-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роллтоноеды

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 73




Добро пожаловать! Данное сообщество предназначено для тех, кто не брезгует бомж-пакетами Роллтон, а также для тех, кого интересуют новости остальной продукции данной фирмы. Желаем вам приятного общения!

В сообществе разрешается:

- Добавлять новости продукции, фотографии с сабжем, признаваться в любви к продукту, рассуждать о пользе и вреде бомж-пакетов, рассказывать различные истории, связанные с Роллтоном
- Писать на албанском
- Нецензурно выражаться

В сообществе запрещается:

- Утверждать, что Роллтон вреден без всякого на то обоснования
- Оскорблять авторов сообщества
- Публиковать статьи без указания ссылки на источник (если, конечно, это статьи не вашего авторства)

Модераторы сообщества - Думка, Леголас_Эпифорумский


Ыыыы...

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 11:25 + в цитатник
Аноним (Роллтоноеды) все записи автора А мы с друзьями в Воронеже организовали бомж-движение))
Сегодня будет бомж-фест)) идём, закупаем Роллтона и радуемся xDDD

Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:17 + в цитатник
Radistka_KiT (Роллтоноеды) все записи автора ААААаааа! никада не забуду это лето. когда эмалированный тазик с 8 пачками покрошенных брикетов ролтона, когда сверху пачку майонеза и 15 человек быстрее едят, чтобы успеть хоть чтото забросить себе в желудок...

и конешно же я не могу не поблагодарить эти святые брекеты за то что они спасли нас в момент крайней нужды, когда нам было так необходимо пожрать а нас оставили в другом городе без еды!
 (700x525, 88Kb)

А вы как любите?

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:46 + в цитатник
Tripti (Роллтоноеды) все записи автора Записалась сюда поржать
Мдя... Врать не буду. Ролтон люблю!
Самый вкусный способ приготовления его, ну, для меня конечно.
Высыпаем содержимое упаковки куриной лапши Роллтон в глубокую миску, не ломая брикет с лапшой. Это для того, чтобы лапша сильно не раскисала. Лично я люблю, когда она еще слегка похрустывает.
На брикет намазываем некислый, высококалорийный майонез. Заливаем кипятком. Затем быстро, пока вода не остыла, трем сверху немножко твердого сыра. Закрываем крышкой или блюдцем.
А вы как любите?
Рубрики:  Прочее

а?

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:12 + в цитатник
monster_boo (Роллтоноеды) все записи автора А что это такое за роллтон?

=)

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:56 + в цитатник
кровавый_тапоГ (Роллтоноеды) все записи автора недавно ходили с сеструхой в ашан...
и купили се там роолтонов штук 15!!!
гыыы
хавать роллтончег!!!
ммм ))))
роллтон - царь! роллтон - президент!
и неипёт

Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:53 + в цитатник
Safer_Sephiroth (Роллтоноеды) все записи автора зашла я сегодня сюда, посмсотрела на фончик, на авик.... и понеслась в магазин..... дико роллтона захотелось... вот терь сижу, балдею)))

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 11:09 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора Вот не затарились в субботу Роллтоном на Войке, а на Павелецкой даж негде было его купить:((( Там фсе фсякие пиццы из собачятины напокупали, как такое воопще жрать можно? Мну при одном виде воротит ыыыыыыыыыы
А фчера Леголас рядом с нашим домом 2 Роллтона купил, но мну чо-та не хотелось, поэтому мну его не ела фчера ыыыыыыыыы
Рубрики:  Прочее

ТУНС ТУНС ТУНС ТУНС

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:45 + в цитатник
Глазавкучку (Роллтоноеды) все записи автора

ооо! Я ХАТЮ ПОДПИСЬ КОТОРАЯ У ВАС ВИСИТ В ЭПИГРАФЕ С НАДПИСЬЮ "БОМЖ ПАКЕТ"

Я ОБОЖАЮ ТАК РОЛЛТОН НАЗЫВАТЬ)))))ЭТО ВООБЩЕ ИЗ НАШЕЙ ШКОЛЫ ПОШЛО))))

РОЛЛТОМ ПРАВИТ МИРОМ))))

ВОТ И СОБСТВЕННО ВСЕ))

Рубрики:  Просто рассуждения
Прочее

Опять затишье в этом сообществе

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:51 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Гражданская оборона - Про дурачка

Поэтому решила написать здесь пост:) А заодно и спросить вас, как вы относитесь к супчикам от Роллтона?:) Мне вот они как-то не особо нра, лапша лучше. А исчо хочу спросить, а как вы обычно лапшу едите? В сухом виде или водой разбавляете?

ЗЫ. Добавила новый раздел Вопросы, в нем будем обсуждать вопросы, связанные с Роллтоном ыыыыыыыыы
Рубрики:  Вопросы

Давненько я сюда не писала

Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:33 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора Особо и нечего писать, ибо Роллтон давно не ела. Сегодня вот взяли пахлавы, она по вкусу Роллтон напомнила%))) Не удивлюсь, если ее из Роллтона делают%))) Эдакий Роллтон с грецкими орехами%)))
Рубрики:  Просто рассуждения

Без заголовка

Пятница, 19 Января 2007 г. 21:31 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Metallica - Astronomy
Настроение сейчас - нормальное

Фсе-таки интересно, пасяму атк проблематично найти в Питере именно роллтоновские бомж-пакеты? Лапша есть, супы есть, исчо фто-то есть, а бомж-пакеты можно найти тока в Находке (во фсяком случае, мну пока видела именно там) ыыыыыыы
Рубрики:  Просто рассуждения

Почти месяц назад

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 10:51 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Эпидемия - Всадник из льда (версия 2002 года)
Настроение сейчас - непонятно, то ли нормальное, то ли хорошее

Мы ехали в метро в "роллтоновском" поезде и жрали Роллтон%))) Жалко, что в питерском метро нельзя фоткать, и мы не смогли это сфоткать:( Зато вот какие фотки у нас есть:)



Рубрики:  Изображения

Про роллтон!мелкая фразочка...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:28 + в цитатник
Apple_Shampooo (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Newersmile-пока смерть не разлучит нас

Роллтон вкусная еда,и тут телка не нужна!

Анекдот

Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:22 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Гражданская оборона - Все идет по плану
Настроение сейчас - нейтральное

- Привет, теть Люб. Дай мне пять витаминов.
- А, тебе вермишель Роллтон «Пять витаминов».
- Бери десять!
- Правильно, на хрен тебе Роллтон, в котором только пять?

Взято отсюда
Рубрики:  Прочее

Роллтон добавит в лапшу соус

Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:53 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Пикник - ...и всё

Компания DHV-S (производитель продуктов быстрого приготовления "Роллтон") продолжает развивать новые направления бизнеса. Как стало известно "Бизнесу", вслед за кофе и чаем, компания начинает выпускать соусы. Однако участники рынка сомневаются, что DHV-S удастся удержаться на новом рынке. В середине февраля DHV-S начала продажи кофе "три в одном" под брэндом Rolben. Параллельно "Роллтон" начал строительство завода в подмосковном Серпухове, где помимо продуктов быстрого приготовления годовым объемом до 66, 3 тыс. тонн будут производиться и расфасованные чай и кофе. Объемы производства напитков составят 1, 8 тыс. тонн в год, суммарные инвестиции в проект - $25-30 млн.

Сейчас, как стало известно "Бизнесу", DHV-S приступает к выпуску соусов в стеклянной таре на мощностях ООО "Состра" ( Истринский район Московской области). Эту информацию "Бизнесу" подтвердили заместитель гендиректора DHV-S Александр Соколоверов и менеджер "Состры".

О деталях запуска нового продукта в DHV-S говорят неохотно. Известно лишь, что соус будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте, в линейке будет представлено от трех до семи вкусов. Первые продажи соуса от DHV-S запланированы на май, сообщил Соколоверов. Название соуса и планируемые продажи не разглашаются, Соколоверов лишь уточнил, что DHB-S "не выходит на те рынки, где не может занять 10%". От дальнейших комментариев менеджер отказался.

Эксперты объясняют диверсификацию DHV-S снижением продаж лапши быстрого приготовления. По оценке ИК "Финам", в этом году рынок сократится на 2-3% - с $650 млн до $630 млн. "Это происходит как раз за счет низшего ценового сегмента, на который традиционно опирается „Роллтон"", - поясняет аналитик "Финама" Владислав Кочетков.

Участники рынка сомневаются, что DHV-S удастся закрепиться на новом рынке. "Достичь 10% рынка DHV-S будет сложно, у компании не та весовая категория. Две недели назад начались продажи наших соусов, но мы планируем занять 10-15% рынка к концу следующего года", - говорит председатель совета директоров "Балтимора" Алексей АНТИПОВ. Он оценивает ежегодные продажи соусов только на майонезной основе в $50 млн, минимальный рекламный бюджет для продвижения новой марки - в $5 млн. По данным холдинга "Солнечные продукты", майонез потребляет 96% населения России, прочие соусы (не включая кетчуп) - не более 10-15%.

"Решить поставленные задачи им будет непросто, на этом рынке уже есть сильные игроки: Unilever и „Балтимор". Кроме того, им придется адаптировать каналы логистики, которые предназначены для продуктов быстрого приготовления сроком годности год. В то время как у соусов максимальный период хранения - всего полгода", - указывает руководитель отдела маркетинга "Акмалько" (производитель соусов и приправ) Максим Шеховцев.

Стеклянная тара ассоциируется у россиян с импортным премиальным сегментом. Все попытки российских производителей продвигать соусы в стеклянной таре не достигли серьезных результатов, отмечает управляющий категорией "Соусы" холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель. Однако она полагает, что "если к развитой дистрибуционной сети добавится грамотное позиционирование продукта, компания сможет достичь поставленных задач".

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ, МАРИНА НОСКОВИЧ
Бизнес N 076 стр. 11 от 28.04.2005

Роллтон заваривает чай

Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:50 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Warlock - Homecide rocker

Один из крупнейших российских производителей снэков и продуктов быстрого приготовления – компания "Ди-Эч-Ви-С" (торговая марка "Роллтон") выходит на рынки чая и растворимого кофе. В "Ди-Эч-Ви-С" намерены в первый же год работы занять по 5% каждого из этих рынков, выйдя на оборот в $90 млн. Эксперты, однако, сомневаются в том, что это возможно: даже инвестировав в рекламу и маркетинг деньги, сопоставимые с затратами на строительство нового завода, "Ди-Эч-Ви-С" в ближайшие несколько лет может рассчитывать максимум на 3% каждого рынка.

О выходе "Ди-Эч-Ви-С" в новый сегмент рынка рассказали сразу несколько ведущих производителей чая и кофе. По их словам, в ближайшее время компания намерена выпустить на рынок листовой и пакетированный чай, а также растворимый кофе. В "Ди-Эч-Ви-С" подтвердили эту информацию. По словам директора по маркетингу "Ди-Эч-Ви-С" Александра Соколоверова, компания зарегистрировала торговую марку Rolben, под которой и будет продавать свои новые продукты. Продукция будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.

ЗАО "Ди-Эч-Ви-С" входит во вьетнамскую торгово-промышленную группу DHV-S. Компания владеет двумя заводами в Серпуховском районе Подмосковья, на которых производятся продукты быстрого приготовления – лапша, пюре, сухарики и чипсы под торговой маркой "Роллтон". Компания занимает 11% российского рынка бульонов, 34% рынка вермишели быстрого приготовления, 40% рынка картофельного пюре. Официально оборот компании не раскрывается. По экспертным оценкам, он составляет около $350 млн.

В "Ди-Эч-Ви-С" заявляют, что в первый же год работы намерены занять по 5% рынков чая и кофе. Получается, что компания рассчитывает на доход порядка $90 млн: годовые обороты рынков чая и кофе оцениваются в $800 млн и более чем в $1 млрд соответственно. Пока Rolben производится по заказу на зарубежных фабриках, однако "Ди-Эч-Ви-С" уже начала строительство завода в подмосковном Серпухове: помимо продуктов быстрого приготовления здесь будут производиться расфасованные чай и кофе. Объемы производства составит около 1,8 тыс. тонн в год. Эксперты оценивают инвестиции в проект в $25-30 млн.

Закрепиться на рынке чая и кофе "Роллтону" поможет налаженная дистрибуторская сеть. "Чай, кофе, лапша – это одна бакалейная группа со схожими условиями хранения, сроками годности, логистикой,– отмечает директор по стратегическому планированию Depot WPF Максим Писарев.– Их можно отправить на другой конец страны в одном контейнере, что серьезно упрощает дистрибуцию". Тем не менее размеры инвестиций в дистрибуцию на начальном этапе, в первые три месяца, эксперты оценивают в $2-4 млн. Дальнейшие расходы зависят от того, как товар будет продаваться. Еще одна серьезная статья расходов – вложения в продвижение новых продуктов. По мнению экспертов, они должны быть сопоставимы с затратами на строительство завода. "Для рынка товаров массового спроса сегодня главное не производство, а вложения в популяризацию марки,– считает гендиректор компании Optimum Media Group Дмитрий Дмитриев.– Чтобы приблизиться к заявленным объемам, в телерекламу новых продуктов 'Ди-Эч-Ви-С' надо вложить минимум $15 млн".

Однако даже большой рекламный бюджет не гарантирует результата. Рынки, которые решила освоить компания, крайне консервативны. По данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", более 70% рынка растворимого кофе в стоимостном выражении контролируют всего три компании – Nestle, Kraft Jacobs Suchard и Tchibo GmbH. "За последние три года на рынке кофе происходило только обновление и расширение существующих брэндов, новые марки практически не появлялись",– констатирует директор по корпоративным вопросам компании Kraft Кирилл Болматов. "Пока никому не удавалось получить 5% чайного рынка за год",– соглашается брэнд-менеджер Ahmad Tea Андрей Алексеев.

Реально достижимый результат, по мнению маркетологов, по 3% на рынках чая и кофе или около $50 млн годового оборота. При суммарных вложениях в проект на уровне $42-47 млн это означает, что чайно-кофейная линия "Ди-Эч-Ви-С" станет рентабельной лишь через несколько лет.

/”Коммерсант”, 23.01.2006/
Рубрики:  Статьи

Роллтон производит чай!!!

Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:45 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Крематорий - Без крыльев, как дым

Компания «Ди-Эч-Ви-Эс», производитель продуктов быстрого приготовления под торговой маркой «Роллтон» (входит во вьетнамскую торгово-промышленную группу DHV-S), объявила о своем намерении выйти на рынок чая и кофе. Такая вам новость. Так что нравится не нравится, а придется скоро чай растворять в воде в виде кубика). Это, конечно, шутка. А во правда в том, что новые продукты компании будут выпускаться под торговой маркой Rolben. В портфель марки войдут растворимый кофе, листовой и пакетированный чай, которые будут позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Через год с момента вывода торговой марки Rolben компания планирует занять порядка 5% чайного рынка. Тогда, скорее всего, в 5% потребителей войдут те, кто любит чай со вкусом вермишели…

Рубрики:  Статьи
Изображения

Исчо одна слива

Пятница, 27 Октября 2006 г. 01:50 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Shaman - Shamaniac

А у Роллтона, оказываецца, есть лапша с креветками
Рубрики:  Прочее

Слива

Пятница, 27 Октября 2006 г. 01:47 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Ария - Тореро
Настроение сейчас - нейтральное

А мну седня в метро ехала в роллтоновском поезде гыыыыыыыыы
Рубрики:  Прочее

Вопросик можно?

Среда, 25 Октября 2006 г. 21:15 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Korpiklaani - Tuli Kokko (Came the Eagle)

А Роллтон следует использовать лишь в качестве закуски к бухлу или можно и так просто скушать?
Рубрики:  Прочее

Кофе от Роллтона%))) Давайте попробуем?;)

Среда, 25 Октября 2006 г. 20:33 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Бони Нем - Мочалкин блюз

Производитель лапши "Роллтон" будет делать кофе.

Компания "Роллтон", один из лидеров рынка продуктов быстрого приготовления, вышла в новый сегмент рынка. Компания запустила кофе "три в одном" под брэндом Rolben. Эксперты и участники рынка считают, что, несмотря на высокую конкуренцию в этом сегменте, у "Роллтона" есть шансы на успех.

Пока Rolben производится по заказу на зарубежных предприятиях. Одновременно "Роллтон" начал строительство завода в подмосковном Серпухове, где помимо продуктов быстрого приготовления годовым объемом до 66,3 тыс. т будут производиться и расфасованные чай и кофе. Объемы производства напитков составят 1,8 тыс. т в год, суммарные инвестиции в проект - $25-30 млн. Объем российского рынка кофе в 2004 году превысил $1,4 млрд в стоимостном выражении. На сегмент "три в одном" приходится примерно 30 тыс. тонн, то есть почти 30% рынка. Основные игроки - Golden Eagle, Grand, Nestle и Kraft Foods, сообщает Unipack.ru

Источник: www.eda-server.ru
Рубрики:  Новости

Кто-нибудь из вас пробовал Гурманию?

Среда, 25 Октября 2006 г. 20:28 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Evanescence - You

[20-04-2006]
"Роллтон" против "Гурмании"

Источник: газета Бизнес

Как стало известно "Бизнесу", в ближайшие две недели "Роллтон" выведет на рынок линейку готовых первых блюд под одноименным брэндом.

Как рассказал "Бизнесу" руководитель департамента маркетинга и рекламы "Роллтона" Александр Соколоверов, компания приступила к производству готовых супов под одноименной маркой и начала отгружать первые партии дилерам. Объем инвестиций в новый проект Соколоверов затруднился назвать, уточнив, что пока у "Роллтона" нет производственного супового цеха, производство нового продукта размещено по контракту на одном из московских заводов.

Для сравнения: запуск суповой линейки "Гурмания" на собственном предприятии в середине 2004 года обошелся компании Mars в $10 млн. Второй в России производитель готовых супов, Unilever, по оценкам экспертов, в прошлом году потратил на новую линию по производству готовых супов Knorr $17-20 млн. По словам Соколоверова, решение о строительстве собственной линии по выпуску супов на заводе "Роллтон" будет принято после тестовых продаж нового продукта.

Супы "Роллтон" станут прямыми конкурентами "Гурмании" и Knorr, будут продаваться в том же ценовом сегменте, в среднем по 55 руб. за упаковку 0,5 л. "Экзотики не будет - в ассортименте борщ, солянка, рассольник. В целом ассортимент будет похож на "Гурманию"",- добавил Соколоверов.

У "Роллтона" есть шансы занять на рынке готовых супов значительную долю, считает управляющий партнер компании CVS Consulting (консультирует ряд производителей продуктов питания) Михаил Мищенко. "Рынку всего полтора года, на нем работает только два игрока. А потенциал роста велик - в Европе соотношение готовых и сухих супов составляет 1 к 10, а в России сухие супы занимают 95% рынка",- сообщает он. Но из-за отсутствия разницы в рецептуре и цене "Роллтону" будет непросто конкурировать с Mars и Unilever из-за неравенства финансовых и маркетинговых возможностей, указывает руководитель регионального отдела продаж компании "Десан" Армен Саркисян. Соколоверов говорит, что "Роллтон" не планирует масштабной рекламной кампании своих супов.
Рубрики:  Новости

Полная противоположность предыдущей статьи

Среда, 25 Октября 2006 г. 20:23 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Эпидемия - Пройди свой путь

29/06/2005 — Качество «Роллтона» контролируется технологиями STATISTICA

Для предварительной оценки вкусовых качеств пищевой продукции специалисты «DHV-S» используют самые современные методики анализа результатов опросов профессиональных дегустаторов и конечных потребителей, которые позволяют выявить наиболее привлекательные вкусовые качества и оттенки, а также оптимальным образом спланировать химический и технологический состав производства.

Компания «DHV-S» (торговая марка «Роллтон») является крупнейшим в СНГ производителем продуктов быстрого приготовления. Производственная база компании включает несколько собственных заводов в Подмосковье, которые ежегодно выпускают более миллиарда упаковок продукции. Ассортимент продукции сегодня – это более 35 видов продукции 90 наименований. Высокие потребительские качества продукции «Роллтон» оценили не только россияне, но и жители Беларуси, стран СНГ, а также дальнего зарубежья - Израиля, Германии, Австрии и США.

Стремясь укрепить свои позиции на высококонкурентном рынке пищевых производств, «DHV-S» уделяет большое внимание качеству продукции, стремится в предельно короткие сроки реагировать на изменения в рыночной среде, искать поставщиков сырья, способных предоставить наиболее качественные продукты по невысоким ценам.

Для предварительной оценки вкусовых качеств пищевой продукции специалисты «DHV-S» используют самые современные методики анализа результатов опросов профессиональных дегустаторов и конечных потребителей, которые позволяют выявить наиболее привлекательные вкусовые качества и оттенки, а также оптимальным образом спланировать химический и технологический состав производства.

В течение долгого времени применение сенсорных методов в компании «DHV-S» было ограничено, так как не было готового решения, предоставляющего полный набор аналитических инструментов и сенсорных методов для практического анализа данных.

Для автоматизации анализа и сенсорного контроля продукции в рамках договора между компанией «DHV-S» и компанией StatSoft Russia была разработана Система дегустации, реализующая сенсорные методы исследования и предоставляющая полный набор аналитических инструментов для практического анализа данных.

Система дегустации позволяет решать множество практических задач, среди которых можно выделить следующие:

1. Планирование и организация дегустаций и сенсорных экспериментов как в специализированной лаборатории, так и в неприспособленных условиях;
2. Проведение сложных исследований рынка, оценка целесообразности введения новых линий производства;
3. Оценка качества сырья, определение наиболее качественных и недорогих ароматизаторов и полуфабрикатов;
4. Оценка эффективности перехода на новый вид сырья или технологию производства;
5. Подготовка аналитических отчетов по результатам дегустаций;
6. Выявление привлекательных и непривлекательных вкусовых нот и определение причин их появления;
7. Проведение ad-hoc (дополнительных) исследований с любой прикладной целью.

Система дегустации использует практически все современные методы сенсорного анализа, способные решить весь спектр задач, стоящих перед производителями пищевой продукции. Это как простые методы сенсорного анализа (метод парного сравнения, дуо-трио, и др.), так и более сложные методы (бальный, профильный и др.);

Система дегустации позволяет работать с результатами панельных опросов (метод ранжирования предпочтений, метод оценки приемлемости). Ядром системы является пакет STATISTICA, что обеспечивает Системе дегустации возможность работы с наиболее полным набором методов для анализа данных. Система дегустации позволяет строить аналитические отчеты, которые в удобном формате предоставляют результаты даже самых сложных сенсорных исследований. Система обладает простым и удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим быстро подготавливать самые сложные дегустации; для наиболее часто используемых методов сенсорного анализа предусмотрен механизм шаблонов.

В настоящее время Система дегустации внедрена и успешно используется на предприятии «DHV-S» при проведении дегустаций. В рамках проекта было также проведено обучение сотрудников компании «DHV-S».

В настоящее время StatSoft Russia продолжает развивать решения в области пищевой промышленности. Со всеми новинками можно познакомиться на сайте компании http://www.statsoft.ru.

О компании StatSoft: компания основана в 1984 г., и сегодня является одним из крупнейших производителей статистического, аналитического и графического программного обеспечения в мире.

Программные продукты StatSoft поддерживаются глобальной сетью филиалов и дистрибьюторов во всем мире и используются в ведущих университетах, корпорациях и правительственных учреждениях многих стран.

Компания StatSoft Russia – российское представительство StatSoft, успешно занимается локализацией программных продуктов, их продвижением в России, технической поддержкой пользователей.

Высококвалифицированный персонал компании проводит курсы лекций по системе STATISTICA и занимается исследованиями в различных областях применения статистики, в том числе в финансовой сфере, рекламном бизнесе, промышленности, медицине и социологии.

Представительство компании StatSoft в России: StatSoft Russia, 109028, Москва, Б. Трехсвятительский пер., д. 3/12, здание МГИЭМ, оф. 418. Телефон/факс: (095) 787-77-33, 916-03-93; e-mail: info@statsoft.ru. URL: http://www.statsoft.ru.

Компания основана в 1984 г., и сегодня является одним из самых крупных в мире производителей статистического, аналитического и графического программного обеспечения. Программные продукты StatSoft поддерживаются глобальной сетью филиалов и дистрибуторов во всем мире и используются в основных университетах, корпорациях и правительственных учреждениях многих стран. STATISTICA для Windows — основной продукт StatSoft - является всесторонней системой анализа данных, включающей большой набор статистических процедур, сотни настраиваемых высококачественных графиков презентационного качества и многочисленные методы разведочного анализа данных. Более подробную информацию можно получить, посетив web-сайт компании StatSoft Russia по адресу: http://www.statsoft.ru.

Контактное лицо: StatSoft Russia
Телефоны: 787-7733, 916-0393
Факс: 916-0393
E-mail: news@statsoft.ru
URL: http://www.statsoft.ru
Рубрики:  Статьи

А были, аднака, и отравления

Среда, 25 Октября 2006 г. 20:18 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Гражданская оборона - Все идет по плану

"Роллтон" проверяет информацию об отравлении людей лапшой быстрого приготовления

Торговый дом "Роллтон" проводит проверку по факту отравления лапшой быстрого приготовления, распространявшейся под маркой "Роллтон". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила руководитель отдела по работе с потребителями ТД "Роллтон" Елена Плотникова, комментируя информацию об отравлении граждан Киргизии в Казахстане лапшой быстрого приготовления. По ее словам, на сегодняшний день этот вопрос находится на рассмотрении руководства компании.

"Точная информация будет известна, скорее всего, 9 сентября после проверок, которые "Роллтон" проведет на месте происшествия. Сначала необходимо разобраться и установить, насколько данный факт имел место быть", - отметила Плотникова.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 1 человек скончался, 5 госпитализированы в центральную больницу Илийского района Республики Казахстан в результате употребления в пищу лапши быстрого приготовления под маркой "Роллтон". Вся продукция "Роллтон" изъята из магазина для проведения экспертизы. Ведется следствие.

По информации ряда СМИ, пострадало 8 человек, из них 6 - граждане Киргизии и 2 - Казахстана.

Торговый дом "Роллтон" входит в группу компаний FG FOOD и является одним из крупнейших в СНГ производителей продуктов быстрого приготовления, в частности, различных видов вермишели и лапши, картофельного пюре, бульонов, приправ, супов.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/508261.html
18:42 06.09.2005
Рубрики:  Статьи

Леголас с Роллтоном

Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:47 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Егор Летов - Долгая счастливая жизнь

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 (700x525, 107Kb)
Рубрики:  Изображения

Какую из них мы обычно едим?

Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:38 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора Вермишель быстрого приготовления, 60 г, пакет

Вермишель быстрого приготовления, 60 г обогащена пятью важнейшими витаминами — В1, В2, В6, фолиевой кислотой и никотинамидом. Вермишель изготовлена из муки высшего сорта и имеет различные вкусовые добавки.

Вермишель очень удобна: в упаковке есть суповая основа и приправочное масло. За считанные минуты получается готовое блюдо — гарнир или первое. Вермишель незаменима для тех, кто ведет активный образ жизни, умеет ценить время и разумно расходует средства.

Вермишель, 60 г, выпускается 10 видов:

* с куриным вкусом,
* с грибным вкусом,
* с креветочным вкусом,
* с острым куриным вкусом,
* со вкусом сыра и бекона,
* со вкусом говядины,
* с мясным вкусом,
* с овощным вкусом,
* со вкусом баранины,
* с томатно-беконным вкусом.

Упаковка: гофрокороб;
Количество упаковок в г/к, шт.: 100;
Вес брутто г/к, кг: 6,56;
Габариты коробки: 470 × 290 × 235.



Вермишель быстрого приготовления «мини», 50 г, пакет

Классикой в меню потребителя стала вермишель «мини» весом 50 г. Вермишель очень удобна так как в упаковке есть суповая основа и приправочное масло. За считанные минуты получается готовое блюдо — гарнир или первое. Вермишель изготовлена из муки высшего сорта и имеет различные вкусовые добавки.

Вермишель «мини», 50 г, выпускается 6-ти видов:

* с куриным вкусом,
* с мясным вкусом,
* с креветочным вкусом,
* с грибным вкусом,
* с говяжьим вкусом,
* с острым куриным вкусом.



Опять-таки, инфа с официального сайта

В колонках играет: Северные врата - Карелия
Рубрики:  Прочее

О компании

Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:23 + в цитатник
АсколАчеГ (Роллтоноеды) все записи автора В колонках играет - Маврик - Рожденные жить

В 1998 году была основана компания DHV-S, и была запущена первая производственная линия по выпуску вермишели быстрого приготовления. В июле 2000 года началось строительство завода на Северном шоссе города Серпухова. В мае 2001 года была произведена и сертифицирована первая продукция под торговой маркой «Роллтон». Сегодня производством и реализацией продукции быстрого приготовления занимается группа компаний «FG Food».

Торговый дом «Роллтон», входящий в группу компаний «FG Food», — крупнейший производитель продуктов быстрого приготовления. Собственные заводы выпускают различные виды вермишели, лапши, картофельного пюре, бульонов, разнообразные супы и приправы, снеки, а также растворимый кофе и соусы.

Производственные мощности постоянно модернизируются, продукция изготавливается в современных производственных цехах на автоматизированном оборудовании известных мировых фирм. Новейшие технологии позволяют производить высококачественные, экологически чистые продукты. Постоянное совершенствование производства позволяет полностью исключить применение ручного труда.

«Роллтон» предлагает только качественные продукты. В этом — залог надежных деловых контактов компании со своими партнерами.

Информация взята с официального сайта компании Роллтон
Рубрики:  Статьи


Поиск сообщений в Роллтоноеды
Страницы: [1] Календарь