-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в КОРОЛЁВ

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 422
Комментариев: 2586
Написано: 2500

 (247x361, 15Kb)  (250x361, 13Kb)  (255x360, 18Kb) Добро пожаловать в Королёв!=) Батька этого сообщества AlterFlash

ВНИМАНИЕ! ВЫПУСКНОЙ!

Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:55 + в цитатник
Beatiful_princess_ (КОРОЛЁВ) все записи автора
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "МИСТЕР И МИССИС ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА!"

http://www.liveinternet.ru/users/beatiful_princess_/post42663449/

КЕтчуп пришоооол XD

Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:54 + в цитатник
Lucky_Sausage (КОРОЛЁВ) все записи автора АХХАХА
Парни и девчонки
Я сама из Юбилейного но часто в Королёве
Короче если увидите, не пугайтесь и подходитееее
Погуляем)
Или если видите издалека , кричите Кетчуууп или Саааашшаааааа
Я всида рада новым знакомствам XD
 (288x384, 12Kb)
Рубрики:  А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)
а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Мегаполис-2 горит...

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:40 + в цитатник
vien_to (КОРОЛЁВ) все записи автора С места событий.
 (700x525, 122Kb)
 (700x525, 156Kb)
 (525x700, 160Kb)
 (700x525, 167Kb)

Не хватает попкорна...
 (525x700, 140Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))



Процитировано 1 раз

Сказка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:36 + в цитатник
RewkA (КОРОЛЁВ) все записи автора у нас просто сказочный городок... Гяляли по городу и наткнулись на Лукоморье...
Сказка (546x698, 62Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

Че за бред?

Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:43 + в цитатник
Коян007 (КОРОЛЁВ) все записи автора Почему так мало сообщений о тусовках, о гуляниях, не ужели всем пох на сообщество? Где сообщения, приглашения, ау, народ, мы город, мы молодежь, неужели у нас всё так тускло и вяло в городе?

Приветствую.

Среда, 13 Июня 2007 г. 13:25 + в цитатник
_Kasumi_ (КОРОЛЁВ) все записи автора

Я - Kasumi.

Можно - Наталья.

Люблю глэм-рок, панк-рок, дизайн, фото и всё что связано с творчеством.

Вот я


пишите...

Рубрики:  А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)

Старый город

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:03 + в цитатник
Птица_Неба (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - Пилот-стаи
Настроение сейчас - светлая грусть и ожидание с4астья

ещё в мае решила проехаться по городу и представить, каким был Королёв 10-15 лет назад.взяла с собой телефон с фотоаппаратом.
о4ень люблю старые районы нашего городка. в них уютнее.они как живые...




Куда ж мы без товарища Ленина! (480x640, 64Kb)



 (640x480, 71Kb)


 (480x640, 94Kb)


 (480x640, 91Kb)


 (640x480, 106Kb)



 (640x480, 103Kb)

меня всегда впе4атляло это здание

 (640x480, 55Kb)

на4ало самого главного проспекта города


 (640x480, 56Kb)

старый фонтан, который оживили дети в майскую жару


 (640x480, 88Kb)

порой мне немного надоедает мой город, тогда я вытаскиваю велосипед и колешу по всему городу п поисках ещё не открытого. И каждый раз открываю заново свой город...
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

Ярославское шоссе!)

Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:47 + в цитатник
Таис_Прекрасная (КОРОЛЁВ) все записи автора

Привет, люди! Открылось новое сообщество По_Ярославке ! Это сообщество для жителей городов, располагающихся по Ярославскому направлению. Пишите, рассказывайте о себе и о своих городах, знакомьтесь и устраивайте сходки! Welcome!

Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Город...

Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:25 + в цитатник
OCbKA (КОРОЛЁВ) все записи автора

Недавно была в королёве на паме..Там где танк)))

КОРОЛЁВ-Хорошо=)

А на фотках Настя(Кислая_Стася)..Может нас кто видел?))

 (525x700, 156Kb)

Фото-сессия с городских крыш часть 3 последняя.

Среда, 06 Июня 2007 г. 17:09 + в цитатник
GrAnd_in_K (КОРОЛЁВ) все записи автора И так завершающая часть фоток)

Новые симпотичные домики
 (700x525, 224Kb)

Условно старый и новый дом в сравнении.
 (700x525, 228Kb)


Растём выше и выше!!

 (700x525, 205Kb)


"Шоколадка"
 (700x525, 233Kb)


Валентиновское поле, строющаяся церковь и дааачки
 (700x525, 176Kb)


Исаева
 (525x700, 98Kb)


Новый дом
 (700x525, 239Kb)


Родные дворы, кусочек школы, кусочек стадиончика и аЦЦкая стойка автостоянки посередь домов!
 (700x525, 204Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:08 + в цитатник
-DES- (КОРОЛЁВ) все записи автора я тож из Коралева)
 (525x700, 107Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

..

Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:26 + в цитатник
Рубрики:  А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)

кто посутпает ?

Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:10 + в цитатник
VIP_girl_ (КОРОЛЁВ) все записи автора кто в этом году поступает в КИУЭС ?

Фото-сессия с городских крыш часть 2

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 23:35 + в цитатник
GrAnd_in_K (КОРОЛЁВ) все записи автора И так продолжаю выкладывать фотки с минувшей прогулки по близлежащим крышам.
 (700x525, 211Kb)
 (525x700, 107Kb)
 (525x700, 90Kb)
 (700x525, 216Kb)
 (525x700, 96Kb)
 (700x525, 211Kb)
 (700x525, 186Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:16 + в цитатник
A_L_I_S_S_K_A (КОРОЛЁВ) все записи автора не все таки есть у нас где потусить в Королёве)Это однозначно)

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:08 + в цитатник
_MockingbirD_ (КОРОЛЁВ) все записи автора

Воть типа тоже фотки)

недавно гуляли с подругом

мне тааак нра Королёв)

 (700x525, 83Kb) (648x486, 112Kb)  (476x648, 63Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

Фото-сессия с городских крыш часть 1.

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:47 + в цитатник
GrAnd_in_K (КОРОЛЁВ) все записи автора вот сегодня прогулялся по близлежашим крышам...
Первая часть фоток)
IMG_1341 (700x525, 193Kb)
 (700x525, 244Kb)
 (700x525, 218Kb)
 (700x525, 214Kb)
 (700x525, 223Kb)
 (700x525, 212Kb)
 (525x700, 96Kb)
 (525x700, 96Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))



Процитировано 1 раз

о выставке

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:27 + в цитатник
croha (КОРОЛЁВ) все записи автора В общем,сообщаю всем желающим..папа открыл выставку.
Фото-выставку в доме-музее Цветаевой.
Сие мероприятие будет до 22 июня,каждый день с 12 и до 17,выходной-суббота.
Адрес:Борисоглебский переулок,дом 6.
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))
Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано
А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)
развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)
а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

интерес

Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:37 + в цитатник
croha (КОРОЛЁВ) все записи автора Есть те,кто будет поступать в МГУЛ(лестех)?
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))
Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано
А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)
развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)
а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)


Поиск сообщений в КОРОЛЁВ
Страницы: 21 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь