-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в КОРОЛЁВ

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 422
Комментариев: 2586
Написано: 2500

 (247x361, 15Kb)  (250x361, 13Kb)  (255x360, 18Kb) Добро пожаловать в Королёв!=) Батька этого сообщества AlterFlash

Ещё одна утренняя фотка

Среда, 07 Марта 2007 г. 23:56 + в цитатник
venek (КОРОЛЁВ) все записи автора Любуйтесь

P.S. Девчёнки с наступающим вас 8 марта всех благ вам любви и удачи!!!!

P.P.S Красота спасёт мир =))))
 (667x500, 214Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

8 марта!!!

Среда, 07 Марта 2007 г. 19:27 + в цитатник
Саша_88 (КОРОЛЁВ) все записи автора Мужики крепитесь, 8 марта почти наступил!!!

Ещё одна утренняя фоточка =)

Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:18 + в цитатник
venek (КОРОЛЁВ) все записи автора Вот ещё вам на радость утренняя фотка
нашего замечательного города ))))
 (667x500, 150Kb)

Наш город

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:33 + в цитатник
venek (КОРОЛЁВ) все записи автора Вот фоточка утреннего города
 (667x500, 139Kb)

Все на СКАААААААААААААААААА!!!!!

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:20 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 10:57 + в цитатник
_Осень_в_Нью_Йорке (КОРОЛЁВ) все записи автора на Вымпеле вчера вообще жесть была...

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:35 + в цитатник
гайка_рРр (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - слот - нисхождение

кто нибудь знает молодого человека лет 19-20,ростом где-то 2 метра в белой курте?

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:53 + в цитатник
Nastya_Flame (КОРОЛЁВ) все записи автора Никто на 69 eyes 23 марта в Точку случайно не собирается?
Рубрики:  Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано

розы

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:03 + в цитатник
Stella__star (КОРОЛЁВ) все записи автора http://service.wmj.ru/Gamba/Rose.aspx?cid=4&id=5465 поставь мне розу плиз! Выручайте сожителя!
 (225x191, 19Kb)

С 23 февраля!!!

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:03 + в цитатник
Саша_88 (КОРОЛЁВ) все записи автора С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!! Чтоб у вас все было и вам за это ничего не было!

Подарите праздник душе моей!

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:04 + в цитатник
Светлая-светлая (КОРОЛЁВ) все записи автора  (75x75, 4Kb)

Пойдите по ссылке и подарите своей "соседке" розу!

Друзья, спасайте!!!

http://service.wmj.ru/Gamba/Rose.aspx?cid=4&id=2211

 

Буду преблагодарна всем!

P.S. Ваша должница


Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:34 + в цитатник
Саша_88 (КОРОЛЁВ) все записи автора Есть здесь любители(ьници) футбола???

Мну есЧо

Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:16 + в цитатник
Бессмертная_смерть (КОРОЛЁВ) все записи автора В клубе в Париже))) этот клуб находиЦЦа впритЫк в Мулен Ружом))) Гыкс))) я тама так напилась Махито пЫпец)))
 (700x525, 93Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:43 + в цитатник
Miu-cat (КОРОЛЁВ) все записи автора Знакомтесь, это Я )))  (525x700, 212Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:37 + в цитатник
Nastya_Flame (КОРОЛЁВ) все записи автора Кто-нибудь знает такие бредовые стишки типа:
"По реке плывет кирпич,
Он такой стеклянный,
Ну и пусть себе плывет,
Нам не нужен пенопласт!" ?
Напишите, если знаете :)

А я с вами=)

Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:20 + в цитатник
OCbKA (КОРОЛЁВ) все записи автора

Я в Королёве не живу,

но там живёт много моих знаклмых и друзей.

Я обажаю этот город!!!!

Я слева.А Эти два чудика родом из Королёва=)

 (700x525, 101Kb)
Рубрики:  А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)

Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:20 + в цитатник
AlterFlash (КОРОЛЁВ) все записи автора НАРОД!!спасите!!!срочно нужен диск с виндой хр sp2 рус. У КОГО ЕСТЬ???помогите умирающему!!!!!

Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:35 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:30 + в цитатник
Смертная_жизнь (КОРОЛЁВ) все записи автора ну что, Королевцы! с Днем Св. Валентина! (наступающего) пусть у вас все будет хорошо!))))))))))))) и пусть вы будете любимыми всегда!!!

Вопрос

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 16:16 + в цитатник
Parisco (КОРОЛЁВ) все записи автора Народ,есть вопрос,что у нас в городе в клубах ожидается интересного на День Всех Влюбленных? Куда можно пойти? И на выходных че нить интересное будет?


Поиск сообщений в КОРОЛЁВ
Страницы: 21 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь