (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - фто ТО)

снова мИ))
вот из этаЙ фотачГи авиГ....фтоб таМ внизУ была какаянить звёздачка пох гдЕ)....и было подписанно "я принцеСса и не ипЁт"...тока фто б надпись мгала))....желательно надпись розовыМ...ну а ваще на ваше усмотрениЕ))..отЬ)

 (700x525, 89Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

приветики!!!!)))))

Вторник, 01 Мая 2007 г. 07:38 + в цитатник
Манугыч-зверь (сварганим_авики) все записи автора мои хорошие сварганьте мне мигающие авики и чтоб было подписано что то типа..кто я без тебя??кто они по сравнению с тобой!!очень буду ждать мне действительно очень нужно это передать одному не оч хорошем\у гаду...но я его лю....и если можно мои солнышки пусть они мерцают или там маленькие бабочки сердечки мигают...

 (700x525, 53Kb)
 (700x525, 60Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

сварганьте пожалуйста!

Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:25 + в цитатник
Street_hooligan (сварганим_авики) все записи автора

можете сделать авик? чтоб на 1 фотке было: я, на второй: ты, на третьей: навсегда..... ну спецефекты на ваш вкус.... заранее большое спасибо!=) (700x560, 30Kb)

 (700x525, 104Kb)

 (700x525, 77Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

=)

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:05 + в цитатник
Stasya_ (сварганим_авики) все записи автора

Солныффки... сделайте плз авики и эпик из этих фоток на ваш вкус... че нибудь красивенькое и мигающее С надписью Stasya и с какими нить серде4ками (400x300, 97Kb)

 

 (400x300, 56Kb)

 

 (400x300, 66Kb) (400x300, 55Kb)-из этой только из моей фоты

заренее ОГромное спасибо с меня симпа))))чмафффиииикиииииии=)

Рубрики:  ~Заказы~

1

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:10 + в цитатник
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 01:33 + в цитатник
_ПоНкА (сварганим_авики) все записи автора Сделайте ПОЖАЛУЙСТА авик из этих фоток,чтобы менялись, мигали и надпись "Понка" где-нибудь) у меня с фантазией чёт проблемы)) можете что-нить подписать,не знаю)))) заранее, спасибо!симпу гарантирую если хотите)
 (525x700, 115Kb)

IMG_2205 (525x700, 50Kb)

IMG_2185 (525x700, 103Kb)
 (525x700, 64Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:19 + в цитатник
_эльф_ (сварганим_авики) все записи автора Пожалуйста, сделайте мне авик, из этой картинки, чтобы там что-нибудь мигало и чтобы на ней было написано "эльф". Все остальное оставляю на вкус мастера. У меня просто фантазия истощилась:-(
 (700x523, 141Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

ОПЯТЬ Я!!!!!!

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:01 + в цитатник
_Just_Dance_ (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - .........
Настроение сейчас - кульное

Всем приветики!!!! Мозззайка!!! сваргань ми плиз ещё один авик!!! напиши на нём не играй со мной... заранее пасибо!!!
 (150x150, 13Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:46 + в цитатник
Midori_Chitose (сварганим_авики) все записи автора А мона на этом авике написать мой ник....и чтобы буквы светились... заранее спаибочки...
 (100x100, 78Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

вот так вот

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:20 + в цитатник
Mandarinka07 (сварганим_авики) все записи автора сворганьте мне просто фотки, чтоб они менялись поочередно, мигали, блестели и тд, тока подгоните их под один размер
на первой чтоб было написано- я живу
на второй- я люблю
на третьей - я ревную
потом белый фон и надпись- и все это
4ая фотка -для тебя
дам симпу, если хотите за это
IMG0010A (700x560, 75Kb)

Я (700x525, 120Kb)

 (700x525, 89Kb)

 (525x700, 159Kb)( тока тут можно как нить вырезать и вставить парня,который в шарфе СПАРТАК
Рубрики:  ~Заказы~

Здратвуйте....мне нуфффно моей девушки сделать подарочную аватарку....

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:13 + в цитатник
------------ (сварганим_авики) все записи автора Здратвуйте....мне нуфффно моей девушки сделать подарочную аватарку...., сделаете? а?

сделайте перелистовующиюсю аватарку.....если не слофффно....симпу гарант
Рубрики:  ~Заказы~

пллллл сделайте аватарку.......я буду очень благодарна

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:41 + в цитатник
БиЛЛИнА_ДеВуШкА (сварганим_авики) все записи автора мне нада подарить подруффки авик......

спс если сделаете...

на ней подписать Ich liebt dich, и из картинки сделать авик...заранее спс
1895072_1637912_753 (248x340, 16Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

сварганьте плизз авик

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 10:09 + в цитатник
_Just_Dance_ (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - ........
Настроение сейчас - норм

Люди!!!! а сделайте мне пожалуйста из этой картинки авик! и можно с какими нибудь эффектами!!! заранее спасибо!!
 (640x480, 23Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

мну така понравилось...=)

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 09:01 + в цитатник
КуРю_и_неМноГо_рЕвнУю (сварганим_авики) все записи автора  (525x700, 80Kb)
мона еще подписать воть эту фотку))ню ес хотите можете еще че нить симпотифное сделать)))
Рубрики:  ~Заказы~

ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:02 + в цитатник
_Just_Dance_ (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - .......
Настроение сейчас - .........

Люди!!! подпишите мне плизз эти авики...   

1)где она?(потом чёрный фон а на нём мигающе моя любовь?)


 (150x149, 15Kb)

симпу гарантирую!!!!!!

Рубрики:  ~Заказы~

поможете?

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:54 + в цитатник
Street_hooligan (сварганим_авики) все записи автора короч суть в том что мне надо уменьшить авик до 100000.... если сможете сделайте плиЗ! street (112x150, 171Kb)
Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь