-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 31
Комментариев: 38
Написано: 22


хммммммммм

Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:47 + в цитатник
Dafna2006 все записи автора Я НЕНАВИЖУ ТИТЯПКУ ЭТУ ИДИОТКУ КОТОРЫЯ ВЕЧНО ПЫТАЕТСЯ МЕНЯ ЗАВАЛИТЬ А Я ДЕРЖУСЬ ЧТОБ ОНА МЕНЯ НЕ СВАЛИЛА В ЯМУ 2ЕК И 3ЕК И НЕ СВАЛИТ....ЕСЛИ У НЕЕ ПОЛУЧИТСЯ ТО ПОЙДЕТ МОЯ МАМА К НЕЙ И ПУСТЬ РАЗБИРАЮТСЯ Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛАСЬ СЕБЕ НЕРВЫ ТРЕПАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. мЕНЯ НА УРОКЕ НЕ БЫЛО В ЖУРНАЛЕ ТРОЯК СТОИТ НЕ НОРМАЛЬНА ДА?! СЕГОДНЯ МЫ К НЕЙ ПОДХОДИМ ОНА ГВОРИТ ТИПО ЭТО ЗА ДРУГОЕ ЧИСЛО!!! Я ГОВОРЮ МЕНЯ НА ЭТОМ УРОКЕ НЕ БЫЛО НИЧЕ НЕХОЧУ ЗНАТЬ СТАВТЕ МНЕ ТАМ "Н"ПАТАМУ ЧТО С МЕНЯ ВЫ БУДЕТЕ ЧЕ ТА ТРЕБОВАТЬ А МЕНЯ НА УРОКЕ НЕ БЫЛО!!! ВОТ ИДИОТКА ГОВОРИТ"ЭТО ЗА ДРУГУЮ РАБОТУ"КАКАЯ НАФИГ РАБОТАЯ НЕ ПОМНЮ ЧТОБ Я ОТВЕЧАЛА ИЛИ ЧЕ ТО ТАКОЕ. НЕ МНЕ НРАВЯТСЯ СТАВИТ ОЦЕНКИ А Я И НЕ ПОДОЗРЕВАЮ О ИХ СУЩЕСТВОВАНИИ!!!!!БЕСИТ....БАЛИН...ЧТОБ ЕЕ....ЗА НОГУ...
Рубрики:  Учителя

IrIsKa   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:21 (ссылка)
ой да меня тоже жутко раздражает, но меня она хоть и не заваливает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Анютка-незабудка--   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:06 (ссылка)
да ваще двойки ставит за забытую тетрадь блин да если бы она у мнея была я б ей ее в жопу запхала!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dafna2006   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:02 (ссылка)
IrIsKa, лохушка
Ответить С цитатой В цитатник
Dafna2006   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:03 (ссылка)
--Анютка-незабудка--, если я забуду тетрадь и она мне захочет поставить двойку,я скажу "Пофла на хуй мудаебка=)"
Ответить С цитатой В цитатник
--Анютка-незабудка--   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:14 (ссылка)
Dafna2006, а она скажет кхе кхе удалитесь из класса мисс
Ответить С цитатой В цитатник
Dafna2006   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:19 (ссылка)
--Анютка-незабудка--, ы а у мня делет зае зае зае заело
Ответить С цитатой В цитатник
грушечка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:29 (ссылка)
блин,да она всех бесит,она ж у моего класса в прошлом году класснухой была,так када мы в питер ездили,то на обратном пути она в поезде легла спать в 9 вечера,мы все в карты играли,а роидчи ваще там пати устроили,так тяпляпова на следующий день в школе говорит,тип она до 2 часов ночи ходила всех успокаивала!пидораска,ненавижу её)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку