-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сварганим_авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 595
Комментариев: 2967
Написано: 3506

Правила нашего сообщества:

1. Никакой рекламы других сообществ, плиз

2. Кидайте сообщения по разделам

3. В заказе кидайте картинку, из которой хотите авик, так заказ быстрее выполним, да и вы точно-точно останетесь довольны.

4. Пожелания по поводу авиков приветствуются! (как можно точнее описывайте, что вы хотите, сэкономит и наше, и ваше время) Пример: Хочу анимированный авик из всех этих трёх картинок. Чтоб на первом у девушки блестели волосы, а на второй переливались крылья у ангела. А чтоб на третьем появился мой ник!

5. Так же делаем не тока авики, но и картинки. Можем подписать, кого-нить вставить или заменить фон.

6. Делаем на халяву!!! Симпы по желанию.

Админы МоЗЗЗайка, Радистка-Эн, Шитик


Воть

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:07 + в цитатник
Рубрики:  ~Готовые эпиграфы~

Гыыыы....

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:00 + в цитатник
Nastennnnka (сварганим_авики) все записи автора Воть) Мну тут мое блестящее имя напишите) И тут) (150x150, 69Kb) (150x150, 20Kb)  (150x150, 23Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

И еще авки)

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:01 + в цитатник
МоЗЗЗайка (сварганим_авики) все записи автора Фто то мну проперло. Вдохновение)))) Берем - отписываемся
 (150x150, 15Kb)

 (150x150, 16Kb)

 (100x100, 10Kb)
 (150x150, 16Kb)
Рубрики:  ~Готовые авики~

Еще авки)))

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:34 + в цитатник
МоЗЗЗайка (сварганим_авики) все записи автора Воть, еще авик натворила. Берем - отписываемся и носим)))
 (150x150, 22Kb)

 (150x138, 2Kb)

 (150x150, 23Kb)
 (150x150, 37Kb)
Рубрики:  ~Готовые авики~

Просьбочка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:59 + в цитатник
МоЗЗЗайка (сварганим_авики) все записи автора Все, кто поставил сообществу симпы, отпишитесь в комментах, плиз. Поставим ответные))))
И на будущее, если ставите, подписывайтесь, лана?))

Мое творение...

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:24 + в цитатник
МоЗЗЗайка (сварганим_авики) все записи автора По случаю моего плохого настроения грустные авики
 (134x140, 21Kb)

 (150x150, 21Kb)

 (150x150, 13Kb)
Рубрики:  ~Готовые авики~

Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 13:44 + в цитатник
he_dge (сварганим_авики) все записи автора Сделайте пожулуйста!Чтобы вода двигалась,девушка моргала,а крылья светились.Желательно,чтобы снизу был мой ник.
 (98x98, 11Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Донт ворри!

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:14 + в цитатник
Random_look (сварганим_авики) все записи автора Воть сляпила есчо один авик! поднимаем се настроение! и настраиваемся на волну позитиФа!!!!
 (150x150, 60Kb)
Рубрики:  ~Готовые авики~

Если не трудно

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 12:07 + в цитатник
Светлая555 (сварганим_авики) все записи автора Можете подписать это моим ником,только без "555" короче,просто Светлая и чтобы блестело!
 (187x150, 6Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Еще)

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 00:05 + в цитатник
МоЗЗЗайка (сварганим_авики) все записи автора Настроение сейчас - Гуд!

Берем - отписываемся)

 (150x150, 41Kb)

 (150x150, 11Kb)

 (150x150, 45Kb)
Рубрики:  ~Готовые авики~

Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:45 + в цитатник
Пьюрик (сварганим_авики) все записи автора Сделайте пожалуйста аватарик с этой картинкой...
В ней должна быть следуящая запись: "Двигаясь по кругу не попадёшь в тупик" ))))
 (485x691, 42Kb)
Рубрики:  ~Заказы~

Очень срочно!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:26 + в цитатник
Светлая555 (сварганим_авики) все записи автора Люди плизззз!У кого есть авики с девушкой летящей к луне,поделитесь пожалуйста!симпу горантирую!

Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 19:56 + в цитатник
he_dge (сварганим_авики) все записи автора  (120x120, 17Kb)
 (100x100, 6Kb)
Сделайте что-нибудь с этими авиками! Очень прошу!

 (100x100, 14Kb)
 (98x98, 6Kb)

 (100x100, 5Kb)

Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:18 + в цитатник
Goddamned_boy (сварганим_авики) все записи автора исче с этим авик своргань плиз=)
 (350x449, 42Kb)
 (700x525, 386Kb)

:)

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:05 + в цитатник
Рубрики:  ~Готовые авики~

Так-с....

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 01:46 + в цитатник
Пьюрик (сварганим_авики) все записи автора Мне пожалуйста сварганти ка авик с такими воть картинками:
 (300x211, 15Kb)
 (278x278, 10Kb)

Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 01:38 + в цитатник
Goddamned_boy (сварганим_авики) все записи автора заказ: стафненнкий авик с этой картинкой
 (114x112, 8Kb)

Нароооод!!

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:41 + в цитатник
МоЗЗЗайка (сварганим_авики) все записи автора Давайте, заваливаемся к нам! Авки делаем качественно, сипашки по желанию! Хотите - ставьте, хотите - не ставьте! Нам просто нрава делать авки! Воть, мои творения. Если берем, чиркните комментик.
 (150x150, 20Kb)
 (150x150, 40Kb)
Рубрики:  ~Готовые авики~

Нью авка!

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:26 + в цитатник
Random_look (сварганим_авики) все записи автора Воть сделал авик новый! Народ ,где выв?! Чё к нам в сообщество никто не заваливает. Мы ведь авки на халяву делаем...
 (150x150, 56Kb)

Это отвязное сообщество! йоу!

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 23:16 + в цитатник
Мы - три девчонки одноклассницы их самой крутой и рульной школы 1189! Наконец-то мы друг другу помогли освоить фотоЖоп. Чё-то нам уже надоело делать се авики и хотим дарить их вам., наши пупсички! Будем старатся на совесть, качемство гарантировано!=)))


Поиск сообщений в сварганим_авики
Страницы: 30 ..
.. 3 2 [1] Календарь