-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОРОЛЁВ

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2500

 (247x361, 15Kb)  (250x361, 13Kb)  (255x360, 18Kb) Добро пожаловать в Королёв!=) Батька этого сообщества AlterFlash

Клуб "Модуль" 05.05.07

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:04 + в цитатник
EightyFive (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - OST GTA 1
Настроение сейчас - Послеклубное

Привет всем!!! Кто нить был в Модуле на смешанном пати 5-го мая 2007? Мне просто интересно там лазило несколько человек с фотоаппаратурой и всех фотали...Так вот а кто нить в курсе где эти фотки посмотреть можно? Если знаете напишите ссылочку или другую инфу!
Рубрики:  Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано
развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)

Метки:  

Приглашаем в сообщество школы №20 нашего городочка))

Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:46 + в цитатник
Pinakolada (КОРОЛЁВ) все записи автора http://www.liveinternet.ru/community/school_20/
Это сообщество для тех, кто учился или учится в 20 школе города Королёва! Добро пожаловать!

почему?

Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:15 + в цитатник
croha (КОРОЛЁВ) все записи автора Почему так медленно заполняется наш фотоальбом?Ведь нас так много,а он почти пуст!

З.Ы.Кто в каких универах учится/куда будет поступать?
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))
Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано
А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)
развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)
а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

ыыы

Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:33 + в цитатник
AlterFlash (КОРОЛЁВ) все записи автора кстати как вам новый дизайн?ничё так получилсо?
ыыыыыыыыыыыыыы))

Знакомьтесь)) Это я;)

Вторник, 01 Мая 2007 г. 17:53 + в цитатник
-bezzabotnaya- (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - Jane Air - Неон и Кислота;)
Настроение сейчас - весеннее-шизофреническое)

Во-первых всех с первомаем) Всё теплее и теплее,и скоро на улицы города выползет неимоверно много народу)) Не знаю,как я могла так долго не замечать сообщества нашего КоРоЛЁвА лубимого,а тем более такой нарциссианской темы;)

Может быть кто-нибудь меня знает(фоты в фотоальбоме моем есть,сейчас что-то не грузяться) Кто не знает,представляюсь- НастькА;) Я человек открытый и малопредсказуемый) Каждый - день,новое настроение и новый душевный образ)) раньше ходила в театральную группу и хм..даже умела петь и играть на каком-то музыкальном инструменте,однако это сто раз уже неважно,я просто хочу найти побольше знакомых из нашего прекрасного городкА;)

 

 


Рубрики:  А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)

9МАЯ.А что можем сделать МЫ?

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:59 + в цитатник
-bezzabotnaya- (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - jane Air - 72305.я
Настроение сейчас - праздничное)

Завтра первомай.если я не спутала даты.Я сижу дома и болею,поэтому время течет куда-то не туда)) Вообщем ура,товарищи.Мир,труд,май,любовь,молодость,как поговаривали наши предки и никакого комсомола,тем не менее.Так вообщем не про это,это поздравление с грядущими.

А теперь вспомним один раз в год(как всегда только раз) о бабушках и дедушках,о НАШИХ ВЕТЕРАНАХ)) Что мы можем сделать для них,как поздравить,и что вообще можно придумать) Хотя конечно я знаю,что тема окажется малопопулярна( Ну хотя бы не жрите пиво и не дебоширьте на улицах- это минимум) Я же уже начинаю подписывать открытки,как и каждый год) Увижу дедушку или бабушку на улице в форме или с медалькой спешу поздравить и искренне поблагодарить) Мало но наверное приятно всё-таки) У кого еще какие идеи?

 



Метки:  

что-то задумалась я...

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:39 + в цитатник
Zverok (КОРОЛЁВ) все записи автора а что для вас значит слово "СЧАСТЬЕ"?????
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Позитивный отдыыых

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 04:38 + в цитатник
DeviLLL (КОРОЛЁВ) все записи автора micci21 (200x180, 2Kb)
Если тебе грустно и одиноко
Все на праздники разъезжаются кто куда
а ты остаешься дома...
То у тебя есть превосходная возможность отдохнуть на даче!

кальян шашлык пиво вотка!
Пишите если есть желание поехать пока не поздно...
лучше в асечку

вылазка в субботу днем из королева
Рубрики:  развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)
а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

А просто так...

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:44 + в цитатник
RewkA (КОРОЛЁВ) все записи автора Привет, народ. А на концер Linkin park никто не собирается?
Рубрики:  Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано

нееа

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:04 + в цитатник
croha (КОРОЛЁВ) все записи автора неа-неа,ни "Синет",ни "Каскад" ничего более не рулит,как "Инфолайн".Он самый лучший.
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))
Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано
А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)
развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)
а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Насчёт собраццо-прошрырнуццо

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:11 + в цитатник
Freak_in_the_Wonderland (КОРОЛЁВ) все записи автора тут о встрече сообщества говорят много, а кто-нить уже встречался? ходил куда-нить?
засим предлагаю собрать встречу в ЭТО воскресенье (для тех кто в бронепоезде - 22 апреля)

За, Против - отписывайтесь!

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 01:42 + в цитатник
_SLaNG_ (КОРОЛЁВ) все записи автора Оу оУ)Вот и я)
респект всему КоролёвУ))
СИНЕТ рулиТ))))

ПРОГЛОСУЙТЕ!!!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:14 + в цитатник
Лялька_из_Королёва (КОРОЛЁВ) все записи автора http://w3.korolev-net.ru/pair/vote?id=110 Королёвцы и Королевки)) Пощу вас проголосовать за мою фотку на конкурсе! Подписана она Олька, а называютеться Друзья-гномы. Нуждаюсь в вас!!! Буду примного благодарна!!! Описывайтесь кто проголосовал тому симпу!!! Спасибо заранее!!
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

7 апреля, 11:06

Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:56 + в цитатник

Юбилейный!

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:19 + в цитатник
Try_To_Be_Me (КОРОЛЁВ) все записи автора

Королёвцы без обид!!!

Ребята! Скока тут людей с Юбилейного и есть ли таковы вообще тут?? Отпишитесь ПЛИИИЗ!


СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:58 + в цитатник
croha (КОРОЛЁВ) все записи автора Здравствуйте,извините за пост "не по теме",но ваше сообщество посещает довольно большое кол-во людей.Этому щенку на рынке какие-то недоделанные гниды отрубили лапку,его прооперировали в клинике (хорошо,что люди добрые отнесли его туда)и теперь его нужно куда-то девать.Ему нужны хозяева.Еще раз,извините за беспокойство,но нужно,чтобы его увидело большое кол-во людей.Кому не сложно-продублируйте пост у себя,для своих ПЧ.Не оставайтесь равнодушными к этому случаю.У меня например,сердце кровью обливается.
Для тех,кто сможет его себе взять:
Контактные телефоны:
89261609226 Елена
89036637381 Ирина Георгиевна
 (500x433, 28Kb)



Процитировано 3 раз

Чили

Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:20 + в цитатник
Светлая-светлая (КОРОЛЁВ) все записи автора

ПОЕДЕМ_ТЕ????

30 марта на канале MTV в программе «Полный контакт» состоится музыкальная дуэль группы Чи-Ли против «Ночные снайперы».
Ждем всех желающих подержать группу к 12.00 в фойе бизнес-центра «Нагатинский». Не опаздывать.
Как проехать:
г. Москва, проспект Андропова, д. 22
м. «Коломенская», последний вагон из центра, в переходе налево, дальше по направлению к набережной (к высокой башне), у автозаправки налево.

http://forum.chi-li.ru/viewtopic.php?t=689

http://www.chi-li.ru/


Специально для батьки

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:36 + в цитатник
Emptiness-former (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - Психея - Навсегда
Настроение сейчас - Звезда Рок н ролла

Эт ж Альтерфлэшка и Романтик, в старые добрые времена

 (700x525, 23Kb)
 (700x525, 26Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

Небо после дождя

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:29 + в цитатник
Emptiness-former (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - Neversmile - Миллиарды минут
Настроение сейчас - Дружелюбное

Это просто самый креативный и творческий человек,мой хороший друг Алекс) огромное спасибо тебе друг за то что есть)) фотографии можно сказать архивные,настолько давнишние))

 (525x700, 18Kb)
 (700x525, 24Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

еще один просто мега человек

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:12 + в цитатник
Emptiness-former (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - Стигмата - Лед
Настроение сейчас - Астральное

итс РНБ мэн

 (700x525, 142Kb)
 (700x525, 198Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))


Поиск сообщений в КОРОЛЁВ
Страницы: 21 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь