-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Излу4ающие_позитиффф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 62

Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics
Приветик всем позитиффным 4елове4кам)) А если ты НЕ позитиффный 4елове4ек, то обязательно им станешь)) Создатели сообщества: Юлька (Юль4ик_супер_класс) и Полинка(AvRiLkA12) наши аськи: 242992927 (Юля) и 247852055 (Полина) Самое главное правило: Никогда не от4аивайся)) И приходи в это сообщество с самым хорошим настроением))) Тогда и у нас и у тебя всё будет супер)))

Я пришла=)))))))))

Среда, 06 Июня 2007 г. 14:55 + в цитатник
_Амурчик_ (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора ВСЁ МЕГА СУПЕРРР!!!! Я СДАЛА РУССКИЙ НА 5/4!!!!!!!!
ееееееееееееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот картиночки)
 (110x110, 35Kb)
 (645x500, 77Kb)
 (311x350, 179Kb)
 (300x450, 52Kb)
Рубрики:  Картинки
Истории

быстрааааааааааа!!!!!!!

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:33 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора

ЧЕЗАНАХ???????!!!!!!
непоняль!

так!

быстро поднимаем свои лица к солнцу,улыбаемсо,радуемсо лету и не забываем про наше сообщество!!!!!!

 (140x113, 69Kb)

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:41 + в цитатник
Akva1992 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Зайки приветик.Я выставляю на продажу все что на фотке.Продаю недорого.(возможен торг).Там значит кросовки пумовские,наборчик из обруча со черепами сережек и подвески тож с черепами,обручи розовые,напульсники пумовские розовые,булавка,также шнурки белые и голубые с черепами,и два наборчика украшений.Если вы заинтересовались то напишите мне в асю,фотку я вам вышлю,если чтото понравица пришлю фоты крупным планом,и расскажу все более подробно!Чмаф!456036010

Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 14:10 + в цитатник
Юль4ик_супер_класс (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора

поздравляю вас всех с праздником!!!

хоть это и праздник дураков, это не имеет зна4ения!!! ведь все мы иногда бываем не совсем адекватными!!! разве я не права???)))

в общем, желаю всем весёлого, радостного и солне4ного дня!!! заме4ательного настроения, которое (я надеюсь) никто не испортит!!!

 (500x439, 197Kb)
Рубрики:  Картинки

Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:27 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора

а че сообщество заснуло?А?

Абидна...

лан,седня пазитифный день))

у мну такое солнце))

супир)))

 (450x262, 48Kb)
Рубрики:  Картинки

Люди!) Мега-позитивный Джусик!!!))) Скачиваем!))))

Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:17 + в цитатник
Деффачка-весна (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора

А!) Народ) Я себе тут скачала Джусика) Теперь он бегает у меня по экрану и орёт) И ест Джуси Фрут) Его можно кормить и т.п. =) Такой прикол)
Вот он, красава такая)))
Он спит)
 (700x525, 31Kb)

Джус летает)
 (700x525, 32Kb)

скачивать тут http://www.juicyfruit.ru/

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:20 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора

УРРЯ!УРРЯ!!

пытаюсь ся успокоить...

поэтому опять зашла сюда=)

воть....помойму-пазитифф=)

 (300x375, 25Kb)
Рубрики:  Картинки

э. вобщем.

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:53 + в цитатник

так, что спим?! у нас весна, а не зима! спячка отменятется!!!

Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:27 + в цитатник
Деффачка-весна (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора

"Весна! Весна!
 Весна идёт!
 Весне дорогу!
 Веснаааа!" (с)
Чего спим?! Весна! Позитив!!!))) Ребятки) Девушки мои золотые)

Жизнь идёт!)))))

 

 (700x525, 108Kb)
Рубрики:  Картинки

НяНяНяНя

Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:28 + в цитатник
Деффачка-весна (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Усем драСССте)
Вот и яяя) Новый позитивный-постоянный читатель)
НяНяНяНя =)
Подкину вам картиночеГ)
 (450x400, 41Kb)
 (285x425, 38Kb)
 (624x165, 119Kb)
 (540x336, 83Kb)

ну и моя не очень красивая, но, думаю, позитивная фотГа =) НяНяНяНя)

 (320x240, 19Kb)
Рубрики:  Картинки
ПЧ и симпы
Фотографии

ВСЕМ ПОЗИТИФФФФ

Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:52 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:27 + в цитатник

