-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лувр

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 31

Лувр





louvre.gif  871x272

Скринсейвер

Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:46 + в цитатник
Abegal_Brou все записи автора

Хранитель экрана на тему украшений из коллекции музея Лувр

Достаточно симпатичный скринсэйвер, представляющий из себя сменяющиеся картинки на тему драгоценных украшений из коллекции музея Лувр. Язык - французский.

Скачать gemmes.zip (812 Kb)

Рубрики:  Галереи


Понравилось: 32 пользователям

Красивая вещь

Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:49 + в цитатник
Abegal_Brou все записи автора

"Хранитель" экрана на тему древней исламской живописи
из коллекции музея Лувр
 

Достаточно симпатичный скринсэйвер, представляющий из себя сменяющиеся картинки
древней исламской живописи из коллекции музея Лувр. Язык - французский.

Рубрики:  История
Галереи

Метки:  

Распродажа :)

Среда, 21 Мая 2008 г. 02:16 + в цитатник
Natallkina все записи автора    К сожалению, нет времени всем этим делом заниматься, отдам сообщество в хорошие руки) Есть желающие?

c'est simple

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:13 + в цитатник
Abegal_Brou все записи автора

Сообщество молчит, нехорошо.
Давайте тогда отгадывать=)
Я выставляю свои фотографии экспонатов Лувра. Тот, кто все назовет (автора или название) - умничка и могу дать симпатии если надо вообще... Выкладываю 10 известнейших предметов искусства.

Извиняюсь за качество, маленькая еще была, фототографировала не особо.
Странно, что такое сообщество молчит...

Ну начнем.

1.

2.

Далее

Пьер Матисс

Среда, 05 Марта 2008 г. 06:16 + в цитатник
ignis_fatuus все записи автора Пьер Матисс не только внук Анри Матисса, но и выдающийся художник. Гены, видимо, не шутка. Есть ли здесь поклонники его творчества?
Рубрики:  Мастера

Гойя

Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:48 + в цитатник
Abegal_Brou все записи автора Давайте поговорим о Франциско Гойе. Как вы относитесь к его живописи? В Лувре мало хранится, его работы в Испании, но все же..

  ГОЙЯ Фердинанд Гиймарде, французский посол в Испании,  1798-1800.

   Фуэндетодос, 1746 — Бордо, 1828

  Холст, 186 х 124 см. Поступила в Лувр в 1865 г.


 (451x699, 43Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:52 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:07 + в цитатник
Vertigine все записи автора Поздравляю всех с новым годом! счастья и удачи всем в новом году!  (525x700, 222Kb)

прибытие Клеопатры в Тарс

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:17 + в цитатник
Vertigine все записи автора Прибытие Клеопатпры в Тарс Клод Желе (известен как Клод ле Лоррен)
Прибл. 1602-1682
Прибытие Клеопатпры в Тарс
1642
Холст
Высота 119 см; ширина 168 см




Царица прибывает в Тарс, архитектура которого, созданная воображением художника, свидетельствует об античном великолепии. Клеопатра намеревается соблазнить Марка Антония и тем самым подчинить его воле египтян (41 до Р.Х.). Что предвещает ее прибытие становится понятным, если знаешь о существовании другой картины художника с похожим сюжетом на тему нравственности "Освящение Давида Самуилом" (Лувр). В ней судьба простого юноши, которого венчали царем, противопоставляется амбициям царицы. Однако для художника-пейзажиста из Лотарингии (по французски - Лоррен), уехавшего в Рим, античная история была не более чем предлогом. Он использовал ее, чтобы оживить залитый солнцем морской порт. Его произведение - превосходный синтез болонского классицизма и находившейся под влиянием итальянцев голландской школы с ее световой яркостью.

Живопись. Франция XVII век.

Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:14 + в цитатник
Vertigine все записи автора

вот, нашла кое-что про картину, которую я уже выкладывала.

Энн-Луи Жироде де Русси-Триосон
1767-1824
Похороны Аталы
1808
Холст
Высота 207 см; ширина 267 см

Индийский юноша Шактас с помощью священника Обри хоронит Аталу, молодую христианскую девушку, которая готовилась постричься в монхини и предпочла отравиться чем уступить чувственной любви. Необычный талант Жироде, о котором свидетельствуют пещерный полумрак его картины и тонкая передача света, хорошо подходил для иллюстрирования Шатобриана, роман которого "Атала" был опубликован в 1801 году по возвращении писателя из Америки. Творчество художника и творчество писателя похожи по сдержанной грусти в их произведениях, вере в дикую, но благотворящую силу природы. Их творения идеально исполнены чувствительности, свойственной пре-романтизму.

Живопись. Франция XIX век.

 (700x525, 131Kb)
Рубрики:  Живопись

Кора

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 00:21 + в цитатник
Vertigine все записи автора

 

Кора. Кора
Самос
Приблизительно 570-560 до н.э.
Мрамор
Высота 192 см




Эта женская фигура без головы одетая в длинную складчатую тунику (хитон), шерстяную накидку (химатион) и покрывало среди множества других почти полностью похожих на неё фигур предназначалась в жертву богине Гере в Самосском храме. Этот дар принёс член одной из влиятельных ионических семей в восточной Греции. Посвящение "Херамис приносит меня в жертву Гере" написано на верхнем крае покрывала. Несмотря на ограничения накладываемые религиозным характером заказа, самианскому скульптору удалось изобразить тело человека в камне и представить его с помощью данного материала достаточно правдоподобно: показано даже, как правая рука просвечивает сквозь покрывало.

Греческая галерея. архаическое греческое искусство. греческое искусство VI век до н.э.

 

Рубрики:  Галереи

Большой Сфинкс, найденный в Тунисе

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 00:17 + в цитатник
Vertigine все записи автора

 

Большой Сфинкс, найденный в Тунисе. Большой Сфинкс
Найден в Тунисе
Розовый гранит
Высота 1,83 м; ширина 4,80 м




Эта статуя, вырезанная из целого куска розового гранита, изображает фараона с телом льва. Сфинкс - слово греческого происхождения, обозначающее монстра, а в Египте сфинксы охраняли вход в храмы. Это особенно замечательный образец объёмного изображения с превосходно проработанными деталями. Несколько царей по очереди записывали на нем своё имя. Раньше всех было записано имя Аменемхет II (1929-1985 до н.э.), возможно сфинкс был сделан во время его правления. Однако, некоторые детали (например, прическа) дают основания предполагать более раннюю дату, относящуюся к началу Старого царства, приблизительно 2620 год до н.э. Если бы это было так, то возможно, данная статуя - редкий образец скульптурного изображения царя, относящегося к столь отдаленному времени.

Галерея Древнего Египта. Цивилизация фараонов.

 

Рубрики:  Галереи

еще немного из истории Лувра (уже поподробнее и с картинками)

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 00:06 + в цитатник
Vertigine все записи автора

Лувр это средневековая крепость, дворец королей Франции и музей в течение последних двух столетий. На архитектуре дворца остались свидетельства его более чем 800 летней истории.

Вид с воздуха на дворец.
Вид с воздуха на дворец.

Рвы средневековой крепости.
Рвы средневековой крепости.

Средневековая крепость которая в последствии превратилась во дворец, была построена Филипп Августом в конце XII. В дальнейшем Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой облик. Шли годы, менялись короли. Кто-то предпочитал жить в Лувре, кто-то за его пределами. Но все они вносили что-то свое в облик дворца.

Виды Лувра.
Виды Лувра.

Виды Лувра.
Виды Лувра.

В 1682 году, когда королевский двор был перенесен в Версаль, все работы были заброшены, Лувр пришел в состояние упадка. В 1750 году даже шла речь о его сносе.

После бурных лет Революции, работы по строительству Лувра были возобновлены Наполеоном. Современный вид замок приобрёл в 1871 году. Ядром собрания картин, известного сегодня на весь мир, стала коллекция Франциска I, начатая им в XVI веке. Ее пополняли Людовик XIII и Людовик XIV.

10 августа 1793 года галерея была открыта для посещений и стала музеем. Особый вклад в расширение коллекции внес Наполеон I. С каждой побежденной нации он требовал дань в виде произведений искусства. В наши дни каталог музея насчитывает 400,000 экспонатов.

Дворец Лувр. Вторая половина XIX века.
Дворец Лувр. Вторая половина XIX века.

Коллекция лувра включает экспонаты датирующиеся периодом зарождения древних цивилизаций. Этим подтверждается энциклопедичное призвание музея.

Из дворца короля Саргона II. (Ассирия, 8 век до н.э.)
Из дворца короля Саргона II. (Ассирия, 8 век до н.э.)

Джузеппе Кастиглион. Изображён музей Лувр в 1865 году.
Джузеппе Кастиглион. Изображён музей Лувр в 1865 году.

В 1981 году по решению президента Республики Франсуа Миттерана начались реставрационные работы в Лувре. Самые древние части (развалины главной башни) были восстановлены, а во дворе Наполеона появилась знаменитая пирамида, при помощи которой осуществляется связь между новыми залами и двором. Автор пирамиды - американский архитектор китайского происхождения Йох Минг Пи.

Пирамида.
Пирамида.
Рубрики:  История

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:45 + в цитатник
Vertigine все записи автора Лувр. январь 2005 г.  (525x700, 118Kb)
Рубрики:  Скульптура



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:44 + в цитатник
Vertigine все записи автора Лувр. январь 2005 г.  (700x525, 131Kb)
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:42 + в цитатник
Vertigine все записи автора

к сожалению, не помню ни автора, ни название картины, но мне она очень понравилась. Лувр, январь 2005 год. 

 (525x700, 136Kb)
Рубрики:  Живопись

SOS!

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:09 + в цитатник
Элли_в_стране_без_чудес все записи автора Помогите мне,друзья!Может у кого-нибудь завалялся реферат на темы о древней Византии или древнем Египте или о Древней Руси...все что возможно:культура ,обычаи,живопись ,архитектура, что угодно!ОООЧень надо!:help:

Веласкес

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:01 + в цитатник
Natallkina все записи автора (Velazquez де Сильва) — наряду с Б. Э. Мурильо знаменитейший из испанских живописцев; род. в Севилье в 1599 г. Отец его, происходивший из португальского семейства, лет за сто перед тем переселившегося в Андалузию, предназначал будущего художника для судебной или литературной карьеры, но ввиду обнаружившейся в нем страсти к рисованию не мешал ему сделаться живописцем. В. учился сперва у Франсиско Херреры Старшего, а потом у Франсиска Пачеко, дочь которого вскоре сделалась его женою. В мастерской Пачеко будущий великий живописец занимался больше всего изображением голов с натуры, обращение же с красками он усвоил себе этюдами плодов и живности, также с натуры. К первой поре его самостоятельной деятельности относятся: "Продавец воды" (наход. у лорда Веллингтона), "Поклонение волхвов" (в Лонд. Нац. галерее) и "Поклонение пастырей" (в Мадридском музее) — картины, уже замечательные по благородному натурализму, сильной лепке, но еще несколько сухие по кисти и резкие в отношении контрастов освещения. В 1622 году Веласкес переселился в Мадрид, где копировал образцовые произведения живописи в Королевском Собрании и написал портрет поэта Гонгоры (в Мадридском музее). В следующем за тем году В. был удостоен заказом изобразить короля Филиппа IV верхом на коне и столь удачно исполнил эту работу, что удивил ею весь двор и приобрел себе титул королевского живописца. В 1627 г., по конкурсу с Кахесом, Нарди и Кардучо, он написал картину "Изгнание мавров" и получил звание гофмейстера. Знакомство с Рубенсом во время приезда последнего в Мадрид в 1628 году возбудило в В. желание посетить Италию. Проведя в этой стране около 3-х лет (1629—1631), он изучал и копировал произведения Тициана, П. Веронезе и Тинторетто в Венеции, Рафаэля, Микеланджело и антики в Риме. Это путешествие произвело перемену в мастерстве художника: стиль его сделался более свободным и блестящим, колорит менее темным в тенях и передающим натуру в ярком освещении. Первыми произведениями этой второй манеры В. были: "Кузница Вулкана" (в Мадридском музее), "Одежда Иосифа" (в Эскурьяльском дворце) и два вида виллы Медичи (в Мадридском музее); за ними следовал ряд других великолепных картин, каковы, напр.: "Взятие Бреды" (в Мадридском музее), "Усопший Спаситель" (в монастыре С.-Пласидо в Мадриде) и многочисленные портреты королей Филиппа III, Филиппа IV, их супруг, инфантов и инфант, герц. Оливареса, адмирала Парехи, придворных карлов и шутов. В 1634 г. знаменитый художник получил почетное звание королевского гардеробмейстера, в 1643 году — камердинера и в 1642—44 гг. сопровождал короля в его походе для усмирения Арагонии. В конце 1648 г. он отправился вторично в Италию с поручением закупить картин и разного рода художественных предметов для дворца, посетил главные итальянские города и написал в Риме мастерский портрет папы Иннокентия Χ (в палаццо Дориа в Риме). С возвращения В. из этой поездки в Мадрид (1651) начинается третий период его творчества, к которому относятся, между прочим: "Св. Семейство", известное под названием Los Meniñas, "Koвровая фабрика", "Св. Антоний и Павел" (все три в Мадридском музее) и многие портреты. Будучи сделан в 1652 г. королевским обер-гофмаршалом, В. исполнял эту хлопотливую должность с редкою добросовестностью, хотя она и отнимала много времени от его художественных занятий, и в 1660 г. сопровождал Филиппа IV в его поездке на границу Франции, для свидания с королем Людовиком XIV по случаю бракосочетания последнего с инфантой Марией-Терезией. Устройство празднеств, сопровождавших это свидание, так утомило художника, что он заболел, и вскоре по возвращении своем в Мадрид скончался, 6 августа 1660 года. Как замечено выше, В. был живописец-натуралист в лучшем значении слова. Он обладал тайной при помощи самых простых средств и приемов воссоздавать жизнь во всей ее правде, простоте и вместе с тем обаянии — тайной, которая и в наши дни приводит в изумление. Писанные им портреты отличаются верностью характеристики изображенных физиономий, передачей индивидуального типа, выражения национальной гордости и чувства достоинства. Натура отражается в них, как в зеркале; в них нет и тени какой-либо условности. Теми же высокими достоинствами отмечены и другие произведения великого мастера. В особенности бесподобны портреты и картины его последней, третьей манеры, в которых он эскизно, без густой накладки красок, воспроизводит трудные и тонкие эффекты освещения и воздушной перспективы. Чтобы вполне изучить гениального художника, необходимо побывать в Мадриде, где в одном музее находится 61 его картина, в том числе самые главные. Однако, его произведениями могут гордиться и другие европейские галереи. У нас, в Императорском Эрмитаже, имеется пять несомненно подлинных работ В.: портреты Филиппа IV, во весь рост и грудной, герцога Оливареса, также в двух экземплярах, в рост и грудной, и этюд головы папы Иннокентия X, для портрета галереи палаццо Дория. В. оказал на живопись своей родины большое влияние, и в числе его учеников были Мурильо, Kappeньо де Миранда, Пареха, Масо-Мартинес и др. выдающиеся испанские мастера.
Рубрики:  Мастера

"Джоконда"

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 19:41 + в цитатник
Natallkina все записи автора

Леонардо да Винчи "Джоконда", самый знаменитый экспонат Лувра.

К 1514 - 1515 гг. относится создание шедевра великого мастера — "Джоконды".
До последнего времени думали, что этот портрет был написан гораздо раньше, во Флоренции, около 1503 г. Верили рассказу Вазари, который писал: "Взялся Леонардо выполнить для Франческо дель Джоконде портрет монны Лизы, жены его, и, потрудившись над ним четыре года, оставил его недовершенным. Это произведение находится ныне у французского короля в Фонтенебло. Между прочим, Леонардо прибег к следующему приему: так как мадонна Лиза была очень красива, то во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, поддерживавшие в ней веселость и удалявшие меланхолию, которую обычно сообщает живопись выполняемым портретам".
Весь этот рассказ неверен от начала до конца. По словам Вентури, "Монна Лиза, позднее Джоконда, была созданием фантазии новеллиста, аретинского биографа, Джордже Вазари!". Вентури в 1925 г. предположил, что "Джоконда" — портрет герцогини Костанцы д'Авалос, вдовы Федериго дель Бальцо, воспетой в маленькой поэме Энео Ирпино, упоминающем и о ее портрете, написанном Леонардо. Костанца была любовницей Джулиано Медичи, который после брака с Филибертой Савойской отдал портрет обратно Леонардо.
В самое последнее время Педретти выдвинул новую гипотезу: луврский портрет изображает вдову Джованни Антонио Брандано по имени Пачифика, которая также была любовницей Джулиано Медичи и родила ему сына Ипполито в 1511 г.
Как бы то ни было, вазариевская версия вызывает сомнение уже потому, что никак не объясняет, почему портрет жены Франческо дель Джокондо остался на руках у Леонардо и был увезен им во Францию.

 (472x698, 47Kb)

Рубрики:  Живопись

Немного истории

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:59 + в цитатник
Natallkina все записи автора Лувр ведет свою историю с XIII века, когда Филипп-Август для оборонительных целей построил мощную крепость вдоль Сены. Не будучи тогда королевской резиденцией (король предпочитал жить на острове Сите), крепость за своими неприступными стенами хранила королевскую казну и архивы. В дальнейшем Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой облик. Шли годы, менялись короли. Кто-то предпочитал жить в Лувре, кто-то за его пределами. Но все они вносили что-то свое в облик дворца, парка. В 1682 году, когда королевский двор был перенесен в Версаль, все работы были заброшены, Лувр пришел в состояние упадка. В 1750 году даже шла речь о его сносе.

После бурных лет Революции работы по строительству Лувра были возобновлены Наполеоном. Современный вид замок приобретает в 1871 году. Ядром собрания картин, известного сегодня на весь мир, стала коллекция Франциска I, начатая им в XVI веке. Ее пополняли Людовик XIII и Людовик XIV.

10 августа 1793 года галерея была открыта для посещений и стала музеем. Особый вклад в расширение коллекции внес Наполеон I- с каждой побежденной нации он требовал дань в виде произведений искусства. В наши дни каталог музея насчитывает 400,000 экспонатов.

В 1981 году по решению президента Республики Франсуа Миттерана начались реставрационные работы в Лувре. Самые древние части (развалины главной башни) были восстановлены, а во дворе Наполеона появилась знаменитая пирамида, при помощи которой осуществляется связь между новыми залами и двором. Автор пирамиды- американский архитектор китайского происхождения Ео Минг Пей.

 (700x392, 79Kb)

Рубрики:  История

О нашем сообществе.

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:26 + в цитатник
Это сообщество посвящено экспонатам великого дворца-музея Лувра! Здесь вы можете познакомиться со знаменитыми произведениями искусства мастеров разных эпох и культур, узнать историю величайшего архитектурного памятника, одного из самых известных музеев мира, в котором собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов. Принимайте участие в пополнении информацией и содружества с сообществом! Будем рады всем присоединившимся!


Поиск сообщений в Лувр
Страницы: [1] Календарь