-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приколы_с_ТН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2028

Кто будет нарушать данные правила, будет поставлен в игнор (особенно за рекламу) без предупреждения!

                                                                                                                                          Администрация.


Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 16:01 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

Сообщество!

Среда, 07 Марта 2007 г. 11:52 + в цитатник
SuPeR_DaShA (Приколы_с_ТН) все записи автора Приветик!
Я создала сообщество посвященное Биллику! Кто его любит, заходите!
http://www.liveinternet.ru/community/bill_kaulitz_4ever_/blog/
Жду!
Рубрики:  Билл
Разное

Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 09:51 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:50 + в цитатник
Шерстяная_скотинка (Приколы_с_ТН) все записи автора Билькина косметичка - это тема)))
 (640x480, 51Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Том

Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:32 + в цитатник
Dazzling_Beauty (Приколы_с_ТН) все записи автора я хз была такая или нет
 (400x320, 72Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том

ухахаха!!!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:29 + в цитатник
De_LaGu_ArDa (Приколы_с_ТН) все записи автора хихи))) по моему не было)))  (417x500, 33Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

хехех))

Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:23 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг



Процитировано 1 раз

Беспонятия было это или не было...........

Вторник, 06 Марта 2007 г. 12:25 + в цитатник
Avril-Emo (Приколы_с_ТН) все записи автора Че-то мне лень просматривать все страницы, так что выкладываю........... (262x210, 27Kb)  (320x223, 12Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:37 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:36 + в цитатник
Шерстяная_скотинка (Приколы_с_ТН) все записи автора Не помню че-т, выкладывали ли)
 (400x297, 46Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:54 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:53 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:15 + в цитатник
Рубрики:  Билл
Том

УУУУУУУУУУУУХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:21 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:17 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нас оскорбили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:40 + в цитатник
Аноним (Приколы_с_ТН) все записи автора Девушка без воспитания (мягко говоря) по имени Взлётная_, утверждает, что... цитата: "Все фанаты TH пидарасы". (причем фанаты она написала фОнаты)))))))))))))))))
К тому же она обижает мою подругу smile-and-cry, типа что подруга моя ворует фото модели и ставит себе в альбом. Это не так, с подругой я общаюсь в реале, так что на фото она. Наезды не прекращаются. Типа она такая умная. А докажи? Или срать на всех легко и это хобби? Офигеть дайте два.
Есть общение по понятиям (спасибо marinadia за фразу)): докажи свою правоту, потом делай заявления. Девушка _Взлетная просто занимается оскорблениями. До которых я не опущусь))

Итог: _Взлетная делает необдуманные и недоказуемые заявы, которые доказывать она не хочет. Таких надо банить. Это баяны-пустословы, которые засирают комменты и иногда веселят своим поведением.
Она же оскорбляет всех поклонников TH.

Ставьте ей анти...

Доказательства:





Ссылки на треды:

http://www.vzletnaya.ru/post31906641/page1.html
http://www.liveinternet.ru/users/smile-and-cry/post32216978/
Рубрики:  Разное

Tokio Hotel

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:01 + в цитатник
Джослин_Тао (Приколы_с_ТН) все записи автора хи-хи, я блин от фоты вааще тущюсь, опять же тапками не бить, если была
 (500x376, 53Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл

Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:07 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:19 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:30 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках


Поиск сообщений в Приколы_с_ТН
Страницы: 26 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь