-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОРОЛЁВ

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2500

 (247x361, 15Kb)  (250x361, 13Kb)  (255x360, 18Kb) Добро пожаловать в Королёв!=) Батька этого сообщества AlterFlash

опять про крыши...)

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:27 + в цитатник
Птица_Неба (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - Fleur
Настроение сейчас - сонное

ну что поделать, люблю я крыши... люблю свободу...люблю тепло и ветер... а самое приятное - это то, что город остаётся где-то внизу...отдых, успокоение...

DSC02717 (480x640, 96Kb)

от оно! мечта! поспать на крыше и чтоб тебя НИКТО не трогал...


DSC02718 (480x640, 74Kb)

кусочки Королёва с высоты
 (480x640, 48Kb)




 (480x640, 62Kb)

улица Горького, на которой находится Шоколадка...странно звучит...
 (480x640, 63Kb)

в простонародье называют "мечта голубого" )))
 (640x480, 58Kb)

отрезок проспекта космонавтов...


DSC02742 (640x480, 88Kb)

необычная фотография... дома, как будто , начинают двигаться...


 (640x480, 56Kb)

угадайте, на каком доме я была?)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

вакансия в королеве

Среда, 26 Сентября 2007 г. 13:18 + в цитатник
Disco_Mushroom (КОРОЛЁВ) все записи автора компании требуется помощник системного администратора

Требования: базовые знания принципов построения локальных сетей и Unix систем. Желателен опыт работы. Можно студент. Можно и не студент. Желание обучаться и узнавать что-то новое ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

Обязанности простые - помощь сисадминам в техотделе (не эникей!), настройка "умного" сетевого оборудования, в частности L2 коммутаторов D-Link, поддержка системы мониторинга того же оборудования и прочие сетевые дела. Если чего-то не умеете - научим, главное - ЖЕЛАНИЕ

Обещаем: наберётесь опыта, много чего узнаете, работа в дружном весёлом молодом коллективе, обоснованная и оправданная заработная плата и много интересного

По вопросам обращаться по телефону. 223-66-33
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

ВСЕМ КТО НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:21 + в цитатник
Кассандрочка (КОРОЛЁВ) все записи автора 29 сентября!!
Итак, в 19:30 собираемся на проспекте Королева напротив магазина "Веста" и просто гуляем, а в 20:00 начинаем целоваться, сигналом этому будет запущенный в небо красный шарик!
По желанию любой желающий может принести шарик и выпустить его в момент поцелуюя...

Если у кого нет пары:
То приходим в 19:30 и приносим с собой нарисованное сердце, сердце можно нарисовать на листке бумаги, в тетради, в блокноте, короче там, где будет удобно и что подвернется под руку; написать можно чем угодно, начиная от ручки и заканчивая губной помадой, ГЛАВНОЕ, чтобы это сердце БЫЛО ВИДНО.

Увидев человека, который Вам понравился, необходимо подойти к нему и спросить:

"А Вы не знаете как пройти в библиотеку ?"
Ответ: "Какая библиотека в 3 часа ночи" означает "Нет, я с тобой не пойду на ЦГ".
Ответ "Да, давай я тебя провожу" означает "Да, чего же мы ждём?"
Помните, все зависит ТОЛЬКО от вашей инициативности! Удачи :)))

P.S. Эта встреча создана для того что бы скоординировать действия Нашей группы на данной акции. Но это не запрещает всем желающим присоединяться и тоже хорошо провести время.

И самое главное!!!
Поцелуй должен быть, как можно более продолжительным. Давайте побьем все рекорды Гинеса по количеству и по качеству поцелуев)))

**Если у кого есть знакомые журналисты советую их пригласить, если в газетах об этом еще и напечатают, то мы придадим нашему торжеству еще большую обожаемость!