СУПППЕР

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:16 + в цитатник
Marguerite9 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Приветос всем всем всем!!!! Я вот тут лазила по интернету и наткнулась на ваше сообщество!! Настроение взлетело до небес моментально!!! Объяснаю почему: ну во-первых, вы все такие позитивные и красочные, а это реально круто, а во-вторых, я так поняла, что вы из Симферополя(исправте меня если я ошибаюсь). А Симфер-это самый лучший город на этом свете!!!Я правда живу в Москве, но очень часто бываю у вас, так как моя бабушка, оставила мне в наследство маленький домик в Симферополе! У меня там очень много друзей, и вообще, все что связанно с этим городом, поднимает мне настроение!!!Молодцы девченки что создали такое сообщество!

ХЕХЕХЕ))

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 08:15 + в цитатник
-VARERA- (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!

          Я СЕНЯ ВАЩЕ,САМ ПОЗИТИФФФФ))))У МНУ ДНЮХА!)))АХАХАХА))
 (153x200, 13Kb)

Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:41 + в цитатник
SVeeT_GiRL (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Настроение сейчас - Отличное!!!

Вот вступила в это сообщество...Щас присмотрюсь тут!!! Буду писать тока ПОзиТиФФФные записи!!!!

 (100x100, 44Kb)

ПриФФки всем!!

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:39 + в цитатник
КастраКорнелАбушкаБаста (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Настроение сейчас - Отличное)))))))))

Случайно попала сюда тут здорово,теперь буду с вами)))

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА РЕКЛАМУ, но

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:22 + в цитатник
Гуфя (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Поддержите новое сообщество, объединяющее людей http://www.liveinternet.ru/community/rap_hip-hop_randb/profile/

Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:29 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора воть я бяка!Я думала мое сообщество все забыли)))А тут оказывается народ))спс вам)))отныне я постоянно буду тут)))  (450x235, 11Kb)
Рубрики:  Картинки
ПЧ и симпы

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 10:53 + в цитатник
Святая_сволочь (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Настроение сейчас - ужасное

А у меня депра]99((((Поднимите настрой????

УРААА!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 29 Января 2007 г. 00:39 + в цитатник
_Амурчик_ (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Я ТАК СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!Я ЛЮБЛЮ ЧЕЛОВЕКА,КТОРЫЙ ЛЮБИТ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (500x439, 197Kb)
Рубрики:  Истории

я с вами =))

Четверг, 25 Января 2007 г. 15:23 + в цитатник
Гуфя (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора В колонках играет - От улыбки....
Настроение сейчас - =)

Позитив - это для меня всё...я с вами и сразу ставлю симпу....

 (321x480, 53Kb)
Рубрики:  ПЧ и симпы

тыц тыц тыц:)

Вторник, 09 Января 2007 г. 16:35 + в цитатник
VARERAaA (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - super!!

ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!МОЖИТЕ МНУ ВСЕ ПОЗДРАВИТЬ!!!!!!У МНУ СКОРА ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРУХА ВТОРАЯ БУИТ!!!!!!!!!!!!!!УИ УИ УИ УИ!!!!!!МНУ ОЧ РАД!!!

 (96x124, 13Kb)
Рубрики:  Истории

А-А-А-А!!!!!

Среда, 27 Декабря 2006 г. 07:44 + в цитатник
varera (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - НОМАНО УСЕ))

МУХАХАХАААААА!!!!!!ЛЮДЫШКЫ!!!!ПОРАДУЙТСЬ ЗА МНУ!!Я СДЕЛЯЛЯ СВОЙ ПЕРВЫЙ АВИК!!!!!....ОН ПРАВДО ОЧ ГАЛАИМЫЙ)))ВОТЬ...А ПОТОМ ЕЩЕ АВИКИ СДЕЛАЛИ((ВОТЬ=))ОЦЕНИТЕ!ХОТЯ,БЫЛО БЫ ЧТО...=)
ВОТЬ ЕНТО САМЫЙ ПЕРВЫЙ...

 (150x150, 11Kb)
ВОТЬ ЕНТО 2...))
 (150x150, 177Kb)
ЕНТО 3...=)
 (150x150, 86Kb)
Рубрики:  Картинки

ы

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:34 + в цитатник
Рубрики:  Картинки


Поиск сообщений в Излу4ающие_позитиффф
Страницы: [2] 1 Календарь