-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Симпа_ПЧ_и_реклама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 2981
Комментариев: 272
Написано: 2484

Добро пожаловать в сообщество по обмену Симп и Пч! Надеюсь вы найдете здесь множество друзей.

Владелец сообщества Мариночка-91
Вы хотите чтобы здесь была ваша реклама? Условия здесь

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:25 + в цитатник
STAR_ANGEL2 (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора

Приветик!!!!!!! Меняюсь сипочками и если хотите
становитесь ПЧелками!!!! Жду!!!!! Отвечу 100%


 (360x450, 17Kb)
Рубрики:  Симпы
ПЧ

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:21 + в цитатник
_American_Girl_ (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора Забегайте ко мне на днев! Становитесь пчёлками!
Рубрики:  ПЧ
Реклама своих дневов

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:00 + в цитатник
Рубрики:  ПЧ

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:01 + в цитатник
dulcemaria (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора Жду новых пчёлок..в обмен у вас становлюь пч))))
Рубрики:  Симпы
ПЧ
Реклама своих дневов

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:10 + в цитатник
SuNnY_Sm1Le (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора
меняюсь симпо4ками!!!!
ответные 10000000000% будут....
тока вот главное подписывайте их правильно...
заранее спасибки
Рубрики:  Симпы

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:56 + в цитатник
я-Грешница (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора Привет всем!Меняюсь симпами,ответ горантирую в тот же момент как получу,если я в оффлайне,то знайте я зайду максимум минут через 10,т.к я в инете постоянно.)))))))жду новых пч и симпы))))))
Рубрики:  Симпы
ПЧ

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:57 + в цитатник
_American_Girl_ (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора

Хочешь прославится на всё Ли.Ру? Хочешь чтоб тебе знал каждый? Тогда тебе к нам...

http://www.liveinternet.ru/community/1434628/

Рубрики:  Симпы
ПЧ
Реклама сообществ

привет))))

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 11:58 + в цитатник
ВлЮбЛеНнАя_ДеВуШкА_с_ОтВрАтИтЕлЬнЫм_ХаРаКтЕрОм (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора

________________
а еще лично Я обменяюсь симпами.
ответ гарантирован.
только не забывайте правильно подписываться)
Рубрики:  Симпы
Реклама сообществ

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:37 + в цитатник
sangel (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора Приглашаю ко мне в дневник новых ПЧ. Очень жду. Обмениваюсь симпами 100%.

Рубрики:  Симпы
ПЧ
Реклама своих дневов

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:10 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 09:55 + в цитатник
Dead92 (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора Duet_TATU Посвящено популярному дуэту ТАТУ. Здесь всё самое кульное: последние мп3шки, кульные фотки, свежие новости. Фанатов и инетесующихся прошу!
Bill_TomЗнаешь немецкую наипопулярнейшую группу Tokio Hotel? Интересуешься ими или увелкаешься? Тогда тебе-сюда!! Здесь всё самое свежее, так же новая рубрика "Твоё творчетво" где ты можешь выложить стихи или рассказы, связанные с ними. И конечно хорошие фотки и видео!!
Pictures_for_your_diary Не хватает красивых картинок для офромеления дневника и просто так? Тогда тебе надо обязательно в это сообщетво-тут самые лучшие картинки найдёшь!!! И конечно можешь попросить кого-нить помочь найти каритнок определённой тематики.
Sims2Life Играешь в наипопулярнейшую игру The Sims 2? Интресуешься? У тебя есть проблемы или неувязки с игрой? А может ты заешь где можно скачать самы клёвые штучки для игры? А может быть хочешь просто показать свою семью или лпубликовать свой СИМС-сериал? Здесь ты узнаешь много нового о СИМС 2!!
your_PR ПИАР здесь!! Можно всё: пиарить дневы и свои сообщества, обменивать Пч, симпатиями, антипатиями. Рекламировать свои форумы и сайты. ПИАР без правил? Ищещь хорошее место отПИАРиться-тогда это сообщетво для тебя!!!
Harry_Potter Тебе интересен мир Гарри Поттера? Он сам? Его друзья? Хогвартс? Волшебство? а может тебе просто понравился фильм о нём или книга?? Тогда тебе надо посетить это сообщество-здесь тебя будет ждать вся самая интересная информация!
Ne_rodis_krasivoy Сообщество о сериале не родись красивой.Ты смотрел этот сериал? У тебя есть хорошие авки или фотки? Выложи их сюда. А может ты посмотрел сериал и у тебя остались вопросы-задай их здесь!! И ты обязателньо получишь ответ. Но а если ты не смотрел сериал, но очень хочешь его увидеть-тогда тебе обязательно сюда. Здесь тебе расскажут и подскажут где нйати и как скачать!! Не пожалеешь!!!
Рубрики:  ПЧ

!!!!!СИМПАЧКИ!!!!

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 02:49 + в цитатник
mousegirl1988 (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора Ребятки, меняюсь симпами, ответ моментальный, так как практически всегда в сети)
назад симпы не забираю)
если понравиться днев, добро пожаловать), всегда рада новым друзьям)
облизательно стану, добросовестной ПЧ в ответ)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Дорогие мои, подписывайтесь правильно!
хочеться выразить симпы именно ВАМ!
если вдруг по ошибке или неправильной подписе вы не получили от мну симпу, чего недеюсь не произойдет), пишите в коменты или в личку)и все исправимс...

всех цемаю и жду реакций)...
Рубрики:  Симпы

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 01:16 + в цитатник
Рубрики:  Реклама сообществ

Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:49 + в цитатник
Рубрики:  Признание в любви

МОМЕНТАЛЬНЫЙ ОБМЕН

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:30 + в цитатник
Вертекс (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора МЕНЯЮСЬ СИМПАМИ. ОТВЕТ МОМЕНТАЛЬНЫЙ 100%

симпы

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:54 + в цитатник
TumannyeNochi (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора Меняюсь симпами! Отвечу всем 100%! Присылайте и подписывайтесь правильно! Жду!
Рубрики:  Симпы

Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:38 + в цитатник
Рубрики:  Симпы
ПЧ

Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:51 + в цитатник
_American_Girl_ (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора Забегайте ко мне на днев! Становитесь пчёлками!
Рубрики:  ПЧ
Реклама своих дневов

Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:51 + в цитатник
Dead92 (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора Duet_TATU Посвящено популярному дуэту ТАТУ. Здесь всё самое кульное: последние мп3шки, кульные фотки, свежие новости. Фанатов и инетесующихся прошу!
Bill_TomЗнаешь немецкую наипопулярнейшую группу Tokio Hotel? Интересуешься ими или увелкаешься? Тогда тебе-сюда!! Здесь всё самое свежее, так же новая рубрика "Твоё творчетво" где ты можешь выложить стихи или рассказы, связанные с ними. И конечно хорошие фотки и видео!!
Pictures_for_your_diary Не хватает красивых картинок для офромеления дневника и просто так? Тогда тебе надо обязательно в это сообщетво-тут самые лучшие картинки найдёшь!!! И конечно можешь попросить кого-нить помочь найти каритнок определённой тематики.
Sims2Life Играешь в наипопулярнейшую игру The Sims 2? Интресуешься? У тебя есть проблемы или неувязки с игрой? А может ты заешь где можно скачать самы клёвые штучки для игры? А может быть хочешь просто показать свою семью или лпубликовать свой СИМС-сериал? Здесь ты узнаешь много нового о СИМС 2!!
your_PR ПИАР здесь!! Можно всё: пиарить дневы и свои сообщества, обменивать Пч, симпатиями, антипатиями. Рекламировать свои форумы и сайты. ПИАР без правил? Ищещь хорошее место отПИАРиться-тогда это сообщетво для тебя!!!
Harry_Potter Тебе интересен мир Гарри Поттера? Он сам? Его друзья? Хогвартс? Волшебство? а может тебе просто понравился фильм о нём или книга?? Тогда тебе надо посетить это сообщество-здесь тебя будет ждать вся самая интересная информация!
Ne_rodis_krasivoy Сообщество о сериале не родись красивой.Ты смотрел этот сериал? У тебя есть хорошие авки или фотки? Выложи их сюда. А может ты посмотрел сериал и у тебя остались вопросы-задай их здесь!! И ты обязателньо получишь ответ. Но а если ты не смотрел сериал, но очень хочешь его увидеть-тогда тебе обязательно сюда. Здесь тебе расскажут и подскажут где нйати и как скачать!! Не пожалеешь!!!
Рубрики:  Симпы

Меняемся?

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:27 + в цитатник
Свет_улька (Симпа_ПЧ_и_реклама) все записи автора  (55x60, 5Kb)С помощью Вас хочу получить хорошее настроение и побольше симпулек. Обещаю взаимности! Жду на страницах у себя в дневнике! Всем удачи и хорошего настроения!


Поиск сообщений в Симпа_ПЧ_и_реклама
Страницы: 149 ... 47 46 [45] 44 43 ..
.. 1 Календарь