-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Ночь с 13.08 на 14.08. 2014

Суббота, 16 Августа 2014 г. 22:27 + в цитатник
Myst090 все записи автора

Легла спать около 23 часов... Лежу с закрытыми глазами с намерением заснуть, и думаю: "Что-то никак не могу уснуть, почему?" Внезапно вижу как бы комнату в которой лежу, как если бы я открыла глаза, но глаза я не открывала... и на кровати надо мной стоит девочка лет 6-7 с длинными волосами, лицо в темноте не разобрать. Стоит и молча на меня смотрит. Я начинаю чувствовать нарастающий страх, думаю: "Кто это, откуда она взялась тут?", потом вижу как слева от нее из темноты выступает еще нечто (почему то я уверена что оно мужского пола), ростом ниже ее, как будто тоже ребенок но весь в шерсти как животное... Мои мысли: "Я наверное засыпаю и это начало сна, но почему так страшно, мне снится кошмар?", очевидно меня это никак не устраивает и я решаю осознанно прервать этот сон и открыть глаза, что и осуществляю... Вижу все в порядке передо мной лежит мой супруг и мирно спит, снова закрываю глаза - СТОЯТ!, пугаюсь пуще прежнего, снова открываю глаза, все впорядке, вижу мужа, все неизменно.... закрываю - СТОЯТ! Меня совсем затрясло, я решаю, что чтобы прогнать кошмар, мне надо отвернуться на другой бок, что и делаю с открытыми глазами, то есть в полном (как мне думается) сознании. Отвернулась, смотрю перед собой, все впорядке, комната, темно, все на месте ничего не обычного. Успокаиваюсь: "ну все теперь спать" - закрываю глаза, тут же резко их открываю и... вот тут я делаю совершенно нелепое действие, я приподнимаюсь на кровати (100% что я не сплю и это в реальности уже точно)и поддаюсь вперед, заглядывая в коридор (ЗАЧЕМ???????????) и вижу там СВЕТ!!!! Первое и вполне логичная мысль: "муж забыл выключить" и тут же "а почему свет такой приглушенный??? Луна??? Нет не может быть..." встаю выхожу в коридор заворачиваю по нему и вижу что входная дверь открыта на распашку!!! Вслух, но шепотом ругаю мужа: "Забыл закрыть дверь и она распахнулась!" Иду закрываю, пытаюсь разбудить мужа и сообщаю ему о его оплошности, параллельно думая: "вот не увидь я жуткий сон ни за что бы не узнала об этом, и что бы могло произойти, с учетом что у нас соседка неадекватная под боком проживает. С мыслью как хорошо, что я обнаружила опасность, ложусь и засыпаю нормальным глубоким сном. На следующий день я все думала что меня вообще дернуло заглядывать в коридор, специально легла на кровать в темноте и проверила видно ли мне лежа на кровати свет из коридора - НЕТ! Так что это было, побуждение из вне, пришли предупредить или что???????????????



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку