-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Приколы_с_ТН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1390
Написано: 2028

Кто будет нарушать данные правила, будет поставлен в игнор (особенно за рекламу) без предупреждения!

                                                                                                                                          Администрация.


воть))

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:36 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

сказка....(придумала не я чесно признаюсь)

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:17 + в цитатник
elle_girl01 (Приколы_с_ТН) все записи автора жили-были 2 брата Томег и Биллег.жили не богато в старой деревушке. както раз пошёл томег на рыбалку.закинул он невод в море-ничего не поймал,закинул 2 раз ничо не поймал,закинул 3 раз-поймал золотую рыбку!рыбка ему и говорит:"отпусти меня в синее море,а я твоё желание исполню!" ну томег не растерялся и говорит:"хочу три бабы чтоб с такими сиськами как у памелы андерсн и жопой как у дженефер Лопез!" рыбка ему и отвечает:"хорошо я иссполню твоё желание" томег отпустил рыбку и появились вокруг него три бабы таких каких он хотел... а тем временем биллег ходил в лесу собирал ягоды грибы.идёт он идёт и вдруг видет избушка на курьех ножках!биллег был любопытный и зашёл в эту избушку...и видет....сидит там чудо розовое....карина барби...испугался биллег и бежать от неё,а она за ним!бежит биллег,устал,думает:"бля....дура...зачем я туду пащёл!да ещё и фенечку любимую потерял из-за неё!"вдруг видет лежит две небольшие палки схватил он их сделалкрестом и закричал:"сгинь,сила нечистая!!!!!!" карина барби увидела священный крест и умерла. вышел биллег на берег,а там томег ласкает трёх баб.тогда биллег:"э!братан ты чо тут делаешь!"а меня чо не позвал?!"томег:"на бери одну!"биллег:"о!слыщь,ты сёня добрый,да!?"ну вот так и жили они долго и счастливо!  (100x100, 3Kb)
Рубрики:  ПриколЫ рассказами

Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:47 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 12:54 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

гЫ))

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:04 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

Без заголовка

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:27 + в цитатник
RainbowDestroy (Приколы_с_ТН) все записи автора моя самая любииииимая =)
 (336x296, 19Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл

Без заголовка

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:56 + в цитатник
Nouri_Fusion (Приколы_с_ТН) все записи автора Давно за вами наблюдаю, но что-то вы раскисли, поэтому вот вам презент)
 (500x377, 34Kb)

хехе))

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:12 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 19:53 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 19:49 + в цитатник
Рубрики:  Билл

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 21:32 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 19:13 + в цитатник
Shadow_of_dreams (Приколы_с_ТН) все записи автора

Не судите строго-я только учусь)

 

 (600x436, 199Kb)
Рубрики:  Билл

//

Пятница, 26 Января 2007 г. 16:11 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том
Густав
Георг

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 10:10 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл
Том

Диалог.

Четверг, 25 Января 2007 г. 15:49 + в цитатник
Lisenok_495 (Приколы_с_ТН) все записи автора В колонках играет - Devilish - Grauer Alltag
Настроение сейчас - ПазитиффчиГ)))

Всем привет) Знаете, я давно хотела выставить этот диалог "Тома и Билла") Вот чем мы занимались на лекции в институте))) Это мы с _-ViRuS-_ прикалывались. Она - типа Том, я - Билл) Вобщем, смотрите, что получилось)
читаем здесь
Рубрики:  ПриколЫ рассказами



Процитировано 3 раз

Ответьте пожалуйста!!!

Среда, 24 Января 2007 г. 22:16 + в цитатник
Аноним (Приколы_с_ТН) все записи автора В колонках играет - Tom Kaulitz - Sex
Настроение сейчас - fuck this life!!!

Кто слышал песню у Tokio Hotel - Sex ,эяо правда ,что ее поет Том? Я послушала ,на Билла вроде не похоже... Как думаете, в каком возрасте они ее записали? Голос вроде не совсем взрослый...Не знаю...

 (657x519, 37Kb)
Рубрики:  Билл

Приколы)

Среда, 24 Января 2007 г. 12:01 + в цитатник
Рубрики:  ПриколЫ в картинках

Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 23:11 + в цитатник
_Deadly_Angel_ (Приколы_с_ТН) все записи автора всем типа драсьте))
полистала сообщество - валялась пацталом от смеха!
вообщем, такой вроде небыло. перевод наверн ненужен - слова самые лёгкие))
не помню где взяла)
 (640x463, 51Kb)
Рубрики:  ПриколЫ в картинках
Билл

:))))

Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:37 + в цитатник
Рубрики:  ФотоШопные приколы

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:15 + в цитатник
Рубрики:  Том
Георг
Разное


Поиск сообщений в Приколы_с_ТН
Страницы: 26 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь