-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уходя-забери-всё

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Психология_в_ладошках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 70
Написано: 6

Комментарии (4)

2 месяца...

Дневник

Среда, 10 Января 2007 г. 19:23 + в цитатник
Une_folle (Уходя-забери-всё) все записи автора  (196x245, 19Kb)
вот и прошел очередной день... Завтра в школу-кончились каникулы... эх... весь вечер прыгаю скачу по дому,пытаясь создать позитивное настроение,отогнать от себя тоску и переживания... не знаю,вродь получалось...села за комп,и погрустнело... Проводила тут FAQ)))девчонки-тупни,убила бы,инет ток подключили... все с этой асей разобраться не могли...
не об этом речь! Сегодня...ровно 2 месяца,как я познакомилась с замечательным человечком по имени Дмитрий! Смешно познакомилась(ну,конечно,в сети...)! просто зашла к нему в профиль на сайте вседрузья,он увидел это и написал мне "А ничего себе так!:)" я в непонятках,тупо ничего не догоняю,к чему это было сказано... потом вспоминаю,что у меня под фотой главной коментарий,типа "А вот и я!Ну и как?:)" ну и он отсетил на заданный вопрос...)))хех... Я написала типа "Да?ну спасибо,буду знать!"ну и вот с тех пор этот человечек дарит мне радость!!!! И я не устану повторять,что без него пусто,без него грустно,что я его очень-очень ЛЮ,что он самый замечательный друг,человек парень,собеседник... просто САМЫЙ!!! правда... Мне так тоскливо,когда он пропадает,когда воспринимает мои слова в штыки,мне так тоскливо осознавать,что ему грустно и плохо и что я ничего не могу сделать,потому что он этого не хочет... Тоскливо от того,что не могу его увидеть... Но зато я смогла услышать голос,это уже что-то!пусть не живой,пусть даже не в телефоне,а всего лишь в наушниках,но все же... В моем соучае и этого достаточно... И порой кажется,что Димка просто снисходит до меня... Что он намного выше,и ему не так уж со мной и интересно... И что-то меня убеждает,что это не так,вроде как я его порядком узнала за это время... он прямой и говорит все как есть... Я ценю это... и мне кажется,что если он говорит,что ему нравится со мной общаться,значит так и есть,потому что когда что-то не так,то Димка не ответит в принципе-в этом весь он!теперь я уже даже боюсь ему навязываться,потому что в последний раз он поставил такой щит,обвинил меня в наезде... Для меня это было как укол... Я не ожидала такой реакции... Но буду надеяться,что все будет ок!

Димка,с маленьким праздничком тебя,не знаю,значит ли он что-нибудь для тебя,но для меня он значит очень много... Спасибо за все улыбки и радостные моменты,за все! Thanks!!! Лююю....
Рубрики:  Поздровляем с...
бла-бла че то о своем

Heya-a-a

Дневник

Среда, 13 Декабря 2006 г. 13:26 + в цитатник
Аноним (Уходя-забери-всё) все записи автора Сегодня как целый год как я знакома с одним человечком!!!!
Уй как я рада...
Люблю его и себя :) Прям слов нет..
Хочу сказать только одно этому Человечку что я его очень ЛЮ...
Уля-я-я-я....
Рубрики:  Поздровляем с...
радостные нотки жизни

Комментарии (1)

Димке))))

Дневник

Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:13 + в цитатник
Une_folle (Уходя-забери-всё) все записи автора  (300x300, 12Kb)
Димку,Димку хочу поздравить!!!))) вроде как сегодня 2 года как он работает на студии...))) Поздравляю!!!))) так держать,ты молодчик,горжусь тобой,все у тебя в жизни ок и,надеюсь,так и будет всегда!!!а для полного счастья пусть найдется та,которая сможет сделать твою жизнь еще лучше и счастливее!!!)))) вот.... Лю!!!!:derisive:
Рубрики:  Поздровляем с...
радостные нотки жизни


 Страницы: [1]