-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОРОЛЁВ

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2500

 (247x361, 15Kb)  (250x361, 13Kb)  (255x360, 18Kb) Добро пожаловать в Королёв!=) Батька этого сообщества AlterFlash

Привет)

Среда, 24 Октября 2007 г. 19:29 + в цитатник
Ciel_Murder (КОРОЛЁВ) все записи автора Кто ниб подскажет что у нас в городе готовится интересное к хеллоуину?Желательно поближе к космонавтов)

ВКОНТАКТ

Вторник, 23 Октября 2007 г. 17:13 + в цитатник
AlterFlash (КОРОЛЁВ) все записи автора Халла!
Народ.у кого ещё не работает http://vkontakte.ru/?
не знаете в чём причина?
есть подозрение,что такая хня только у счастливых пользователей сети инфолайн...
а у кого всё оукей,выставляйте сцылки на свои страницы чтоли...

Кто здесь живет??

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:52 + в цитатник
-Натачка- (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - TH - Thema #1
Настроение сейчас - ыыы))

народ, тут кто нибудь есть, кто живет в доме 22/10 по пр Космонавтов в 4ом подъезде???
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

14.44

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 14:45 + в цитатник
Кассандрочка (КОРОЛЁВ) все записи автора Здорово всем!

не подскажите,где в королеве можно записаться на хип хоп танцы или что то в этом роде?
Рубрики:  развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)

Специалисты по плетению косичек

Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:50 + в цитатник
Parisco (КОРОЛЁВ) все записи автора Мне нужен специалист который плетет косички. Качественно.  Очень срочна!
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Графити.

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:48 + в цитатник
Dandeline_Princess (КОРОЛЁВ) все записи автора Королёвское позитивное графити.=)
 (700x525, 152Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

14.43

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:44 + в цитатник
Кассандрочка (КОРОЛЁВ) все записи автора всем еще раз привет!)
у меня вот такой вопрос к вам))
кто катается на сноуборде? и где обычно катаетесь?)
Рубрики:  развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)

снег

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:41 + в цитатник
ПаНиКер_3 (КОРОЛЁВ) все записи автора ура пошел снег!!!!!! я этого оч долго ждал, теперь осталось ваще децл и все го на каток....... ура - ура - ура...
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

[ищу..]

Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:24 + в цитатник
Wilczyca (КОРОЛЁВ) все записи автора
Индустриальщики \ киберы \ грайндкорщики \блэк и дэс  металлисты тут имеются?)
если имеются - просьба отписаться в коментах

нужны вы мне для обмена музыкой и просто для приятного общения.))
Рубрики:  Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано
а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Дэнсеры

Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:34 + в цитатник
Rastafa (КОРОЛЁВ) все записи автора Всем салют!
В общем, тема такая: есть ли в Королёве места, где тусуют танцоры? Нет особой разницы, какие, но желательно или брейкеры, или хоперы. Может, кто знает? Если тема не катит, можете удалять, не обижусь. Но если кто реально поможет, буду глубоко признателен и выражу это материально в виде +1 .

а зачем нам заголовки

Среда, 10 Октября 2007 г. 18:46 + в цитатник
Кассандрочка (КОРОЛЁВ) все записи автора а что сообщество какое то тихое,вялое.над исправлять ситуацию

!!!

Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:44 + в цитатник
_3ddollsuperstar (КОРОЛЁВ) все записи автора
кто-нибудь знает или слышал королёвские группы seekwell и paper dolls??
оченьочень нужно!!!
если конкретней то, кто-нибудь знает девушку Маю из paper dolls?

ЕЕЕ

Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:12 + в цитатник
AlterFlash (КОРОЛЁВ) все записи автора  (491x699, 51Kb)
ТОВАРИСЧИ!!!!СЕГОДНЯ НА ДНЕ ГОРОДА БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ ГРУППА ЭЛИЗИУМ!!!!
это не бред.инфа взята с официального сайта группы.
чё сазать....УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ВСЕ ВСЕ ВСЕ ЛОМИМСЯ НА ПЛОЩАДЬ!!!!

народ

Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:01 + в цитатник
Кассандрочка (КОРОЛЁВ) все записи автора кто куда пойдет завтра бухать??что вообще будет интересного и где?
Рубрики:  развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)

Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:49 + в цитатник
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:57 + в цитатник
Try_To_Be_Me (КОРОЛЁВ) все записи автора
Ну что же! Сегодня знаменательный день, когда 4 октября в 1957 году в космос был запущен первый искусственный спутник Земли!!!
Поздравляю всех с этим прекрасным днём!!
Так же в честь этого дня на улице Исаева был открыт новый мемориал в виде спутника!!!
Кто сфоткался выкладывайте свои шедевры в альбом!!
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

11 октября

Вторник, 02 Октября 2007 г. 14:28 + в цитатник
Полосатый_Мух (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - Psyclon Nine

в "точке" чтот вродь рок фестиваля, кажись "фэст" называется. начало в 18 нуль нуль.
Рубрики:  Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано
развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)

Вопросик....

Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:06 + в цитатник
Маруська_05 (КОРОЛЁВ) все записи автора Люди,здесь есть кто-нибудь из ПУ-89,которое на Дздержинке???


Поиск сообщений в КОРОЛЁВ
Страницы: 21 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь