-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


а еще...

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:25 + в цитатник
КуРю_и_неМноГо_рЕвнУю (сварганим_авики) все записи автора мона эту фоту как нить красиво обделать)
 (700x525, 40Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

воть

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:23 + в цитатник
КуРю_и_неМноГо_рЕвнУю (сварганим_авики) все записи автора плизз сделайте мну авик))пожалуйста!
 (700x525, 156Kb)
 (700x525, 38Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:59 + в цитатник
_Just_Dance_ (сварганим_авики) все записи автора В колонках играет - ....
Настроение сейчас - норм

Люди!!!! помогите плизззз!!! оч срочно!!! сделайте пожалуйста из фотки авик, и как нибудь красивенько подпишите _СтЕрВо4Ка_ ........... и можно с каким нибудь мерцанием...... симпу гарантирую!!!!!!
f_4900858 (480x640, 39Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Пожалуйста срочно!!!!

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:44 + в цитатник
Menshva-anna (сварганим_авики) все записи автора Напишите мне пож симпотичненько на картинке ( АНЮТОЧКА) СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!
3458050_19167122_14594341_6406269 (300x484, 28Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

сделайте ми аватарку....к сожелению опять слофффную....

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:05 + в цитатник
БиЛЛИнА_ДеВуШкА (сварганим_авики) все записи автора пллллл.....сделайте если вам не слофффно, опять тяфффулую авотарку.......спс за рание.....обещаю симпочку.....Хых))

все авики и картинки внизу
Рубрики:  ~Заказы~

для друга...

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:00 + в цитатник
Street_hooligan (сварганим_авики) все записи автора

Сделайте пожалуйста для друга авик.... каки-нить спецефекты и надпись "типо панк"

заранее спасибо!

 (700x525, 48Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

ВсЕм ПрИвЕт!!! ;)

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:55 + в цитатник
ann_in_net (сварганим_авики) все записи автора

сделайте мне пожалуйста аватарку из этой фотографии

и подпишите мой ник(ann_in_net)

и ещё напишите пожалуйста:

be free

что там у вас положено в сообществе за это?симпу?я щедрая=)

ЗАРАНЕЕ ПАСИБ!!!

 (700x525, 143Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 17:42 + в цитатник
cola- (сварганим_авики) все записи автора Народ плиз зделайте мну крылашки !!!  (525x700, 66Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:33 + в цитатник
Рубрики:  ~Заказы~

плиз

Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:23 + в цитатник
BoRn_to_be_UnuSualLY (сварганим_авики) все записи автора Воть этот подпиши еще пожалуйста... 1250857_3466436 (150x131, 29Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:20 + в цитатник
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:18 + в цитатник
BoRn_to_be_UnuSualLY (сварганим_авики) все записи автора

Сделай плиз из картинки авик...стандартный,не маленький...*еси получится*

 

13577121_9170492_da (227x278, 17Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Очень прошу подписать мне 6 аватарок.....дам 3 -4 симпы

Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:57 + в цитатник
БиЛЛИнА_ДеВуШкА (сварганим_авики) все записи автора пожайлуйста....сделайте ми аватарки.......Хых))) буду очень благодарна

аватарки внизу, и если там картинка если не тяжело сделать именную аватарку
Рубрики:  ~Заказы~

приветик ребятушки и девчатушки!!!

Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:36 + в цитатник
Манугыч-зверь (сварганим_авики) все записи автора а можете сделать авик чтоб сменали фотки друг друга и было написано ВОЖДЬ И ШАМАН ФОРЕВА!!!очень пожалста!!!!
 (700x525, 36Kb)
DSC00377 (700x525, 41Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

прозьба мозззайке

Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:15 + в цитатник
брат-2 (сварганим_авики) все записи автора плиз солнце сделай мне 1 аварик ты же меня всегда выручала короче смотри!!!вот этот знак сможешь сделать так чтобя он сиял !плиз умоляю зарание спасибо!воть фотка
 (400x498, 57Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

!@#$%^&*(

Среда, 25 Апреля 2007 г. 11:58 + в цитатник
Innocent_sx_girl (сварганим_авики) все записи автора Девчонки, не могли бы вы на этом аватаре написать Sx только что б с зелёным оттенком тень была. заранее благодарна
454523663 (150x150, 23Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

+)

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:12 + в цитатник
Leliknet (сварганим_авики) все записи автора

сделай пжл авик +)

 

 (640x480, 22Kb)=) 241 (640x480, 21Kb)=) 242 (640x480, 19Kb)

жедательно, чито бы мигало и есче хотелось бы, чито бы не было видно свитера на стуле +)

не знаю...мб затемнить этот угол или есче чито-нибудь сделать.. +).

Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:56 + в цитатник
Sonya_and_Bella (сварганим_авики) все записи автора Помогите пожалуйста....сделайте какие нибудь авики на которых по очереди мегало бы Бэлла и Соня. Только чтоб всё было чёрно-белое. если есть свои варианты, то представьте, отблагодарю симпами.очень нужно.
9960122_1306844_3407339 (150x150, 66Kb)
 (300x450, 22Kb)
 (300x381, 44Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:10 + в цитатник
VamPa_XxX (сварганим_авики) все записи автора МожНо пожалуйстя уменЬшите размер...До аватарки ну не очень маленькой...Нармальной...И напишите тонким черным шрифтом в Левом верхнем углу Ася..Пасибо)
 (450x600, 151Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

ПРОСЬБА...)

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:29 + в цитатник
Stasya_ (сварганим_авики) все записи автора

МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ФОНОВ... ВОТ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ТОЛЬКО РАЗНЫЕ ЦВЕТА3 (200x200, 36Kb) СЕРЫЙ С ТАКИМ РОЗОВЫМ, ПОТОМ ПРОСТО ВСЁ ОСТАВЬТЕ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПОМЕНЯЙТЕ ЦВЕТА ФОНОВ И НАДПИСЕЙ, ТАМ НАПРИМЕР ЖЕЛТЕНЬКИЙ , ОРАНЖЕВЫЙ,КОРИЧНЕВЫЙ(СВЕТЛО) , ФИОЛЕТОВЫЙ, ЯРКО РОЗОВЫЙ И НЕНО-РОЗОВЫЙ,ПРОСТО ОЧ. НАДО.....

 

фон (350x350, 25Kb)-ВОТ ТАКОЙ ЕЩЕ ФОН ТОЛЬКО I'M a Stasya (ТАКИМ ЖЕ ШРИФТОМ ЖЕЛАТЕЛЬНО) ТОЖ МОЖНО РАЗНЫХ ЦВЕТОВ....ПЛИЗЗЗ

 

63312419b60d02b5b5a7yw3 (640x240, 79Kb)ЭПИК КАК ЭТОТ ТОЛЬКО, С ТЕКСТОМ : КОГДА ТЫ РЯДОМ,ВРЕМЯ ЗАМИРАЕТ, КОГДА ТЫ РЯДОМ ВЕРЮ, Я ВОЛШЕБСТВУ, КОГДА ТЫ РЯДОМ МНЕ НЕ НАДО РАЯ, КОГДА РЯДОМ ЛИШЬ ТОГДА Я ЖИВУ! ФОТКИ НИЖЕ.... МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО... И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБ К ФОНУ И АВИКУ ПОДХОДИЛ Я ИМЕЮ ВВИДУ В ЦВЕТОВОЙ ГАММЕ....

 

 (700x525, 89Kb) (448x335, 25Kb)DSCN4434 (401x300, 42Kb)ИЗ ЭТИХ ФОТОК... И ПАРУ АВИКОВ МИГАЮЩИХ С НАДПИСЬЮ STASYA НА ВАШ ВКУС!!!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО..... С МЕНЯ СИМПЫ...ЧМАФФ
Рубрики:  ~Заказы~


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь