-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Приколы_с_ТН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1390
Написано: 2028

Выбрана рубрика Георг.


Другие рубрики в этом дневнике: ФотоШопные приколы(29), Том(122), Разное(36), ПриколЫ стихами(14), ПриколЫ рассказами(24), ПриколЫ в картинках(307), Густав(55), Видеоприколы(15), Билл(214), Анекдоты(13)
Комментарии (1)

Без заголовка

Дневник

Суббота, 11 Октября 2008 г. 09:42 + в цитатник
Безбашенная_фанатка_Токов (Приколы_с_ТН) все записи автора

так! а че никто ниче не выкладывает???? =(  ай-ай-ай! незя так!

                  

Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Георг

Комментарии (2)

Прикольно......)))))

Дневник

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:30 + в цитатник
EuphoriA_StaR (Приколы_с_ТН) все записи автора сразу говорю сделала не я....так что простите за плагиат....
595a6a4975cb (640x480, 40Kb)
37771532e2b0 (500x372, 19Kb)
c1124cae7f35 (423x640, 74Kb)
dbf23c014e54 (451x338, 30Kb)
e5c86ad8edac (277x376, 19Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

XD

Дневник

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:10 + в цитатник
liliaceous (Приколы_с_ТН) все записи автора

Билль и Томше))

 (476x500, 32Kb)

От этой фотки просто балдею)))

 

 (700x499, 265Kb)

Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

Георг

Дневник

Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:43 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Георг

Комментарии (2)

Типа репортаж и фота)))

Дневник

Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:41 + в цитатник
Лиза-панкушка (Приколы_с_ТН) все записи автора автору - респект, потому что сразу видно - "бордель" не любит, а сказать прямо нельзя... XDDDD

Сырые яйца, мука и помидоры сегодня главное оружие против эмо-кидов, собравшихся на концерт Tokio Hotel. Пищевой арсенал сыплется со второго яруса Ледового Дворца на головы незадачливым эмо-кидам в розовых чулках и клетчатых тапках. На служебном входе в драной картонной коробке спит щенок ротвейлера, в холле продают трусы размера XS с логотипом группы, отцы со страдальческими минами и обеспокоенные мамаши сопровождают своих густо напомаженных дочерей в зал, сыновья тем временем красят глаза в клозетах...
и сам репортаж)))
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг
Разное

Комментарии (2)

Приколы

Дневник

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:30 + в цитатник
im_brain (Приколы_с_ТН) все записи автора Вот выложу) включает одну мою рабботу) надеюсь таких не было











и вот мой, недавно его настрочила спасиббо за внимание!
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

Комментарии (2)

Вот... Не знаю, было или нет...

Дневник

Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:18 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

Новый прикол!

Дневник

Четверг, 04 Октября 2007 г. 14:57 + в цитатник
ichimancu (Приколы_с_ТН) все записи автора Я с моей не безызвестной сестрой Neko_Kalt, сделали новый прикол камеди клаб и токио хотель. На миниатюру: Кирилл и Мефодий. Наслаждайтесь!
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=7c4af1a96a4d43fab95acb67286f5cbb&ap=0
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
ПриколЫ рассказами
Билл
Том
Густав
Георг
ФотоШопные приколы
Разное
Анекдоты
Видеоприколы

Новый прикол!

Дневник

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:41 + в цитатник
ichimancu (Приколы_с_ТН) все записи автора Мы, я и моя уже некоторым известная сестра Неко, сделали новое видео! Tokio Hotel & Comedy Club NEW!. Можно посмотреть на муви! Необычный смешной фильм о Tokio Hotel с озвучкой Comedy Club. Сценка "Случай на дороге". Говорят, что 1 минута смеха продлевает жизнь человека на 1 час. Так что смейтесь и улыбайтесь больше. Наслаждайтесь! http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=cd64c05976994113a043b2093ce184fe&ap=0
Рубрики:  Билл
Том
Густав
Георг
Разное
Анекдоты
Видеоприколы

Новый прикол от Неко!

Дневник

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:33 + в цитатник
ichimancu (Приколы_с_ТН) все записи автора и вот свершилось, новый прикол с токами и камеди клаб лт Неко, знаете честно говоря, эта видюшка оч смешная, но сама по себе запись звука не очень, но думаю... вам всё рано понравиться, ведь это Неко, а она просто так ничего не делает! http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=f8461...e4191b819963f98e13cb9&ap=0
Рубрики:  ПриколЫ рассказами
Билл
Том
Густав
Георг
ФотоШопные приколы
Разное
Видеоприколы

Без заголовка

Дневник

Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:27 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
ПриколЫ рассказами
ПриколЫ стихами
Билл
Том
Густав
Георг
Разное
Анекдоты

XeeX

Дневник

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:03 + в цитатник
Рубрики:  Георг
ФотоШопные приколы

Комментарии (1)

Без заголовка

Дневник

Четверг, 23 Августа 2007 г. 06:15 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

ТН камеди клаб на муви!

Дневник

Среда, 22 Августа 2007 г. 15:56 + в цитатник
ichimancu (Приколы_с_ТН) все записи автора http://www.myvi.ru/ru/videodetail.a...daf8579ddc&ap=0

ура терь можно с муви скачать видюшку Нэко! которую вы все видели у мя в дневе
Рубрики:  Билл
Том
Густав
Георг
Разное
Видеоприколы

Мое произведение!))

Дневник

Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:10 + в цитатник
Вспышк0 (Приколы_с_ТН) все записи автора Билл: так! Куда вы запихнули мой микрофон!?
Том: в жопу!
Билл: серьезно? А ну ка иди сюда! *подбегает к брату*
Том: да не ко мне! *убегает от брата*
Билл: а к кому? *в недоумении*

Йотс: так! Прекратили балаган! У нас распевка!

Билл: как я буду распеваться без микрофона!?
Том: молча! *ржет*

Йотс: кто напустил столько тумана?! Ничего вообще не видно!!!

Том: м… девушка, а можно с вами познакомиться?
Билл: Том, иди в зад!
Том: о! так прям сразу!? Ну поворачивайся!
Билл: ТОМ! Я БРАТ ТВОЙ!
Том: сгинь нечистая!!! *в панике убегает от брата в неизвестном направлении*

Ёжик: *подходит к Тому и дергает за футболку* а вы лошадку не видели?
Том: о господи… раньше напивался до чертиков, а теперь надышался дымом до ежиков! *снова убегает в неизвестном направлении*

И тут на весь зал раздается грохот
Густав: Так! Кто врезался в мои барабаны?
Билл: Эм… Не я точно!
Йотс: КТО ТУТ ПОСТАВИЛ ЭТИ БАНДУРЫ?!
Густав: понятно кто в них врезался…

Георг: какой я крааасииивый…
Том: о! это кто? *щупая голову Георга*
Георг: это я!
Том: м… а кто «я»?
Георг: это басист ТН, а ты кто? *заигрывающим тоном*
Том: ГЕОРГ!? Пошел на фиг!! *снова убегает в неизвестном направлении*

Ёжик: *дергает за штанину Йотса* А вы лошадку не видели?
Йотс: нда… сильно же я головой стукнулся, пока падал

Том: где мой журнал?! *в ярости*
Билл: а что за журнал?
Том: Эм… Космополитен!
Билл: так! Быстро все ищем журнал Тома! Я его почитать хочу, новый выпуск еще не покупал!
Том: если найдешь, то не открывай!
Билл: а ты мне потом дашь почитать?
Том: э… хорошо!

Ёжик: не хотите купить журнальчик? *дергая Густава*
Густав: журнал? А сколько стоит?
Ёжик: 2 евро!
Густав: нет, спасибо…
Ёжик: ну как хотите. *ушел в туман*

Том: так! Саки! Найди мне ёжика с журналом!
Саки: Ёжика?! Да еще и с журналом? А я то думал, че вы так накумарили…
Том: ну найдешь?
Саки: ладно…… но за последствия я не отвечаю
Густав: у этого ёжика еще кулек есть!
Саки: значит искать ёжика с журналом и кульком?
Том: да!
*Прибежал Саки*
Саки: вот вам ёжик!
Том: это не ёжик!
Саки: бери, пока дают!
Том: но это не ёжик!
Саки: ну как же не ёжик? Вот колючки!
Том: это колючки?
Билл: я не ёжик!
Саки: Билл, не бузи, теперь ты ёжик! *оставил Билла Тому и ушел*

Ёжик: а вы не хотите журнальчик приобрести? *дергая Георга*
Георг: журнальчик? А какой?
Ёжик: м… кулинария!
Георг: давай! *протягивает деньги и забирает журнал*

Том: нет! Дай сюда!!! Выхватывает журнал из рук Георга* моя прелесть…
Билл: дай мне почитать!
Том: тебе рано еще!
Билл: ну и ладно! Сам себе куплю! *возмущенно фыркает и уходит в неизвестном направлении*

Ёжик: ну а вы не видели лошадку? *дергая Билла*
Билл: вон! *указывает на что-то большое, не зная точно что это*
Ёжик: о! спасибо! *идет к этому большому*

Саки: чего тебе, ёжик?
Ёжик: привет, лошадка!
Саки: я не лошадка!
Ёжик: какая разница кто ты!
Саки: ёжик, иди ка ты!

Ёжик уходит…

Йотс: кто-нибудь! Уберите туман!
Билл: согласен!
Георг: вам надо, вы и убирайте!
Том: моя прелесть…
Рубрики:  ПриколЫ рассказами
Билл
Том
Густав
Георг

Ням!

Дневник

Вторник, 10 Июля 2007 г. 09:48 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

Приколы)

Дневник

Суббота, 23 Июня 2007 г. 19:13 + в цитатник
Lisenok_495 (Приколы_с_ТН) все записи автора Вот, сделала) Не судите строго)
 (359x323, 119Kb)
тут остальные
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

Запалили....

Дневник

Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:56 + в цитатник
Alli2 (Приколы_с_ТН) все записи автора Эт  так на закуску.....Я еще не так могу......  (638x441, 56Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Георг

еще от меня)

Дневник

Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:17 + в цитатник
Una_Hembra (Приколы_с_ТН) все записи автора В колонках играет - [MUCC - Ware, Arubeki Basho]
Настроение сейчас - такрутовсе))

мне нравится их делать)

ценить или не ценить уже вам) 

ОстальноЕ

вроде эти еще не показывал)


Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг
ФотоШопные приколы

Без заголовка

Дневник

Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:22 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг


 Страницы: [3] 2 1