-Рубрики

 -Видео

"Ранетки"
Смотрели: 9430 (8)
Видео из сериала.
Смотрели: 3534 (6)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артур_Сопельник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 875

 (512x314, 48Kb)

Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 13:13 + в цитатник
oiegoeijgvpj (Артур_Сопельник) все записи автора вот еще фотки.... таких помоему не было




so sexy


милашка


загадочный взгяляд...

СРОЧНО!!

Среда, 27 Декабря 2006 г. 23:43 + в цитатник
nastena-DooDLeZ (Артур_Сопельник) все записи автора девчонки,сейчас делается сайт,посвященный Артуру!!!Срочно надо выбрать самую лучшую его фотку для главной странице сайта.СРОЧНО!!!свои предложения пишите в комменты.СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 08:50 + в цитатник
Аноним (Артур_Сопельник) все записи автора Приветик всем!А когда продолжение Кадетства будет???
 (500x375, 47Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:44 + в цитатник
Mademoiselle_Maaja (Артур_Сопельник) все записи автора В колонках играет - Beyonce-Ring The Alarm
Настроение сейчас - =)

Дорогие ПЧ! Очень забавно то что вы признаётесь в любви и пытаетесь пообщаться с Артуром, но к сожелению он наверное даже не знает про сообщество! И кто присылал Симпы подпишитесь в коментах и кто Анти тож..) Ещё есть предложение сделать лучший ав и эпиграв для сообщества, как вам такое предложение?
Жду..

 (300x225, 20Kb)
Рубрики:  ::Questions::

Хаюшки!

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:31 + в цитатник
Аноним (Артур_Сопельник) все записи автора Приветик всем!!!! я тут седня первый день!!! и мне здесь оч нравится!!! и артур супер!!! и его надутые губки обожаю!!! и саша головин тоже ничего!
 (150x99, 3Kb)

Артур самый лучший!!!

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:22 + в цитатник
Аноним (Артур_Сопельник) все записи автора :fans Артурчик самый классный актёр российских фильмов.....
Согласны???
 (150x225, 9Kb)

Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:17 + в цитатник
Душутка (Артур_Сопельник) все записи автора  (425x283, 18Kb)

Приветик всем, решила присоедениться к вашему сообществу. Артурчик симпатичный мальчик, но не в этом дело, сообщество слегка загибается, его надо как то вытаскивать, нужны новые идеи и предложения....Уважаемые админы, придумайте что нибудь  интересненькое, типа самая лучшая аватарка с артуром или самая прикольная разрисованная его фотка. У нас куча талантливых девчонок, надо направить их энергию в мирных так сказать целях!!

В любом случае спасибо за внимание)))


Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 10:50 + в цитатник
I_LOVE_TROFIM (Артур_Сопельник) все записи автора Настроение сейчас - так себе

Чиво-то совсем не активно дневник аполняют

эх, любовь!

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 11:52 + в цитатник
Deseived_by_Life (Артур_Сопельник) все записи автора  (150x150, 31Kb)
что ж ты делаешь со мной то? я ж люблю тебя, а ты... хм, ты меня даже не знаешь! глупо, глупо, глупо! всё глупо! глупо сидеть перед компом и смотреть на твою фотку, глупо надеяться, что мы когда-нибудь встетимся, глупо ждать, что ты меня заметишь... и мне опять остаётся только смотреть на тебя.....

Пожалуйста!!!

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:10 + в цитатник
oiegoeijgvpj (Артур_Сопельник) все записи автора Девчонки, кто-нибудь знает, как зовут папу или маму Артура? желательно с именем и отчеством, но и имя подойдет!

Артурчик,,,,,,,,,

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:30 + в цитатник
katrin-thebest (Артур_Сопельник) все записи автора В колонках играет - justin_timberlake-my love(remix)
Настроение сейчас - Афигенное,,,,,,,,,,,,



 (599x640, 67Kb)

Артурчик

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:28 + в цитатник
katrin-thebest (Артур_Сопельник) все записи автора  (640x480, 56Kb)
В колонках играет - justin_timberlake-my love(remix)
Настроение сейчас - Афигенное,,,,,,,,,,,,



АртурчеГ

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 09:39 + в цитатник
Рубрики:  ::Photo::

Без заголовка

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:31 + в цитатник
Таблеточка (Артур_Сопельник) все записи автора  (500x375, 35Kb)
В колонках играет - Fergie-London Bridge
Настроение сейчас - суперрррррр!!!!!!!!!!!

Прива всем!!! Я тута у вас новенькая, так что прошу любить и жаловать! Надеюсь, смогу со временем влиться в ваш дружный(надеюсь на это...) коллектив!..

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:03 + в цитатник

Фотка из Сериала

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:59 + в цитатник
Смешная (Артур_Сопельник) все записи автора В колонках играет - Pink!!!!!
Настроение сейчас - Среднее

Во!!!!

 (500x375, 44Kb)

Фоти

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 21:05 + в цитатник
Рубрики:  ::Photo::

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:40 + в цитатник
УльтраЛучик (Артур_Сопельник) все записи автора СОЗДАЕТСЯ САЙТ ПРО АРТУРА,КТО ХОЧЕТ БЫТЬ АДМИНОМ И ПОМОШНИКОМ ПИШИТЕ МНЕ НА МЕЙЛ yanohka_93@mail.ru БУДУ РАДА ВАШИМ ПИСЬМАМ

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:39 + в цитатник
УльтраЛучик (Артур_Сопельник) все записи автора Всем приветик.Сидела и думала.И придумала,а почему бы не создать сайт про Артура.Требуется Админ и помошник.Кто хочет пишите мне на мейл yanohka_93@mail.ru .

Фотку ,блин,забыла!

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:10 + в цитатник
Смешная (Артур_Сопельник) все записи автора В колонках играет - Всё также

Вот......Артур слева
Рубрики:  ::Photo::


Поиск сообщений в Артур_Сопельник
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь