Скринсейвер |
![]() |
Достаточно симпатичный скринсэйвер, представляющий из себя сменяющиеся картинки на тему драгоценных украшений из коллекции музея Лувр. Язык - французский. |
|
Красивая вещь |
Достаточно симпатичный скринсэйвер, представляющий из себя сменяющиеся картинки
|
Метки: screensaver louvre islam |
Распродажа :) |
|
c'est simple |
Сообщество молчит, нехорошо.
Давайте тогда отгадывать=)
Я выставляю свои фотографии экспонатов Лувра. Тот, кто все назовет (автора или название) - умничка и могу дать симпатии если надо вообще... Выкладываю 10 известнейших предметов искусства.
Извиняюсь за качество, маленькая еще была, фототографировала не особо.
Странно, что такое сообщество молчит...
Ну начнем.
1.
2.
|
Пьер Матисс |
|
Гойя |
Фуэндетодос, 1746 — Бордо, 1828
Холст, 186 х 124 см. Поступила в Лувр в 1865 г.
|
Без заголовка |
![]() | Vertigine: Проголосуй за меня! | ![]() |
|
Без заголовка |
|
прибытие Клеопатры в Тарс |
Царица прибывает в Тарс, архитектура которого, созданная воображением художника, свидетельствует об античном великолепии. Клеопатра намеревается соблазнить Марка Антония и тем самым подчинить его воле египтян (41 до Р.Х.). Что предвещает ее прибытие становится понятным, если знаешь о существовании другой картины художника с похожим сюжетом на тему нравственности "Освящение Давида Самуилом" (Лувр). В ней судьба простого юноши, которого венчали царем, противопоставляется амбициям царицы. Однако для художника-пейзажиста из Лотарингии (по французски - Лоррен), уехавшего в Рим, античная история была не более чем предлогом. Он использовал ее, чтобы оживить залитый солнцем морской порт. Его произведение - превосходный синтез болонского классицизма и находившейся под влиянием итальянцев голландской школы с ее световой яркостью.
Живопись. Франция XVII век.
|
Без заголовка |
вот, нашла кое-что про картину, которую я уже выкладывала.
Энн-Луи Жироде де Русси-Триосон
1767-1824
Похороны Аталы
1808
Холст
Высота 207 см; ширина 267 см
Индийский юноша Шактас с помощью священника Обри хоронит Аталу, молодую христианскую девушку, которая готовилась постричься в монхини и предпочла отравиться чем уступить чувственной любви. Необычный талант Жироде, о котором свидетельствуют пещерный полумрак его картины и тонкая передача света, хорошо подходил для иллюстрирования Шатобриана, роман которого "Атала" был опубликован в 1801 году по возвращении писателя из Америки. Творчество художника и творчество писателя похожи по сдержанной грусти в их произведениях, вере в дикую, но благотворящую силу природы. Их творения идеально исполнены чувствительности, свойственной пре-романтизму.
Живопись. Франция XIX век.
|
Кора |
![]() Самос Приблизительно 570-560 до н.э. Мрамор Высота 192 см Эта женская фигура без головы одетая в длинную складчатую тунику (хитон), шерстяную накидку (химатион) и покрывало среди множества других почти полностью похожих на неё фигур предназначалась в жертву богине Гере в Самосском храме. Этот дар принёс член одной из влиятельных ионических семей в восточной Греции. Посвящение "Херамис приносит меня в жертву Гере" написано на верхнем крае покрывала. Несмотря на ограничения накладываемые религиозным характером заказа, самианскому скульптору удалось изобразить тело человека в камне и представить его с помощью данного материала достаточно правдоподобно: показано даже, как правая рука просвечивает сквозь покрывало. |
Греческая галерея. архаическое греческое искусство. греческое искусство VI век до н.э.
|
Большой Сфинкс, найденный в Тунисе |
![]() Найден в Тунисе Розовый гранит Высота 1,83 м; ширина 4,80 м Эта статуя, вырезанная из целого куска розового гранита, изображает фараона с телом льва. Сфинкс - слово греческого происхождения, обозначающее монстра, а в Египте сфинксы охраняли вход в храмы. Это особенно замечательный образец объёмного изображения с превосходно проработанными деталями. Несколько царей по очереди записывали на нем своё имя. Раньше всех было записано имя Аменемхет II (1929-1985 до н.э.), возможно сфинкс был сделан во время его правления. Однако, некоторые детали (например, прическа) дают основания предполагать более раннюю дату, относящуюся к началу Старого царства, приблизительно 2620 год до н.э. Если бы это было так, то возможно, данная статуя - редкий образец скульптурного изображения царя, относящегося к столь отдаленному времени. |
Галерея Древнего Египта. Цивилизация фараонов.
|
еще немного из истории Лувра (уже поподробнее и с картинками) |
Лувр это средневековая крепость, дворец королей Франции и музей в течение последних двух столетий. На архитектуре дворца остались свидетельства его более чем 800 летней истории.
Средневековая крепость которая в последствии превратилась во дворец, была построена Филипп Августом в конце XII. В дальнейшем Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой облик. Шли годы, менялись короли. Кто-то предпочитал жить в Лувре, кто-то за его пределами. Но все они вносили что-то свое в облик дворца.
В 1682 году, когда королевский двор был перенесен в Версаль, все работы были заброшены, Лувр пришел в состояние упадка. В 1750 году даже шла речь о его сносе.
После бурных лет Революции, работы по строительству Лувра были возобновлены Наполеоном. Современный вид замок приобрёл в 1871 году. Ядром собрания картин, известного сегодня на весь мир, стала коллекция Франциска I, начатая им в XVI веке. Ее пополняли Людовик XIII и Людовик XIV.
10 августа 1793 года галерея была открыта для посещений и стала музеем. Особый вклад в расширение коллекции внес Наполеон I. С каждой побежденной нации он требовал дань в виде произведений искусства. В наши дни каталог музея насчитывает 400,000 экспонатов.
Коллекция лувра включает экспонаты датирующиеся периодом зарождения древних цивилизаций. Этим подтверждается энциклопедичное призвание музея.
В 1981 году по решению президента Республики Франсуа Миттерана начались реставрационные работы в Лувре. Самые древние части (развалины главной башни) были восстановлены, а во дворе Наполеона появилась знаменитая пирамида, при помощи которой осуществляется связь между новыми залами и двором. Автор пирамиды - американский архитектор китайского происхождения Йох Минг Пи.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
к сожалению, не помню ни автора, ни название картины, но мне она очень понравилась. Лувр, январь 2005 год.
|
SOS! |
|
Веласкес |
|
"Джоконда" |
Леонардо да Винчи "Джоконда", самый знаменитый экспонат Лувра.
К 1514 - 1515 гг. относится создание шедевра великого мастера — "Джоконды".
До последнего времени думали, что этот портрет был написан гораздо раньше, во Флоренции, около 1503 г. Верили рассказу Вазари, который писал: "Взялся Леонардо выполнить для Франческо дель Джоконде портрет монны Лизы, жены его, и, потрудившись над ним четыре года, оставил его недовершенным. Это произведение находится ныне у французского короля в Фонтенебло. Между прочим, Леонардо прибег к следующему приему: так как мадонна Лиза была очень красива, то во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, поддерживавшие в ней веселость и удалявшие меланхолию, которую обычно сообщает живопись выполняемым портретам".
Весь этот рассказ неверен от начала до конца. По словам Вентури, "Монна Лиза, позднее Джоконда, была созданием фантазии новеллиста, аретинского биографа, Джордже Вазари!". Вентури в 1925 г. предположил, что "Джоконда" — портрет герцогини Костанцы д'Авалос, вдовы Федериго дель Бальцо, воспетой в маленькой поэме Энео Ирпино, упоминающем и о ее портрете, написанном Леонардо. Костанца была любовницей Джулиано Медичи, который после брака с Филибертой Савойской отдал портрет обратно Леонардо.
В самое последнее время Педретти выдвинул новую гипотезу: луврский портрет изображает вдову Джованни Антонио Брандано по имени Пачифика, которая также была любовницей Джулиано Медичи и родила ему сына Ипполито в 1511 г.
Как бы то ни было, вазариевская версия вызывает сомнение уже потому, что никак не объясняет, почему портрет жены Франческо дель Джокондо остался на руках у Леонардо и был увезен им во Францию.
|
Немного истории |
После бурных лет Революции работы по строительству Лувра были возобновлены Наполеоном. Современный вид замок приобретает в 1871 году. Ядром собрания картин, известного сегодня на весь мир, стала коллекция Франциска I, начатая им в XVI веке. Ее пополняли Людовик XIII и Людовик XIV.
10 августа 1793 года галерея была открыта для посещений и стала музеем. Особый вклад в расширение коллекции внес Наполеон I- с каждой побежденной нации он требовал дань в виде произведений искусства. В наши дни каталог музея насчитывает 400,000 экспонатов.
В 1981 году по решению президента Республики Франсуа Миттерана начались реставрационные работы в Лувре. Самые древние части (развалины главной башни) были восстановлены, а во дворе Наполеона появилась знаменитая пирамида, при помощи которой осуществляется связь между новыми залами и двором. Автор пирамиды- американский архитектор китайского происхождения Ео Минг Пей.
|
О нашем сообществе. |
|
Страницы: [1] Календарь |