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕТ ПАРЫ:
1. Обязательно придти и выбрать себе спутника\спутницу...
2. Искать на улицах и в клубах, авось найдутся желающие
3. Можно написать администрации, мы тоже можем выбирать (мы ведь люди и тоже хотим целоваться)
4. Просто придти в указанное время в указанное место и увидев одинокого человека противоположного пола начинать целоваться!

И еще, расскажите об этом всем друзьям, чем будет больше народу, тем лучше!
i95045724_64849_7[1] (160x105, 237Kb)
Рубрики:  развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)



Процитировано 3 раз

Нужна помощь!!

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:17 + в цитатник
Try_To_Be_Me (КОРОЛЁВ) все записи автора

Ребята, отбой! Собаку нашли! Спасибо, если хотели помочь!! Теперь пёсик в целости и сохранности!!


Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Мой любимый Королёв.))

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:24 + в цитатник
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

Вниманию девушек и женщин

Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:44 + в цитатник
A_L_I_S_S_K_A (КОРОЛЁВ) все записи автора Дорогие девченки и женщины! предлагаю свои услуги в области арт-дизайна! имею художественное образование. Могу сотворить что то красивое на ваш вкус с вашими ногтями. беру за маникюр 250-300 р. сюда входит накрасить и нарисовать. при желании могу сделать нужную вам форму ногтей, обработать область кутикулы.
если интересует, обращайтесь, с удовольствием сделаю красивый рисунок на ваших ногтях!
(дома бываю по всем дням, кроме понедельника и вторника)
моб.: 8-903-010-56-94
(некоторые из моих работ можно увидеть в фотоальбоме моего дневника.)

Когда день города?

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:06 + в цитатник
Коян007 (КОРОЛЁВ) все записи автора В прошлом году мы праздновали день города 29 сентября, в последнее воскресенье месяца... А в этом году говорят вообще в октябре... Так когда же, я не знаю когда я смогу выбраться, но если я узнаю когда этот день, стопудово в город приеду, так когда же, кто знает?

15.09 THERAPY SESSIONS: Audio (UK), Donny (UK), The Sect (UK)@ DKdance

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 09:03 + в цитатник
FOX-on-life (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - imewax-eyes of evil
Настроение сейчас - норм

OZZO PROMO & DYNAMIC DIMENSION
представляют

первую осеннюю акцию

THERAPY SESSIONS!

15 сентября/ 22:00 – 06:00 / КЛУБ «DKDANCE»



ИСТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

THERAPY SESSIONS - уникальная и не имеющая аналогов в мире серия самых громких и качественных darkside drum'n'bass акций, распространившая свой огонь по всему миру – такие страны как Голландия, Испания, США, Германия, Австрия и, конечно, Россия покорены единым движением в ритме чистого адреналина.

OZZO promo & Dynamic Dimension предлагают Вам окунуться в фирменную “темную” атмосферу легендарной акции Therapy Sessions. Мы выписали прямо из Британии настоящих мясников - мастеров darkside!

Лайн-ап THERAPY SESSIONS! возглавят:

AUDIO (UK)



Читать далее...
Рубрики:  Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано
развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)

Метки:  

Тут есть кто-нить из КККМТ?!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:56 + в цитатник
iLight- (КОРОЛЁВ) все записи автора если есть то отпишитесь какой курс, на кого учитесь :)

Иностранные языки

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:27 + в цитатник
letsdance (КОРОЛЁВ) все записи автора Ребят, подскажите, кто куда ходит на курсы английского и французского? Если можно адреса или телефоны, и стоимость обучения. А то кроме Language Link никаких больше не знаю... =(
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Всем!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 00:35 + в цитатник
оксанок (КОРОЛЁВ) все записи автора Кто хочет погулять 8.09.2007 подходите к 15 00 к фантану у дк калинина...

Крыши

Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:40 + в цитатник
Rastafa (КОРОЛЁВ) все записи автора Народ, может, кто знает, где в городе есть безпалевные открытые крыши?

8-ое Сентября!

Среда, 05 Сентября 2007 г. 07:44 + в цитатник
Try_To_Be_Me (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - Гимн СУ 07
Настроение сейчас - Классное)

Народ, кто не знает, довожу до сведения, что 8 Сентбяря в Лужниках на станции метро Спортивная пройдёт Сникерс Урбания 07 !! Это будет Суббота! Хэдлайнерами сего представления Будут не безизвестные Лигалайз и Bomfunk' Mc !! Кто едет??

http://www.urbania.su/


 (444x260, 43Kb)

Эмо в Королёве?)))

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:48 + в цитатник
PUCCALovefuture (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - jane air - akt love

Я вот чё хотела спросить,где в Королёве тусят нефоры?эмо или панки?)интересно)я сама из Юбилейного но всё свободное время провожу либо в Королёве либо в Москве))и вообще есть ли в Королёве Эмо?)только нормальные,а не фанаты Токийского Барделя)


 (450x250, 18Kb)

Студенты_For_Live

Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:31 + в цитатник
Try_To_Be_Me (КОРОЛЁВ) все записи автора   Студенты_For_Live    Это моя комната в чатах на http://2.chat.mail.ru/! Если вы Студент, не важно на каком курсе и в каком городе, хотите пообщаться с равными Вам, то приходите! ищите в списках или оставляйте свои мэйл адреса, чтобы я мог отправить Вам Приглашение!
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Клубы

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:13 + в цитатник
RewkA (КОРОЛЁВ) все записи автора Привет, народ!
Кто в какие городские клубы ходит? Посоветуйте в какой пойти и почему?
 (600x291, 38Kb)

Наверное не в тему,но все же =)

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:15 + в цитатник
Sun_Kiss_Only_Me (КОРОЛЁВ) все записи автора  (259x416, 34Kb)
Она ушла, а он в пустой квартире
Сидит с помятой простыней.
«Так вот она любовь в жестоком мире,
Жестокий секс, безличный и пустой!
А где же жар и трепетанье,
Вошедших вмиг в экстаз телес?
Где то глубокое касанье,
Что вызывает стон сердец?
Где ласка рук, идущих к раю
Порочности и красоты?
Где эта мука, где страданье,
Что любим очень сильно мы?
Какой был секс – простой, холодный,
Без чувств, без вкуса, без игры,
Он оживил лишь ум голодный!
О, дева, как беспечна ты?

Он был один в пустой квартире,
Она была совсем одна,
Как льется кровь и мертвой жилы,
Так чувствует она себя.
Идет, качаясь, непрерывно,
Идет без сил, лишь мысль одна:
«Какая в жизни чертовщина…
Зачем кому-то я нужна?
Какой был смысл в этой связи?
И что теперь меня влечет
На тот пустынный переулок,
Где он сейчас один живет?»

* пишу стихи,вам даю на оценку =)
Рубрики:  А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:05 + в цитатник
сони_ки (КОРОЛЁВ) все записи автора народ...подскажите где можно погонять на роликах?а то на дк калинина полный разгром уже=)))

СП

Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:06 + в цитатник
оксанок (КОРОЛЁВ) все записи автора Кто завтра го на СП??? народ..у мя сеть есть около года,но на сп и боюсь ходить..вы мя примите??

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!

Суббота, 18 Августа 2007 г. 05:23 + в цитатник
Matt_Insane (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - Я - Давай поиграем
Настроение сейчас - СПАТЬ ...

ТОВАРИСЧИ КОРОЛЁВЦЫ, ПОПРОШУ ВСЕХ ДРУЖНО ЗАЦЕНИТЬ МОЮ ИСТИННО КОРОЛЁВСКУЮ ПЕСЕНКУ!!!!!!!!http://www.liveinternet.ru/users/fagot_neangel/profile/ и не забудьте прокоментить пожалста!!!!!

 (300x400, 151Kb)


Поиск сообщений в КОРОЛЁВ
Страницы: 21 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь