-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

би клаб хуйня вип 77 мудаки гламур гавно гламур хуета карино барьби сасёт хуй!skate or destroy!!! рнб параша тимати чмо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 31

Сообщество Bam_Sk8_Clan_AMIGOS и sk8-boy

Правила сообщества:
1. Засирать гламур, мажоров, клубы, RnB, пафосную хуету, и прочую дрянь в пизду!
Кто их этих гламурных мажоров вас больше всего бесит?

1. Кто их этих гламурных мажоров вас больше всего бесит?

ОВТ.........

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:25 + в цитатник

вахаааха

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:26 + в цитатник
Street_and_bad_girl (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора В колонках играет - Prodigy-"Smack my bitch Up"

В Дневе у этого как его там аа точна "МИОМОЙМИО" ппц нас обосрали))Што мы тупые и всее такое,АХА ДАЛЬшЕ СВОЕГо НоСА НИЧЕ Не ВиДЕм!!АХААА СУЦКИ :DОн ТАм ТИпА ОДЕлСя На ФоТЕ Как МУЖИк и ПоКАЗЫвАЕт НАм ФАк ВОт ЖЕсТь То БЛиАТь НАС ОБоСРАЛи ВоТ мЛяти!!!СУКи!!И ПрОЧаЯ ХУЯТа!!А ПриКол ТО В ЧЕм,ОН ЧеТа ГоВорИТь У НЕГо каКИе то ЗНаКоМЫ ПОмОеМУ иЗ КаРОче иЗ МиЛИЦИ И ТИп Он ХОЧЕТ По КрАЙней мЕРе ПоДУмЫВаЕТ ТиПА СоОБЩИтЬ ИМ о НАс бугагагагаг ВСе Я ПАцТАлОМ

утли-путли

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:50 + в цитатник
Чууу (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора особый вид трафоядных:гламурус трансус гуманоидд!
 (402x597, 25Kb)

вот

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:43 + в цитатник

гыггы))))))))

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 02:30 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 00:53 + в цитатник
Street_and_bad_girl (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора В колонках играет - аха

ВВВот эта мая ПодРУжка ахах А ТЕрЬ ПОДУмайте В ЧЕм ФИшКо?

 (525x700, 59Kb)
и исчо

Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 00:46 + в цитатник
Bam_Sk8_Clan_AMIGOS (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора обратите внимание на тапочки серёженьки лазарева...ахах..тру-има серёжечка...
 (466x698, 61Kb)

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:46 + в цитатник

ааааааааааааааааааа

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:43 + в цитатник
_Дева_Мария_ (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора Настроение сейчас - огуенное

ЕЕЕЕЕБАТЬ ГЛАМУР В ЖОПУ, В ПИЗДУ, В СИСЬКИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ебать Перрис, Спирз, и все рнб блондинок!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:07 + в цитатник
легенда_тьмы (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора Гламур = отсутствие мозгоф, пафос, выебы, розовые слюни и прочая херня
 (522x600, 41Kb)

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:49 + в цитатник
koketka_xD (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора Настроение сейчас - антиГламур

прива) я тут первый раз пишу просто меня тоже очень бесит гламур и все таму подобное...
я знаю очень много мажоров и это бесит) если ченить веселое будет обязательно напишу))

ещё один кошмар

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:13 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:05 + в цитатник
НаСтЬко_Ака_эМка (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора http://www.liveinternet.ru/users/jany1234567/

Я ДолГо УгОраЛа..И ОкАзОлОсь Что Эта ДевкА в моЕй ШкОлЕ УчитСя ппц=)))

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:02 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:43 + в цитатник
HACTR (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора в общем, есть я больше не буду) иначе вы знаете что будет)))) в смысле я не птолстею) я буду блевать))))
 (540x417, 68Kb)

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:16 + в цитатник
Vostavshay (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора вы все здесь просто недоделоные, пубертатные подростки...

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:15 + в цитатник
SkA-pUnK_GIRL_V_kLeTkY (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора Бля народ....эта сучка так заебала....давайте на хуй её обосрем..ну давайте!!!!!!такая пидорасина!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.liveinternet.ru/community/-glamour_must_die-/post23846385/page1.html

Мирандо (т.е. НАСТR ака Я))) блевало долго и нудно....

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:49 + в цитатник
HACTR (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора ..............пока не нашла эту бЛЕВОТИНУ, и потом блевало еще столько же....
ну и рожа!!! ток если баян то не бейте меня сильно, а то еще буду блевать)))
 (699x472, 55Kb)

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:26 + в цитатник
-Соня- (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора прывет всем)
я тут типо новенькая)))
сразу же хочу рассказать одну историю)
сижу я в асе)вдруг мне неожиданно пишет кто то под именем типо Милашка)
сначала я удивилась,какой идиот так себя назвал,но разные же люди на свете)
короче..разговор был таким)
-Приветик)
-э...ну привет)
-Меня зовут ... (не помню)
-Ну а меня Соня)
-Какую музыку слушаешь? я...и Димочку!И Владика люблю!!
-хе..не мне попса не нравится...я рок слушаю,панк)
-А одежду какую предпочитаешь?
-Ну...джинсы..кеды)
-Ладно,чем увлекаешься???
-Я на скейте катаюсь,музыку слушаю)
-На скейте?!Ну и дура!Мужланка...и вообще вас девчёнок на скейте все так обзывают!а кеды деревенская обувь!
(я не на шутку разозлилась)
-Да..может в твоём гламурном обществе!да ты дура...дура и всё...!Чё ты хочешь мне доказать,нашлась мне мля!

дальше не чего не было)потому,что она ушла из аси)а я её удалила из списка)))воть моя история)...Соня это я,если что)и тест не можко сокращён,так как всё не помню уже...

ПеНис Хилтон блять

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:45 + в цитатник
FUCK-GLAMOUR (ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ) все записи автора ахахахха,задушисипямикрафоном мудило!  (441x601, 102Kb)

вот есче!!!

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:32 + в цитатник


Поиск сообщений в ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь