-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_внешности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 204
Комментариев: 2945
Написано: 3029

Небольшие правила сообщества:
1. Для заявки необходимо фото, в количестве 3 штук! В полный рост, без макияжа, с макияжем!
2. Никаких обид! Критиковать стараемся честно и безпристрастно!
3. НИКАКИХ оскорблений! Учимся подбирать нормальные слова!




У нас появился баннер:



Наши друзья:

Критика для ДИНУСЯ

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:27 + в цитатник
nimfa-msk (Критика_внешности) все записи автора
ВОлосы:
Понравились. Тебе идёт. Опять же объём и всё тип-топ:)Похожа на какую-то актрису, которая в рекламе шампуня снималась=)))
ицо:
Очень обаятельная. Чуть-чуть не ровное личико. Веснушки только украшают и придают привлекательности любой девушке...Без макияжа фотка понравилась больше чем с макияжем. Пирсинг это очень клёво. Красиво смотриться. Ничего плохого сказать не могу!
Фигура хорошая. Твоя кофта очень понравилась+правильно выбранная бижутерия. Зачёт! ********************************************************************************************************************
Рубрики:  Критика

Критика для milashka8888

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:20 + в цитатник
nimfa-msk (Критика_внешности) все записи автора milashka8888,
Волосы:
Нормальные, длинные, красивые. Сложилось впечатление что чуть-чуть не послушные. Объём не помешает! На второй фотке полный кавардак на голове. Я думаю про неё не стоит говорить!
Лицо:
Симпатичная. Ровное красивое личико. Макияжа так и не увидела. На первой и второй фотке очень мило выглядишь. Я бы сказала что на лет 13, но по третьей фотке я бы тебе дала больше 16 лет. Взросло выглядишь. Насчёт фотки без макияжа: шикарные ресницы. Зачем тебе вообще этот макияж нужен?
Рост нормальный. Ну вот впринципе и всё!
Удачи!
Рубрики:  Критика

Набор..Критика от Tisapoli

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:24 + в цитатник
Tisapoli (Критика_внешности) все записи автора Кто желает..выставляет фотки в комментах...делаем все по правилам!!!
Рубрики:  Прием заявок

Набор

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 09:12 + в цитатник
nimfa-msk (Критика_внешности) все записи автора Кто хочет?

1.Фотографии в коментарии. НИКАКИХ ссылок

2. Обязательно должны быть фотографии в полный рост, с макияжем и без него!!!Кто не соблюдает правила без причины буду игнорировать! ! !

Рубрики:  Прием заявок

Критика для Цветок_Сакура

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:43 + в цитатник
Tisapoli (Критика_внешности) все записи автора Цветок_Сакура, хихихи))))

да качество вот еще то ..у всех 3 фоток=)) но все равно красоту не скроешь...

носик хороший..без горбинки..цвет глаз так и не поняла только какой, глубой?

формы..не разглядела..в полный рост..кофта оч. хорошо..закрывает, если есть такие недостатки, типо животика=)) ну думаю его нет=)) а значит молодец=))

на счет косметики скажу..что опять же все не пральности не разглядела=))

вообщем критики неть..одни снова подчеркивания..красоты=))

P.S жила бы бы в Москве, пофоткала бы с удовольствием=))
Рубрики:  Критика

Критика для Цветок_Сакура.

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 07:29 + в цитатник
-Koca- (Критика_внешности) все записи автора Цветок_Сакура, чтож, здрасти.
Вообще начну с того, что внешность у тебя действительно приятная. Что с макияжем, что без. И так и так весьма неплохо. Волосы красивые, но как будто бы безжизненные какие-то. Фотография с медведем очень понравилась. Качество просто класс. Ещё меня поразило, что у вас с мишкой получился примерно одинаковый цвет глаз. :) Здорово. Красиво. Вообще я в раздумьях. Без как такового выделения глаз с одной стороны смотртится очень даже мило, хотя с другой стороны можно и как-то немного выделить глаза. Но что-то если честно ума не приложу как это сделать аккуратно, чтобы не испортить всю идилию. Губы мне твои тоже понравились. Аккуратные такие и блеск на них смотрется очень даже и в тему. В общем 2 фотография просто супер. А ля "Все мы такие белые и пушистые, ласковые и нежные"? ^_^
Фигура как фигура. Ничего лишнего, никаких недостатков.
Вывод:весьма обаятельная девушка.
Приятно такими иметь дело и критиковать таких. Прямо в радость.


Рубрики:  Критика

Критика для мега_маша

Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:41 + в цитатник
Tisapoli (Критика_внешности) все записи автора
мега_маша, сразу скажу..с ровной челкой те плохо...без лучше..но попробуй косую...хотя у тебя лицо клугловатое..но все попробую...вообщем это первый моей совет тебе..также советую..выделять глаза..чтобы они были видны..т.к. ресницы у тебя светлые..поэтому красить их нужно..тогда будет внешность ярче выглядеть...на счет фигуры скажу..вроде все нормально как бы., но все можно не много похудеть..но это правда если ты маленькая ростом..меньше 168см...сужу почему есть..(фоткам) насчет внешнего вида..скажу что ты выбрала...между Эмо и нормальной одеждой..ну впринципе тебе нормально...но все же очердным клоном..не оч. хотца тебя видеть.. вот вроде и все=))


Удачи Tisapoli





Рубрики:  Критика

Господа, а точнее дамы критики! :))))

Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:21 + в цитатник
Цветок_Сакура (Критика_внешности) все записи автора

Прошу обратить внимание на этот пост :))))

Даже требую :)))

 

1.  Пожалуйста, дабавляйте фото девушек/парней, которых вы критикуете после самой критики!

Только не на прямую, а при помощи превью, для непонятливых обясняю: это такое мини-фото, при клике на котрое оно появляется в полном размере :)

Делается это просто!

Заходите на замечательный сайт http://www.foto.radikal.ru/ ,

Закачиваете фото, галочки оставьте те, которые там стоят по умолчанию:)

Нажимаем "Загрузить" :)

Копируете все, что находится под текстом  "7. HTML: превью - увеличение по клику" и вставляете это все внизу вашего сообщения :))))

Готово :))))

 

2. Не критикуйте 1 человека 2 раза :)

Один критик - один человек :))))

 

 

Спасибо за внимание :)

Цветок Сакура

Рубрики:  От Администрации

Набор на критику

Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:51 + в цитатник
Tisapoli (Критика_внешности) все записи автора
Набор на критику...
все желающие отписываемся..
всё делаем поправилам,
чтобы не обижаться=))
Рубрики:  Прием заявок

Magic_Miracle_

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:56 + в цитатник
тыц_тыц_тыц (Критика_внешности) все записи автора

Такс девушка с ником _Magic_Miracle_

 

Макияж как такой используешь не яркий, тушь, и слеск,хотя мне кажется что тебе бы пошли бы либо  не яркие тени пастельных оттенков, либо просто  полосочка  черной подводки, это бы выделяло твой взгляд делая его эффектней, с твоим типом либо это вполне можно себе позволить, если красишь нижние ресницы то обильней краст верщшние чтобы они казались гуше и длиннее, иначе мягко говоря смотрится не особо

 

Волосы кранные сразу видно, по непропорциональному цвету ,на корнях не естественно отличается

 

Очень красивая чистая кожа, видно что следишь за собой, но  брови  выглядят не ухоженными, на мой взгляд им не хватает формы

 

Тело, тут не к чему придраться все весьма аппетитно лишнего веса нету, да и излишний худобой тоже не страдаешь

 

Рубрики:  Критика

Набор

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:54 + в цитатник
Рубрики:  Прием заявок

Критика для Ксюндрятина

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:14 + в цитатник
nimfa-msk (Критика_внешности) все записи автора Волосы:
НЕ понравились. На первой фотке такой беспорядок на голове...Мой тебе совет.: РАСЧЕШИСЬ! И ты будешь лучше выглядить, и волосы твои себя будут чувствовать гораздо лучше. Что касается других фоток: не умелый косой пробор. Не красиво. Не смотриться так, как нужно. Вопрос: зачем 1 фотку поставила на главный аватар? Помойму ей там не места! Не разобрала также цвет, похоже что наверху он как-будто пепельный. Не красиво, смотриться как седина.
Лицо:
Пришла в восторг от бровей. Они у тебя от природы такие, или коректируешь? Так или иначе очень красивые! Всегда завидовала девушкам с аккуратными бровями. Очаровательная улыбка! Подведённые глаза тебе идут. Сложилось впечатление, что у тебя усы *могу ошибаться*
Рост:
Нет фото в полный рост, очень поздно заметила, не стала бы критиковать.
Стиль:
НЕ понравилась совершенно чёрная кофта. Во первых она не смотриться со светло-голубыми джинсами, а во вторых: ты что монашка, чтобы носить настолько закрытые бузвкусные кофты. Можно было одеть белые бусы, или какой-нибудь аксесуар, смотрелось бы по другому!
Извини, если чем обидела!
Удачи!
Рубрики:  Критика

Критика для BiBiZiANKA

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:00 + в цитатник
nimfa-msk (Критика_внешности) все записи автора BiBiZiANKA, НЕ понимаю, зачем тебя критиковать, ты и так красивая.
Волосы:
ПРямые или нет не поняла, но и так и так красиво.
Лицо:
Без макияжа просто шикарная фотка. Понравилась больше всего! С макияжем тоже ничего.
Фигура:
Здесь и говорить нечего. Ничего лишнего.
Очень фотогиеничная, обаятельная, и красивая!!!
Рубрики:  Критика

Критика для ШУРКА_М

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:46 + в цитатник
nimfa-msk (Критика_внешности) все записи автора Волосы:
Шикарная причёска на первой фотке. Очень умелая укладка. 100 балов. Тебе очень идёт. Насчёт других фоток: художественный беспорядок на голове. Зачёт. В общем волосы у тебя в отличном состоянии. Видно недавнее мелирование.
Лицо:
Чистое, ровное. 1 фотография просто шикарная. Красивый макияж, хоть фото и чёрно-белое, всё равно бросается в глаза! Мне кажется что глаза у тебя чуть-чуть не стандартно посажены. В этом есть свой плюс и минус. Умелый макияж.....и ты королева! Голубые, прозрачные, красивые. Понравилось фото без косметики. Норм. Чуть-чуть подкоректировать брови.
Фигура:
РОст нормальный, мне кажется присутствует чуть-чуть лишний животик.
Модные кросовки. Нравиться.
Ну вот в общем и всё!
Удачи!
Рубрики:  Критика

Критика для Дарить_любовь

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:35 + в цитатник
nimfa-msk (Критика_внешности) все записи автора Итак, если очень хочется, то можно и откритиковать. Поехали:
Волосы:
На первых двух фотках видны тёмные корни-. На последней фотке вообще волосы другого цвета, я так понимаю натуральные. Больше    понравились в своём естественном виде, чем накрученные.
Лицо:
Не ровное. Совсем не понравилась 3 фотка, как будто лицо в фотошопе сглаживали. не красиво. Очень бледно. Вообще понравилось, что ты используешь тёмные оттенки в макияже. Тебе идёт, если учесть, что ты блондинка. Хотя, я не поняла, блондинка ты или брюнетка. Выделяются губы на общем плане лица *естественно не считая 1 фотки*. Губки у тебя просто идеал.
Фигура:
Ничего плохого сказать не могу.На фторой фотке шикарное платье. Хорошо сидит. Портит всё твой бледный вид. И косметика под это платье всё-таки должна быть более яркой. Вообще видно что у тебя есть свой стиль.
Удачи!
Рубрики:  Критика

Критика для Дарить_любовь.

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:10 + в цитатник
-Koca- (Критика_внешности) все записи автора Чтож. Волосы у тебя красивые. Причёска на 3 фотографии, как мне кажется, тебе очень даже идёт. Цвет волос тоже радует.
Весьма приятная внешность, особенно когда улыбаешься. Фотография без косметики мне понравилась больше,чем с косметикой. Видны подростковые деффекты. Возможно правильное нанесение тоналки всё исправит. На фотографии "с косметикой" макияж не понравился. Попробуй поэксперементировать другими гаммами. Можешь попробовать побаловаться с подводкой. На 3 фотографии всё шикарно. Налюбоваться не могу.
Фигура вполне неплохая.
На первой фотографии понравилась футболка. :) Очень даже понравилась.
На третей фотографии платье красивое.
На второй я, к сожалению, не поняла ху ит из.
В общем как таковых претензий нет. Только с мэйк апом нужно что-то делать.
И побольше улыбайся. :)
Рубрики:  Критика

набор!

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:15 + в цитатник
тыц_тыц_тыц (Критика_внешности) все записи автора

так с тем набором я запуталась

так что новый!

давайте выкладывайте фотки, берутся лиш те кто соблюдает правила,  вылажившие фотки,в полный рост в макияже и без,другие будут проигнорированны

по ссылкам не лазию,критикую только выложенные фотографии

Рубрики:  Прием заявок

Набор

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:09 + в цитатник
-Koca- (Критика_внешности) все записи автора Возьму пока что лишь одного.
Рубрики:  Прием заявок

Для модераторов!

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:10 + в цитатник
Tisapoli (Критика_внешности) все записи автора
Мои поздравления новым модераторам!!!!!!!!
Надеюсь будете добросовестно
выполнять свои обязанности!
всем удачи !!!
Рубрики:  От Администрации

НАбор

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:19 + в цитатник
nimfa-msk (Критика_внешности) все записи автора

До вечера возьму 3-4 человека. Полетели!!!

1.Фотографии в коментарии. НИКАКИХ ссылок

2. Обязательно должны быть фотографии в полный рост, с макияжем и без него!!!Кто не соблюдает правила без причины буду игнорировать! ! !

Рубрики:  Прием заявок


Поиск сообщений в Критика_внешности
Страницы: 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь