-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваша_рЫклама

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 17483
Комментариев: 873
Написано: 17211


Приколы

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:28 + в цитатник
avia-free все записи автора

Скачет крутой ковбой по прерии…Вдруг, раз – впереди пропасть небольшая.
- Я крутой ковбой – я перепрыгну!
Пришпоривает коня, перепрыгивает, едет дальше…
Вдруг опять перед ним оказывается пропасть(уже побольше).
- Я крутой ковбой – я перепрыгну!
Опять пришпоривает коня, прыгает, едет дальше…
И тут перед ним открывается Большой Каньон…
- Я крутой ковбой – я перепрыгну!
Тут слово берёт конь:
- Вот ты крутой ковбой, ты и прыгай!!!

- Поклянись,- говорит юноша своей любимой,- что ты мне не изменяешь!
- Клянусь!
- Жизнью своей матери?
- Да, жизнью своей матери!
- Кстати, как она себя чувствует?
- О, совсем, совсем плохо.

Идёт пьяный мужик, подходит к дому, стучит в дверь:
- Кто там?
- Коля, открывай!
- Здесь такие не живут…
- Простите!
Сказал мужик и ушёл, обходит вокруг дома и снова стучит в дверь:
- Коля, открывай!
- Здесь нет никаких Колей!
- Ладно!
Сказал мужик и снова обошёл дом, опять стучит:
- Коля, это ты?
- Я же сказал, что Коля здесь не живёт!
- Ну, да, конечно… один ты везде живёшь!

Тут можно играть в тетрис.

Рубрики:  ==сайты==


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку