-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Кто-то еще жив? )

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:20 + в цитатник
Marlo_Sver все записи автора Ребята, если тут кто-то читает вообще, скажите как преодолеть ужас сонного паралича? Потому что бывает иногда, я сразу понимаю что со мной такое происходит , но чувство ужаса не могу подавить. Меня никто не душит, никто не пихает ( я имею в виду все эти глюки , сопровождающие состояние), иногда правда ощущается "чье-то" присутствие, но оно как-то не враждебно и меня мало заботит вообще, но пока я пытаюсь как-то проанализировать какого хрена мне страшно, я естественно просыпаюсь. Просыпаюсь именно от того, что начинаю анализировать вместо расслабления, чтобы как-то отодвинуть "ужас" на второй план. Как вы побороли этот страх? (если вообще бороли )
Рубрики:  Вопросы
Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени БЫВАЛО И Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:33 (ссылка)
ЭТО МОЖЕТ ТВОЕ ВНУТРЕНЕЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ У МЕНЯ ТАК ТОЖЕ БЫЛО , ОТДЫХАЙ МОЗГОМ ПОБОЛЬШЕ НЕ СМОТРИ УЖАСОВ НЕ ДУМАЙ О ПЛОХОМ ЭТ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ В МОЗГУ И ВОСПРОИЗВОДИТЯС ТАКИМ ОБРАЗОВ ВО СНЕ ПОБОЛЬШЕ ПОЛУЧАЙ ПРИЯТНЫХ ЭМОЦИЙ ПОЗИТИВА
Ответить С цитатой В цитатник
Вадим_Йог   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:47 (ссылка)
Да, позитивная атмосфера чрезвычайна важна, хорошо послушать лёгкую музыку на ночь (например, звуки природы с музыкой), помедитировать, помечтать, с удовольствием прогуляться.
Если всё-таки случилось во сне парализующее ощущение, то:
1) попробуй трансформировать враждебное присутствие во что-то безобидное, для этого, конечно, надо осознать, что ты во сне;
2) если это не получается, то выходи из сна: переведи внимание на дыхание, начни контролируемо дышать, мне это помогает через силу вытолкнуть себя из сна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:07ссылка
выкинуть себя из сна - это я всегда пожалуйста, я спрашивала именно про паралич. Паралич - это пограничное состояние, когда грубо говоря тело спит, а мозг нет... я не буду пытаться объяснить, ибо рано или поздно это случается с каждым человеком. Не зависимо от моего настроения накануне сна, ужас приходит, потому что я морально не готова к этому, так как паралич случается далеко не каждый день
Гйоль   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 17:20 (ссылка)
от страха вряд ли можно избавиться полностью, тк это один из симптомов, точно так же как и не получится двигаться во время паралича или открыть глаза, но можно облегчить состояние. Многим помогает как раз таки мыслительная деятельность. Думаю, вам может помочь обдумывание этого состояния, что на самом деле ничего в этом страшного нет, что это скоро пройдет, или просто начтите считать, вспоминать стих или песню, но главное, нужно попытаться расслабиться, это снизит ощущение ужаса. Мне полегчало тогда, когда я поняла, что делать что то или бояться просто нет смысла, от этого лучше не становится и лучше полежать и подумать о чем-нибудь, пока время есть)
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 22:16 (ссылка)
когда понимаешь что ты в параличе сна, начни считать с 30 до одного. Где-то посередине отпустит. Вот и вся примудрость.
Чем больше боишься. тем страшнее будет галлюцинация...
Ответить С цитатой В цитатник
Soy_Enamorado   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:01 (ссылка)
Тоже не могу избавиться от этого страха. Даже ничего не ощущается. Никого нет. Просто страх. Но мне как-то сказали, что из этого состояния можно в сон осознанно выходить. Просто когда тебя охватывает паралич, попытайся встать. Только, естественно, не физическим телом. Со временем страх при параличе пропал, зато очень огорчало, если выйти в сон не получалось. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку