-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 31
Комментариев: 38
Написано: 22

!!!ЭТО СООБЩЕСТВО СОЗДАНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВЫ ВЫПЛЕСКИВАЛИ СВОИ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ, В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ МОЖНО ВСЕ КРОМЕ РЕКЛАМЫ И ФЛУДА.ПРИ ПОПЫТКЕ РЕКЛАМЫ ИЛИ ФЛУДА, СООБЩЕНИЕ УДАЛЯЕТСЯ, А ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СТАВИТСЯ В ИГНОР ЛИСТ И БЕЗ ОБИД ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!За помощью по сообществу-сюдаDafna2006

Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:38 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:01 + в цитатник
Аноним (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Я ненавижу когда засирают бедных эмо!!!... И ваще какие либо субкультуры!(гламур не в с4ёт)
вот.

ещё ненавижу Третьякова, срань!!
Рубрики:  Пацаны

Больше всего на свете...

Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:58 + в цитатник
Леди_Джа (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Я ненавижу ЭМО_ПИДАРОВ!!!!!!! !!!!!!
Это просто отвратительно. Хочу получить срочно лицензию и разрешение на их отстрел) вот тогда вы все попляшете у меня. НЕНАВИЖУ ИХ!

Без заголовка

Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:10 + в цитатник
ЛуЧиК_СоЛныШка23 (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора ненавижу за то что люблю тебя...и в то же время обожаю...
Рубрики:  Пацаны

Без заголовка

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 17:42 + в цитатник
Dafna2006 (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора я ненавижу СИРУНЯНЦА!!!!!!!ЧТО Б ЕГО.....Я С НИМ ПОДРАЛАСЬ СЕДНЯ=)))
Рубрики:  Пацаны

Без заголовка

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:56 + в цитатник
--Жизнь-- (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора ненавижу физичку,не навижу любовь васильевну,ненавижу цаплю-антонову.могу поспорить пол класса не знаю ткак ее звать,токо по фамилии.ненавижу козла льва сергеевича,который поставил мне2!ненавижу,ненавижу!!!
Рубрики:  Учителя

Без заголовка

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 16:04 + в цитатник
Артия (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора НЕНАВИЖУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:28 + в цитатник
Dafna2006 (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Сообщество глохнет!!!!!У вас что все так хорошо?!=)

ненавижу....

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:56 + в цитатник
Leko4ka_2006 (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора ненавижу то, что происходит со мной....ненавижу...достало....хочется взять и пнуть все это....хочется забыться....хочется уйти от этого...но я не хочу оставлять близких и родных...я хочу забрать их и уйти...((((

Ненавижу...наверно себя..

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:50 + в цитатник
КиТяШкА (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Я поругалась с парнем..с парнем который для меня очень дорог... Я его очень люблю..но не хочу теперь лезть мириться.. Он обижен на меня очень сильно..и не хочит разговаривать.. А мне обидно до слёз.. Наговорила всяких глупостей и гадостей...а теперь нзн что делать =(

=((((

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:34 + в цитатник
Madame_Sklepoff (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора НЕнавижу плохую погоду и обиды!Сегодня аж три обиды произошли!Хных...На меня..

Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:59 + в цитатник
Kiva (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Настроение сейчас - Muse Showbiz

Меня бесят мажоры...Бесит, что такие классные наполненные люди стали теперь безразличными и апатичными.ненавижу парня, который мне не доверяет, который возможно просто собственник.Ненавижу, когда все бесятся над девушкой, которая виновата только в том, что новенькая в классе и внешностью не удалась...Ненавижу Диму, моё сердце превращается в пыль, когда я вспоминаю о нем.Ненавижу его за то, что не могу без него...
А на самом дело здоровское сообщество, пусть этот бред не решает проблем, но он точно больше не грузит.Give a way to your emotions!!!!

Потрясающее место!!!!!))

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:34 + в цитатник
NaRRRciska (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Я даже и не думала,что такое сообщество существует...здорово придумано..спасибо огромное за то,что всегда етьс куда придти с плохим настроением и негативными эмоциями..а главное..что отсюда уже не пошлют..:-P Ведь для того и создано это место...чтобы все плохое тут же оставлять...Спасибо еще раз людям,создавшим это место...и правда очень полезное сообщество..думаю даже полезнее,чем все остальные...нуу..не считая конечно "Клонов_нах!" - это мое давно уже любимое и родное))))

хммммммммм

Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:47 + в цитатник
Dafna2006 (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Я НЕНАВИЖУ ТИТЯПКУ ЭТУ ИДИОТКУ КОТОРЫЯ ВЕЧНО ПЫТАЕТСЯ МЕНЯ ЗАВАЛИТЬ А Я ДЕРЖУСЬ ЧТОБ ОНА МЕНЯ НЕ СВАЛИЛА В ЯМУ 2ЕК И 3ЕК И НЕ СВАЛИТ....ЕСЛИ У НЕЕ ПОЛУЧИТСЯ ТО ПОЙДЕТ МОЯ МАМА К НЕЙ И ПУСТЬ РАЗБИРАЮТСЯ Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛАСЬ СЕБЕ НЕРВЫ ТРЕПАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. мЕНЯ НА УРОКЕ НЕ БЫЛО В ЖУРНАЛЕ ТРОЯК СТОИТ НЕ НОРМАЛЬНА ДА?! СЕГОДНЯ МЫ К НЕЙ ПОДХОДИМ ОНА ГВОРИТ ТИПО ЭТО ЗА ДРУГОЕ ЧИСЛО!!! Я ГОВОРЮ МЕНЯ НА ЭТОМ УРОКЕ НЕ БЫЛО НИЧЕ НЕХОЧУ ЗНАТЬ СТАВТЕ МНЕ ТАМ "Н"ПАТАМУ ЧТО С МЕНЯ ВЫ БУДЕТЕ ЧЕ ТА ТРЕБОВАТЬ А МЕНЯ НА УРОКЕ НЕ БЫЛО!!! ВОТ ИДИОТКА ГОВОРИТ"ЭТО ЗА ДРУГУЮ РАБОТУ"КАКАЯ НАФИГ РАБОТАЯ НЕ ПОМНЮ ЧТОБ Я ОТВЕЧАЛА ИЛИ ЧЕ ТО ТАКОЕ. НЕ МНЕ НРАВЯТСЯ СТАВИТ ОЦЕНКИ А Я И НЕ ПОДОЗРЕВАЮ О ИХ СУЩЕСТВОВАНИИ!!!!!БЕСИТ....БАЛИН...ЧТОБ ЕЕ....ЗА НОГУ...
Рубрики:  Учителя

Кого/что ненавижу я?

Среда, 22 Ноября 2006 г. 17:22 + в цитатник
ABP0PA (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Есть люди, которые откровенно бесят...
Некоторые - мои одноклассники/цы...
Такие дуры/аки! уроды/ки! ненавижу!!!

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:00 + в цитатник
ЛуЧиК_СоЛныШка23 (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора аааа..привет люди я новенькая ))примите меня к себе?))
я вообще так позитиффная,но)))....
Я НЕНАВИЖУ ТУПИЦЦУ НАТАШУ НАФИГ ТАКАЯ ТУПАЯ И СУКА ИДИОТКА КОМУ НУЖНА!!ДА ЕЩЕ И БЕЗ МОЗГОВ...ВООБЩЕ ЕЙ ВСЕ,А ОНА НИЧЕГО...ААААА...БЕСИТ)))ХЫ...
НЕНАВИЖУ СТЕПУ..ААААА...СУКА ТУПОЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ...
НЕНАВИЖУ ГОШУ!!!...АААААААА...САМ ПУСТЬ ГНИЕТ В АДУ)))
НЕНАВИЖУ ЛЕНУ!!!ААААААААААА...ЧТОБ ЕЕ ЗА НОГУ....ааааа...
НЕНАВИЖУ ИРИНУ ВАЛЕРЬЕВНУ...ФУ....ПЛОХО))))
НЕНАВИЖУ ЧЕРЧЕНИЕ И УЧИЛКУ ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ!!!....
НЕНАВИЖУ ВИОЛЕТКУ НИКОЛАВНУ)))ХОТЯ ОНА ЗАБАВНАЯ))
НЕНАВИЖУ ФРАНЦУЖЕНКУ..ТУПИТ))
НЕНАВИЖУ МАМИНОГО ДЯДЬКУ МИШУ!!АААААА....
НЕНАВИЖУ СПИНЕЛЛИ И КАПРИ))ХЫ...
И В ПРАВДУ ЛЕГЧЕ...СПАСИБО ЗА ТАКОЕ СООБЩЕСТВО!)))
пы.сы.а так я вообще позитифф сплошной)))
Рубрики:  Учителя
Одноклассники
Девки
Пацаны

Я НЕНАВИЖУ....

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:30 + в цитатник
IrIsKa (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Я НЕНАВИЖУ АНТОНОВУ, ЭТУ СТРАУСИНУЮ БОШКУ С ПЕРЕПИЛИНЫМИ ЯЙЦАМИ, КОЗА! КАК ЖЕ ОНА МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ!!!ТАКАЯ ТИХИНЬКАЯ СПОКОЙНЕНЬКАЯ, А КОГДА К НЕЙ ПОДОЙДЁШЬ ЧЁ НИТЬ СПРОСИТЬ, ТАК ОНА СДЕЛАЕТ ВСЕ, НАЙДЕТ СТО ПРИЧИН, ЧТОБЫ БЫЛО ХУЖЕ, УЖЕ ДЕСЯТЬ РАЗ В ЭТОМ УБЕЖДАЮСЬ!!! ПРИДЕРЕТСЯ КО ВСЯКОЙ ФИГНЕ, МЕНЯ ОНА БЕСИТ!!!!!!
.....и вообще мне на эту дуру пофиг.....

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:13 + в цитатник
СОЛНЕЧНАЯ_ДЕВЧУШКА (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора  (150x150, 6Kb) Прмвет!Очень логично,я считаю хорошей идеей всем начать описывать свой негатив к тем вещам,людям)Супер!Вот и симпа этому сообществу!!

Привет)

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:59 + в цитатник
ABP0PA (ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ) все записи автора Классное сообщество! Супер-идея)))
Иногда скапливается негатив, но приходится сдерживаться! А это вредно! Не только для психики но и для здоровья!
 (323x379, 60Kb)

эТО МЕСТО ГДЕ ЦАРИТ НЕГАТИФФФФ

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:31 + в цитатник
в ЭТОМ МЕСТЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАСИРАТЬ ТЕХ КОГО НЕ НАВИДИТЕ ВЫПЛЕСКИВАТЬ НЕГАТИФФФФ


Поиск сообщений в ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ
Страницы: 2 [1] Календарь