-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОРОЛЁВ

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2500

 (247x361, 15Kb)  (250x361, 13Kb)  (255x360, 18Kb) Добро пожаловать в Королёв!=) Батька этого сообщества AlterFlash

ээ

Пятница, 25 Мая 2007 г. 14:37 + в цитатник
croha (КОРОЛЁВ) все записи автора кто-нить 29 мая буит в 16 школе?ЕГЭ писать??Иль я 1 такая?))
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))
Разговоры о музыке и обо всём что с ней связано
А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)
развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)
а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

вот такой вот я! что ж делать !)))

Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:15 + в цитатник
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

Ночная гроза

Четверг, 24 Мая 2007 г. 03:02 + в цитатник

I`m sorry за рекламу

Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:57 + в цитатник
-КоМпот- (КОРОЛЁВ) все записи автора

Я открыла новое сообщество!Если у вас есть проблемы и вы нуждаетесь в помоще или совете-заходите!Так же жду единомышленников!

http://www.liveinternet.ru/community/pomoch_mogu_/profile/

Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

голосуем!

Среда, 23 Мая 2007 г. 21:18 + в цитатник
gerLana (КОРОЛЁВ) все записи автора всем привееет!!!проголосуйте плз за меня . я под 5 номером))землянка все таки)ххххх)))
http://www.liveinternet.ru/users/princessanax/post39930914/page4.html
воть)))
голосуем все все все!!!)

это у нас на костинском пруду)

Среда, 23 Мая 2007 г. 20:58 + в цитатник

воспоминания о зиме

Среда, 23 Мая 2007 г. 15:24 + в цитатник
Птица_Неба (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - DDT
Настроение сейчас - трам-пам-пам

вспомнила тут яркие зимние закаты...кстати, не заметили-зимние закаты яр4е, 4ем летние!
не хватает прохлады, особенно в такую жариловку)...
а у кого какие ещё зимние фотки е? хотя бы охладиться, глядя на них!

 (700x525, 91Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

мм

Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:13 + в цитатник
croha (КОРОЛЁВ) все записи автора А воть и мы :) Всем приветик..Снова.
хома со своей зайкой) (700x525, 228Kb)
Рубрики:  А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)

бункер...?

Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:50 + в цитатник
Птица_Неба (КОРОЛЁВ) все записи автора В колонках играет - animal dжаз-думать дважды
Настроение сейчас - нейтральное

ребят! говорят, 4то под нашим городом есть большой бункер, вход в который находится в лесу. этот бункер похож на лабиринт. он о4ень старый. КТО 4ТО про него знает хоть 4то-то, ПЛЗ(!!!), напишите, где он. если кинете карту, ваще расцелую)))
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

:D

Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:41 + в цитатник
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

ааааа.....

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:39 + в цитатник
PaRaDoX_666 (КОРОЛЁВ) все записи автора мой лафный город))) Королёв, я вся твояяяяяяя))))
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:19 + в цитатник
Полосатый_Мух (КОРОЛЁВ) все записи автора а чёйт усё в зелёных чаловеках стало?
ет к держателю сообчества.

с крыши

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:51 + в цитатник
Птица_Неба (КОРОЛЁВ) все записи автора залезла тут недавно на одну из крыш. вообще люблю крыши! где у нас в городе можно спокойненько залесть на них? знаю ток одно место....
 (480x640, 78Kb)
Рубрики:  фотки города ну и ваши естесьно=)))

привет!

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:19 + в цитатник

гык

Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:19 + в цитатник
blatant_shout (КОРОЛЁВ) все записи автора нарооодд,как же я вас всех люблю...Вы лучше всех...Королев рулИИИИттт..
 (700x525, 75Kb)

обожаю!!!)))

Пятница, 11 Мая 2007 г. 13:08 + в цитатник
Ola-Hola (КОРОЛЁВ) все записи автора обожаю свой город КОРОЛЕВ!!!!)))стока много сдесь народу,все разные,но все дружилюбные!!!друзей у мя дофига из других школ)))и млин!!!!!аааааа!!!)))обожаю этот город!!!!!каждую его улочку знаю наизусть!!!))ну кто скажет,что город наш отстой???ааа???  (700x525, 110Kb)
Рубрики:  а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Привет всем:)

Среда, 09 Мая 2007 г. 23:24 + в цитатник
Коян007 (КОРОЛЁВ) все записи автора Привет, меня зовут Толя, я курсант московского пограничного института ФСб России, учился в 10й школе, давайте дружить:)
Короче, ищу друзей, старых и новых, жду вас у себя:)
 (480x640, 28Kb)
Рубрики:  А ВОТ И ЙА!!!(рассказы о себе любимом)

Старинный кулачный бой.

Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:37 + в цитатник
Freak_in_the_Wonderland (КОРОЛЁВ) все записи автора вообщем есть такая тема, как старинный кулачный бой.
сразу оговорюсь, это не дикое тупое мочилово аля скины или фанаты, а древняя забава на Руси.
кому интересно
далее
Рубрики:  развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)
а хз.(сюда кидайте всё что не вошло в разделы)

Салюдт

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:24 + в цитатник
blood-julia (КОРОЛЁВ) все записи автора
9 мая у нас будет салют
да-да-да
ура! отпразднуем люди))))))))))))
Рубрики:  развлекуха(под этим словом понимайте что хотите=)

кхм о 25.12.06

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:27 + в цитатник
croha (КОРОЛЁВ) все записи автора От КИУЭСа кто-нить был в "Модуле"?Фоточки хотюю((Прошло куча времени,мож,кто нает??Буду оч признательна..


Поиск сообщений в КОРОЛЁВ
Страницы: 21 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь