-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уходя-забери-всё

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 70
Написано: 6

Дашик!

Четверг, 04 Января 2007 г. 20:16 + в цитатник
Une_folle все записи автора  (361x300, 19Kb)
Я тут поняла,что соскучилась по Дашику!!! блин,я до этого как-то даже не задумывалась,если честно,просто понимала,что ее в Ачинске нет,но сейчас она написала,и увидеть ее захотелось... Только вот она еще в Красноярске... Буду ждать...)))эх... лю подруга моя...=)
Рубрики:  бла-бла че то о своем



разбивательница_сердец   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:16 (ссылка)
ага...и вас люю))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку