-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Излу4ающие_позитиффф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 44
Комментариев: 90
Написано: 62

Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics
Приветик всем позитиффным 4елове4кам)) А если ты НЕ позитиффный 4елове4ек, то обязательно им станешь)) Создатели сообщества: Юлька (Юль4ик_супер_класс) и Полинка(AvRiLkA12) наши аськи: 242992927 (Юля) и 247852055 (Полина) Самое главное правило: Никогда не от4аивайся)) И приходи в это сообщество с самым хорошим настроением))) Тогда и у нас и у тебя всё будет супер)))

предложение))

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:26 + в цитатник
Юль4ик_супер_класс (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора
skyтьяк...
всем приветиГГ)
тока вот Аврилка то4но заметила, 4то
сообщество спить...
давай его вместе поднимать,
4то б оно стало одним из самых популярных, а???
кто-за, тот отме4айтесь в коментах...
будем ждать...
 (269x350, 12Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:41 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Ладно...Хоть я тут сама,но все-равно буду писать=))Воть...Позитивные истории-ню...даж не знаю,че рассказать=)))ща диз сменю лучше=))
Рубрики:  Картинки

Без заголовка

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 08:10 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора а наше сообщество спить=((Че тихо то так?!

УрРы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:57 + в цитатник
varera (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора УРЫ!!!!!!КАКАЯ Ж ЩА РАДАЯ!ПАЗИТИФФФ ТАК И ПРЕТЬ!!!МНУ КУПИЛИ КОМП!НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ БУИТ У МНУ ИНЕТ,Я ИСПРАВИЛА ВСЕ ПАРАШИ,И НАКОНЕЦ ТО Я ВЕРНУЛАСЬ СЮДЫ И В СВОЙ ДНЕВ!!!!!!!!УРА!!!!!!!
 (300x357, 29Kb)
Рубрики:  Истории

Привед,позитивный народ!

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:40 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Как у кого дела?
кстати,давайте рассказывать друг-другу какие-нить позитивные истории,которые с нами случались?=))
 (300x434, 33Kb)
Рубрики:  Картинки

Нашм ПЧелкам=))

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:38 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Заи наши!Мы очень рады,что вы у нас есть!Вы-одни из первых,и поэтому вы особенно дороги нам!Мы надеемся,что мы ВМЕСТЕ сделаем наше сообщество МЕГА популярным=))
 (450x235, 11Kb)
Рубрики:  Картинки
ПЧ и симпы

Нашм ПЧелкам=))

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:37 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Заи наши!Мы очень рады,что вы у нас есть!Вы-одни из первых,и поэтому вы особенно дороги нам!Мы надеемся,что мы ВМЕСТЕ сделаем наше сообщество МЕГА популярным=))
 (450x235, 11Kb)

ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 15:03 + в цитатник
абриКОСС (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора ИСЧО ОДНО ПАЗИТИФФФНОЕ СООБЩЕСТВО!!!!!!!!!!!
РЕБЯТА УРА!!!! ТОЛЬКО ПОЗИТИФФФФ!!!!!!!!! Я С ВАМИ!!!!!!!!!!

смешно)))

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 13:06 + в цитатник
Юль4ик_супер_класс (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора




В колонках играет - ана
Настроение сейчас - намана...))

- А ты кассету с моей свадьбой смотрел?
- Смотрел... Порнуха какая-то!
- Так надо было на начало перемотать: там как раз ЗАГС, поцелуи...


У одного пациента удалили желудок. Доктор после операции
ему говорит:
- Вам сейчас есть нельзя, поэтому вводите себе шприцом манку через задний проход, а через месяц придете посмотрим, как дальше быть.
Прошел месяц. Пациент приходит к доктору, довольный, виляя жопой.
- Ну, как самочувствие?
- Отличное, доктор!
- А почему жопой виляешь?
- Друг жвачкой угостил!



Вместо чая "Бодрость" в продажу поступил чай "Жадность".
Все 25 пакетиков привязаны к одной верёвочке.


Результаты переписи населения в Москве:
- 10% - "Кто там?"
- 10% - "Я вам дам перепись, сейчас милицию вызову!"
- 80% - "Э! Какой перепись-шмерепись? Здэс никто не живьет!"


Страна с такими автомобилями, как наши, не имеет права смеяться над китайской одеждой!


Секрет успеха в жизни связан с честностью и порядочностью: если у вас нет этих качеств - успех вам просто гарантирован!


Недавно в джунглях Амазонки было найдено племя, мужчины которого способны развивать скорость до 60 женщин в час. Это всё что успела сообщить наш корреспондент Елена Соловьёва!


Вчера вечером было совершено разбойное нападение на одного из братьев Кличко - Владимира. Ключи от машины и квартиры, бумажник и дорогие часы преступники унесли с собой.
В могилу.


На уроке химии наша учительница смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую. Мы подумали, что она ведьма и сожгли ее.


Сообщение по радио:
"Как нам только что стало известно, с территории США в сторону России запущены ракеты с ядерными боеголовками. Расчетное время полета ракеты: 15 минут. А пока, легкая, приятная музыка!"


В издательстве "Швагриус" выходит сборник изречений Джорджа Буша-младшего.
Русский перевод и адаптация - В. Черномырдин.


Не секрет, что недавно появилась первая в мире говорящая стиральная машина...
Вот как она работает:
- Положите бельё и выберите режим стирки! Спасибо... Так, а что за помада на рубашке? Лена-а-а!!! У твоего-то помада на рубашке!


Семья из пяти студентов снимет комнату или угол в комнате ... или койку в углу... ну или хотя бы угол в койке...


Пользуясь случаем, хочу передать своей девушке привет и поздравить её с Днем строителя. Уже три года она строит из себя хрен знает что.


Надя подмигнула Васе 140 раз, написала 8 записок, 4 раза
приглашала на дискотеку, 23 раза приглашала в кино, 3 раза приглашала домой, посмотреть что с компьютером, пока родителей нет дома. 2 раза показывала фотографии из альбома "я в сауне ". Вася считает Надю хорошим другом.
Вопрос 1: ну разве можно быть таким тормозом?
Вопрос 2: может, Наде стоит отказаться от тонких намёков?


По астрономической классификации звезд Филипп Киркоров относится к классу голубых гигантов.


- А у меня дед 20 лет в контрразведке служил. Здоровый дед! До сих в лесу пеньки мхом к югу поворачивает: шпионов запутывает...


Реальный отзыв по Турции, отель 5 *:
Имя: Марина
Город: Москва
Е-mail: ....
Отзыв: Изнасиловали, сволочи, и украли кошелек. А я все равно осталась довольна и поеду туда ещё...


Новости спорта. На Чемпионате Мира по подтягиванию победило лицо Людмилы Гурченко


До вмешательства людей в форме драка носила неорганизованный характер.

 (250x265, 30Kb)

Рубрики:  Анекдоты

ОцЕнИтЕ...

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 01:13 + в цитатник
Elektra_91 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора В колонках играет - Gemini Family-Liric
Настроение сейчас - ХоРоШеЕ

Прошу оценить, но не строго, пишу совсем недавно! И ещё прошу не выдавать за свой текст...)))

                   Наш мир.
1 куплет)
Мир наш жесток и мы все это знаем
Проблемы решаем, чьи-то судьбы ломаем
Бешеный ритм стал привычен для всех
Никто не замечает потерь и помех
С детства живём мы так многие годы
Следуя моде, не веря в законы
Сливая деньги в ненужные русла
Потом не жалея об этом искусно
Также теряем мы чувства вины
И рамки приличия нам не важны...
Припев:
Пусть мир жесток, но мы привыкли так жить
Что-то менять, через всё проходить
Теряться в догадках, ответы искать
Кого-то находить, кого-то терять.
2 куплет)
Мир наш жесток, мы все это знаем
Хотим жить нормально, но в то же время не знаем
Каким будет завтра и как день пройдёт
Куда нас судьба в этот раз занесёт
Хотим измениться, но толку чуть-чуть
Берёмся за старое, ну и пусть
Бросаем курить, начинаем снова
Так как сейчас это в мире понтово
Мы стали бесчувственны и жестки
Чужие проблемы нам не важны.
Припев:
Пусть мир жесток, но мы привыкли так жить
Что-то менять, через всё проходить
Теряться в догадках, ответы искать
Кого-то находить, кого-то терять.
3 куплет)
Мир наш жесток, мы все это знаем
Живём пафосно, таблетки глотаем
От страха, бессилия, боли и гнева
Уже не чувствуем себя человеком
"Прости!"-повторять уже заебало
Мечты не сбываются, значит так надо
Не верим словам, проверяем поступки
Своим же близким идём на уступки
Живём, как хотим, как сердце подскажет
Бывает, что больно...
                      Но это не важно!
Припев:
Пусть мир жесток, но мы привыкли так жить
Что-то менять, через всё проходить
Теряться в догадках, ответы искать
Кого-то находить, кого-то терять.


 (525x700, 165Kb)



Процитировано 1 раз

мудрости))

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:43 + в цитатник
Юль4ик_супер_класс (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора




В колонках играет - песня
Настроение сейчас - намана...))

Мудрости ))
1. Круче гор могут быть только яйца
2. Если женщина молчит, лучше ее не перебивать.
3. Что ж это за пьянка, если на следующий день не стыдно!
4. Жизнь коротка... потерпи еще немного.
5. Погода шепчет: "Займи и выпей"
6. "Пассивный некрофил"
7. Пешеход всегда прав. Пока жив.
8. Свершилось! Теперь нашу страну будет защищать Гринпис. Потому что мы - редкие козлы!
9. В жизни каждого человека может настyпить момент, когда любая бyмага становится ценной.
10. Если не поддерживать имидж, запросто можно обмочить штаны...
11. У него не лицо, а объект для внутримышечных инъекций.
12. Считать деньги в чужом кошельке намного легче, если его отнять.
13. Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоватся спросом.
14. Чтобы любовь была вечной, равнодушие должно быть взаимным.
15. В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
16. Дорогая, не ходи поздно одна, изнасилуют и не заметишь!!!
17. Начальство, как женщину, оставлять неудовлетворенным опасно!
18. Известно, что ребро - единственная кость, не имеющая костного мозга.
Также общеизвестно, что Бог сотворил женщину из ребра Адама.
19. Кто раньше встает - тот всех достает.
20. Белая ночь! Дамы приглашают кавалеров!
21. Если от тебя ушла жена, запомни, как ты этого достиг.
22. Я пришел к тебе с приветом - показать, что утром встало...
23. Я не знаю, что вы пьете от головы, но вам это не помогает!
24. Водка выполнила недопустимую операцию... будет выгружена!
25. Когда ты рядом со мной, мой смысл наполняется жизнью.
26. ...aмеба сказала, что Бог велел делиться...
27. Не вовремя выпитая вторая, попросту загубленная первая.
28. Сердце девушки легче всего открывается ключом от "Мерседеса".
29. Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
30. Какое тонкое искусство - спасать мужей от жён занудства!
31. Копчик - это маленький, очень маленький американский полицейский.
32. В каждой коробке тампонов "Тампакс" сюрприз - тампон с хлопушкой.
33. Торпеда хранится в таком положении, чтобы ее нижняя часть была наверху.
Чтобы не ошибиться, где верх, а где низ, на нижней части имеется надпись "верх".
34. Ничто так не портит цель, как попадание.
35. Вечность - это промежуток времени между тем как ты кончил и она ушла.
36. Женщинам свойственно доказывать невозможное на основании возможного и возражать
против очевидности, ссылаясь на предчувствия.
37. Влюбленные - это двое, которые любят себя при помощи друг друга.
38. Неудачная операция - половина удачного вскрытия.
39. Наивность - родная сестра невинности и двоюродная - глупости.
40. Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь...
41. Человек - звучит гордо, а обезьяна - перспективно.
42. Слабый пол - а сколько сил отнимает!
43. Носорог плохо видит, но при таком весе это уже не его беда.
44. Если не получается как надо и с кем положено, остается с кем придется и как получится...
45. Милый, не выводи себя из меня...
46. Утро - такая часть суток, когда завидуешь безработным.
47. Когда ты говоришь с богом, это молитва. Когда бог с тобой - шизофрения.
48. Господи! Смерти прошу у тебя! Hе откажи мне, Господи, ведь не для себя прошу!...
49. Тяжело в лечении, легко в раю!
50. Самая нелюбимая поговорка сапёров: одна нога здесь, другая там...
51. Что посмеешь, то и пожмешь.
52. Если у женщин столько интуиции, почему они все время о чем-то спрашивают?
53. Женская логика - это твердая уверенность в том, что любую объективную реальность
можно преодолеть желанием.
54. Утолить можно голод, но не аппетит.
55. Кто не хочет, когда может - уже не сможет, когда захочет!
56. Ложь не считается ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен был задавать.
57. Хорошо относиться к обездоленным не достаточно, надо ещё к ним не относиться.
58. Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам
59. Оптимист верит, что мы живём в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
60. 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость.
61. Друзья - люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят.
62. Плод проще объявить запретным, чем обеспечить им всех желающих.
63. В жизни все бывает... Только не каждому достается.
64. На своих ошибках учатся. На чужих - делают карьеру.
65. Возможно, луч света в тёмном царстве - это лазерный прицел.
66. Долг утюгом страшен.
67. ВСЁ - это когда под портретом вторая дата появилась.
68. Бороться и искать, найти и перепрятать.
69. Очень трудно собирать выбитые зубы сломанными руками!
70. Лень - привычка отдыхать заблаговременно.
71. Старинная русская головоломка - топор.
72. Бог создал мужчину, потом подумал, что способен на большее, и создал женщину.
73. Умом Россию не понять, она с умом не совместима!
74. Глупый пингвин робко прячет, умный нагло достает.
75. Самое удивительное в поп певцах, что ртом они поют точно так же.
76. Пьянству - boy, сексу - girl!
77. Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.
78. Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
79. Какая же все-таки приятная находка - потеря человеческого облика.
80. Лучше шесть раз покрыться потом, чем один раз инеем.
81. Если перхоть начала передвигаться, то у Вас завелись вши.
82. Стервозность - это когда из мужика пытаются сделать гибрид вибратора с банкоматом.

 (500x265, 44Kb)

Рубрики:  Истории



Процитировано 1 раз

ну...

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:02 + в цитатник
varera (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора В колонках играет - AVRIL LAVIGNE-COMPLICATED
Настроение сейчас - .....

ну...надеюсь что я такая...?=)))И вот я уже в п.ч.)))

 (447x695, 228Kb)
Рубрики:  ПЧ и симпы
Фотографии

Без заголовка

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 16:53 + в цитатник
Avril_2 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Люди большая прозьба!зайдите на http://www.softcolor-studio.com/reiting.aspx и проголосуйте за мя! плиз у мну ник Cornelia очь прошу...я только что создала там образ....буду ждать)за ваш голос отошлю симпу и стану П.Ч))ток не забудьте в моем дневе оставить комент что вы проголосовали (в любом посту)
 (194x548, 23Kb)

Без заголовка

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 16:48 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

МЫ)))

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 16:00 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Это мы-создатели)))Будем рады видеть вас и у нас в дневах)))Кстати,ждем ваших фоток)))
AvRiLkA12
 (700x559, 84Kb)
Юль4ик супер класс
 (700x525, 142Kb)
Рубрики:  Фотографии

я к вам))

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:57 + в цитатник
Sky_Ann (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора

Решена жилищная проблема в Москве. Правительство заявило, что теперь
цена за квадратный метр не будет увеличиваться. Будет уменьшаться
квадратный метр.

Падает самолет.
В салоне паника. Все мечутся, кричат.
Одна немолодая женщина спокойной сидит на своем месте, не проявляя
признаков беспокойства.
- Вы что, верите, что мы спасемся? – спрашивает ее сосед.
- Нет, что вы.
- Тогда почему вы так спокойны?
- Я готова. Я догадывалась, что это должно произойти.
- Но каким образом?
- У меня тесть – очень везучий молодой человек.

Рубрики:  ПЧ и симпы
Анекдоты

Загадка))

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:43 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора 1. Прекрасно мажется на хлеб.
2. Не тонет.
3. Лучшее удобрение.
4. Говорят, что среди русских его много.
5. Среди хохлов тоже.
6. Основной объект детского творчества.
7. Синоним слова "жизнь".
8. В него загоняют целыми странами и народами.
9. От первой до последней - все версии Windows.
10. Да и все мы иногда тоже.
10. Двор, когда курочка по зёрнышку.
11. Разбодяженый драг.
12. То, что показывают по телевизору.
13. И крутят на радио.
14. Продукция Китая.
15. И Голливуда.
16. Сайт фирмы-конкурента.
17. Состояние после двух-трёх литров водки.
18. Тексты песен попсовиков.
19. Абсорбирует варенье при смешивании в равных пропорциях.
20. Его можно впаривать.
21. Любимое время года - весна.
22. Оптимальное расположение - лопата.
23. В старину подавался в самоварах.
24. Бывает в цветочек и полосочку.
25. Своё - не пахнет.
26. Часто бывает полным.
27. И совершенным.
28. Его появления боятся (при анальном сексе).
29. Снится к прибыли.
30. Течки не бывает, щенков не пpиведет, за суками не гоняется.
31. О нём можно говорить всё время.
Рубрики:  Анекдоты

прит4а про осла)

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:35 + в цитатник
Юль4ик_супер_класс (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора





В колонках играет - тату
Настроение сейчас - супер-пупер)))

В ночном купе поезда мужчина и женщина. Познакомились,
разговорились. Ей выходить под утро, ему потом. Мужчина предагает
для коротания ночи рассказать притчу. Рассказывает:
"Ушел король на войну, оставил свою дочь на верного слугу и
наказал ему выполнять все её просьбы, пригрозив в случае чего
отрубить голову. Наступила ночь. Принцесса зовет слугу в спальню.
Слуга заходит. Принцесса голая на кровати:
— Мне холодно!
Слуга нашел в спальне покрывало, накрыл её и ушел.
На следующую ночь — та же ситуация, но покрывала в спальне нет.
Слуга срывает с окон шторы и укрывает принцессу. На третью ночь и
штор не было, пришлось слуге снять с себя одежду и укрыть принцессу.
А тут скоропостижно заканчивается война и возвращается король.
-Ну, докладывай слуга, как ты исполнял свои обязанности?
-Я выполнил все желания принцессы.
-А ты что скажешь, дочка?
-Он не выполнил ни одного моего желания!
-Тогда, готовься слуга, завтра утром тебе палач отрубит голову.
Обескураженный слуга пошел к мудрецу, рассказал историю,
попросил объяснить, почему принцесса дала такой ответ.
Мудрец указал на стог сена:
-Видишь тот стог? Пойди и съешь его!
-Зачем?
-Потому что ты — осёл!"
Попутчики посмеялись над глупым слугой, а ночь закончилась,
поезд остановился, женщине пора выходить. Мужчина помогает ей
вынести тяжеленные сумки и чемоданы. На перроне она ему протягивает
несколько банкнот. Мужчина:
-Ну, что вы, я ведь просто так вам помог!
-Нет, вы меня не поняли! Это вам на сено.

 (342x251, 35Kb)


Первый анекдот=))

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:35 + в цитатник
AvRiLkA12 (Излу4ающие_позитиффф) все записи автора Прожив в России 10 лет американец так и не понял почему
Пиздато - это хорошо, а Хуево - это плохо.
Но более непонятным для него было почему
Пиздец - это хуже чем хуево, а охуительноно - это лучше, чем пиздато
Рубрики:  Анекдоты



Процитировано 1 раз

всем позифффным сюда)))

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:53 + в цитатник
-



Фсем позитивным человечкам.Да да,это мы обращаемся именно к вам Тут вас ждут тока дружелюбные веселые да и просто суперские люди.Море приятного общения и поднятого настроения эт наж девиз
Грубости,злости и зависти тут места просто не осталось))



Поиск сообщений в Излу4ающие_позитиффф
Страницы: 2 [1] Календарь