-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РэпПерШИ

 -Интересы

рэп хип-хоп граффити брейк скейты девушки рэпперши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 574


Да,мне совершенно нечего делать,кроме как кидать свои фотки в давно сдохшее сообщество,которое даже уже не воняет

Среда, 26 Декабря 2012 г. 02:27 + в цитатник

Да,мне совершенно нечего делать,кроме как уидать свои фотки в давно сдохшее сообщество,которое даже уже не воняет

Среда, 26 Декабря 2012 г. 02:26 + в цитатник

Очевидно

Среда, 26 Декабря 2012 г. 02:23 + в цитатник

Осень 2012

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:37 + в цитатник

Осень 2012

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:34 + в цитатник

Осень 2012

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:31 + в цитатник

Осень 2012

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:28 + в цитатник

Весна 2011

Четверг, 17 Мая 2012 г. 02:20 + в цитатник
The_GangstaRR_Cool (РэпПерШИ) все записи автора пусть еще одно мое фото показывает в GOOGLE
75 (700x525, 170Kb)
Рубрики:  Наши фотки
Наш сТиль,одежда
!ГраФФити!
рЭп
!Обсуждаем!
!РеспеКт!

ТВой Гений!

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 17:19 + в цитатник

lives

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 18:11 + в цитатник

hiALL

Суббота, 04 Июня 2011 г. 15:58 + в цитатник

Новая Диета!

Вторник, 31 Мая 2011 г. 15:25 + в цитатник

Добудь!

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 19:00 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:34 + в цитатник

новые средства для похудения

Среда, 18 Мая 2011 г. 17:52 + в цитатник

каталог женской одежды

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:35 + в цитатник

что нельзя есть чтобы похудеть

Суббота, 14 Мая 2011 г. 12:33 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 13 Мая 2010 г. 19:35 + в цитатник
The_GangstaRR_Cool (РэпПерШИ) все записи автора В колонках играет - шире круг
Настроение сейчас - неоднозначное

1-2-3 меня тут слышно?
а не нефига не слышно
тихо тута стало в сравнении с 2008
все в контакте
и я тоже там сижу
там удобней
а тут красочней
и потом фотки в гугле находит

палю толстовочку,не знаю получился задум в стиле 90х вроде постаралась

 (700x525, 50Kb)
Рубрики:  Наши фотки
Наш сТиль,одежда
рЭп

^^

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 17:29 + в цитатник
Mimi_Kapriz (РэпПерШИ) все записи автора

добавляйтесь в друзья.8D
дневник Mimi Kapriz...

http://www.liveinternet.ru/users/mimi_kapriz/blog/


Без заголовка

Суббота, 15 Августа 2009 г. 09:28 + в цитатник

опять я. опять со своим пиаром.

Четверг, 13 Августа 2009 г. 09:24 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора http://vkontakte.ru/club6943575
уважаемые участницы этого сообщества у меня к вам убедительная просьба вступить в нашу группу в контакте.
http://vkontakte.ru/club6943575
прошу оценить.критиковать.полюбить. слушать.или не слушать.уважать. или не уважать.дисы приветствуются*). и так далее...
http://vkontakte.ru/club6943575
а так же скинуть треки на телефон и всем всем своим друзьям передать их по Bluetooth*)
http://vkontakte.ru/club6943575
ещё чтобы просто поддержать меня нуу или хотя бы частичку женского рэпа в лице меня*)
я вас убедила? ммм*)))

LOC

Вторник, 26 Мая 2009 г. 13:03 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора

25 мая в центре Москвы среди белого дня было совершено нападения на LoC (Т.А.inc), в следсвии чего он получил 6 глубоких ножевых ранений, которые затронули жизнено важные органы молодого человека. По предварительным данным и показаниям свидетелей, нападение совершено продавцом одного из хип-хоп магазина (который действовал не один) и который ранее уже нападал на Лока. Нападающий с места преступления скрылся, оставив Лока истекать кровью на улице. Удача не отвернулась от смертельно раненого человека: рядом оказался студент медицинского ВУЗа, который смог спасти раненого от большой потери крови, а вскоре подъехала и скорая и срочно направила Лока в реанимацию института Склифосовского. Далее ему была проведена сложнейшая операция, которая длилась более 5 часов. Тут Лок опять показал то, что удача не обходит его стороной, операция не смотря на ее сложность и риск, прошла удачно. Сейчас молодой человек переведен в отделение интенсивной терапии, состояние его тяжелое, но стабильное. По факту нападение заведено Уголовное дело и сотрудник магазина находится в розыске.

x_27ef9ffd (604x453, 34Kb)

Небольшое предложение

Суббота, 16 Мая 2009 г. 23:11 + в цитатник
THE_GREATEST_DIVA_EVER (РэпПерШИ) все записи автора Я бы на вашем месте поменяла бы аватар потому что в основном мы девушки рэпперы это не мужеподобные девушки в широких штанах. мы наоборот показываем свою женственность и сексуальность и одновременно то что мы можем читать не хуже. как это делает Лил Ким например. этим мы и нравимся. это и заставляет парней нас хотеть =-))))

заходим и обсуждаем*)

Среда, 22 Апреля 2009 г. 05:55 + в цитатник

НОВЫЕ ТРЕКИ! КАЧАЕМ! И КОМЕНТИМ*)

Среда, 22 Апреля 2009 г. 05:34 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора


MIMI KAPRIZ - Трансформеры
http://ifolder.ru/11738767

MIMI KAPRIZ - Они
http://ifolder.ru/11738799

Запись: Студия Шерифф Мьюзиk
Сведение, мастеринг: Mc Sheriff

 


Конкурс Граффити с Призами

Вторник, 31 Марта 2009 г. 18:41 + в цитатник
GRAFFITICX (РэпПерШИ) все записи автора Привет!
Хочешь похулиганить? Приглашаем тебя принять участие в ежемесячном online-конкурсе "Обрисуй стену Кремля и выиграй приз!" ...а приз - классные наручные часики Аудио/Видеоплеер на которых кино можно смотреть, мультики, музыку слушать, хвастаться ими перед друзьями и особенно перед подругами!

Если не умеешь рисовать то можно просто написать "Здесь был Женя" и показывать своим друзьям?

Ждём всех художников, юмористов и просто приколистов!!!

Вобщем заходи к нам на WWW.GRAFFITI.CX/RU
2ka-www (466x500, 109Kb)

Метки:  

для тех кому интересно наблюдать за развитием частички женского рэпа

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 09:48 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора

http://vkontakte.ru/id2066161?63053 - Мартини

http://vkontakte.ru/club6943575 - наша команда mimi kapriz

скоро новые треки....

 

 (320x480, 37Kb)

команда mimi kapriz/Izzy-вокал/Martini-читка

Среда, 18 Марта 2009 г. 16:42 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора

ты и я.
у нас одна любовь к музыке.
у нас одни взгляды на неё.
у нас одни мысли о музыке.
у нас одно творчество на двоих.
у нас одна сцена.
но...
мы такие разные.
и эта одна разность може обрушить всё,то что мы построили за год.
я.
я хочу чтобы ты чувствовала себя комфортно.
я не хочу чтобы потом через несколько лет ты сказала мне: " ты испортила мне всю жизнь,ты встала между мной и рок группой!"
и всё таки мы правда родственные души.
ещё тогда,когда всё только начиналось я говорила тебе что я не буду против если ты будешь играть паралельно и в рок группе.
сейчас. сейчас я против паралельных прямых. здесь наши пути расходятся.
тебе самой будет очень сложно. с начала это мелочи типа: "я не смогу сегодня с тобой выступить,у нас рок концерт"
я не права.
я тяну тебя в ту индустрию где ты без меня потеряешься.
сейчас ты крутишься в рэп индустрии.
хотя ТЫ-это рок музыка!
иии если тебе придётся выбирать,то ты будешь выбирать между рок музыкой,между рок группой и мной(человеком,другом,родственной душой.)
для нас обеих-это невыносимая потеря.
компромиссы!?
они есть?
их нет....
ты предлагаешь сделать альтернативу...
я не могу....
всплывают патриотические мысли о рэпе...
я могу принять только твои рокерские мотивы.
не то чтобы принять! я хочу чтобы так было!
мне не нужна попса и обычные завывания. мне нужна агрессия в твоём голосе,а не детский утренник на рэп вечеринке.
я знаю что твоё желание-это петь,петь на сцене перед публикой.
год назад ты не знала,как можно это воплотить,с чего начать....
с чего начать ( с рок группой)
потом мы познакомились.
первый трек.... второй....
у тебя появилась возможность выступать! причём регулярно!
но....
твоё истенное желание это так же выступать,но в рок группе....
иии блин. раньше надо было думать!
теперь я не знаю что с этим делать... ведь ты не в своей тарелке,хоть и на одном столе!


балин...*(

Среда, 18 Марта 2009 г. 07:52 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора

что делать с творческим кризисом?
у меня много не записанного материала.
кстати решила в субботу пойти на студию и всё сразу записать.
впереди ежегодные рэп фестивали нашего города.
головой об асфальт разобьюсь если не пройду.
или головой об асфальт разобьюсь, но пройду!
нужно подавать заявку!
идей к трекам масса...
а вот слов подходящих нет*(
всё что меня волнует это сраная любовь,учёба...
это банально. я не хочу про это писать.
где ты моя муза?


Без заголовка

Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:24 + в цитатник
ne_vajno (РэпПерШИ) все записи автора Бодрячком,товарищи!!!;)
Любителям вечерин и концертов,качественной рэп музыки,бит бокса предлогаю заценить наш сайт,который представляет из себя нечто среднее между форумом и контактом:) Живое общение,постоянно прибывающие к нам толпы народа,самая свежая инфа о релизах,халявное музло целыми альбомами,анонсы вечерин,ваши единомышленники,много тематических картинок-вот что вас ждет у нас:)
Давайте,крошки,подтягивайтесь;)ЖДем Вас:)
http://www.refresh.ru/invite/heu74cD31x43cj5L5mJC6Y1VV0OuuN/
ИЗ последних обновлений вы можете скачать альбомы таких исполнителей:
Капа
Центр
Крэк
st1m
Нагано
и пр.
45980 (270x180, 15Kb)

это так...мысли о рэпе из моего дневника. те кто много говорят,знают,что не дойдут! они уходят...

Вторник, 03 Марта 2009 г. 05:13 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора говорят Бог подарил нам жизнь,и только он в праве её отнять.
кто-то придумал рэп...и знаете,только он в праве решать что есть рэп и кто есть рэп.
я сегодня поняла одну вещь. конечно может её кто-то и опровергнит. тем лучше.
я читаю рэп.я-это не я. я-это выдуманное лицо.я читаю рэп. мой рэп нравится друзьям и парням
из моей команды. мой рэп нравится нашим хорошим знакомым-рэпперам. но странно, мой рэп
не нравится вон тем чувакам,которые давно косо на меня смотрят...
и тем.... с которыми я подрался на той неделе.
ммм ну мне их рэп тоже не нравится...и моим друзьям и парням из команды.и нашим хорошим
знакомым-рэпперам,тоже не нравится.
я могу сказать о их творчестве кучу гадостей. и это будет моё истенное мнение! и я буду упорно
убиждать этих чуваков что они делают г...
но блин... я не в праве решать.
я считаю что если человек талантлив. он сам достигнет совершенства. без всякой помощи и
ненужной критики завистников и недоброжелателей.
я верю что я достигну совершенства. я чувствую эту тонкую нить на которой весит то самое.
возможно она мнимая. но я вижу цель. и пока я иду по мнимой нити я материализую свою цель!
и свой путь.

Just me =)

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:31 + в цитатник
-exel- (РэпПерШИ) все записи автора В колонках играет - FloRida - Low
Настроение сейчас - отличное)))

Слушаю рэп сравнительно недавно. Люблю и американский и русский. Слушаю в основном centr, ST, SD, Stim, Marselle, FloRida, люблю все саундтреки из фильмов step up и step up 2)). На фотках я в шмотках своего парня, но скоро собираюсь обзавестись своими =) Пишите девчёнки, респект вам всем))

 

 

 

А вот мой парень, если кому интересно)))

 



Метки:  

Развиваемся! все учавствуем в батле!!!

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:24 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:29 + в цитатник
The_GangstaRR_Cool (РэпПерШИ) все записи автора  (699x477, 66Kb)
Настроение сейчас - ностальгия....

вот я тут уже ровно 1 год,1 месяц и 1 день.
помню тока пришла сюда и с непривычки была в шоке
жаль что мой (тогда-щас наоборот не) желанный прогноз оправдался
многие из тех с кем я переписывалась именно год назад...
которые были именно жоскими рэпершами
щас сильно или слегка гламуризировались
имя каждой помню,а их уже 5..
ностальгия мать ее...
разубедите меня и скажите-что я ошибаюсь
давайте с новой силой покажем крутизну рэп-стайла!
добавляйтесь в друзья сюда или пишите мне в контакт-ник тот же!
stay tru ma sistaz!
Рубрики:  Новости из Мира Рэпа
Наши фотки
Предложения по сообществу
Наш сТиль,одежда
рЭп
МузЫкА
!Обсуждаем!
!ПосоВетуЙте!
!РеспеКт!

спустя почти год....

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:04 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора http://ifolder.ru/10606124
качаем второй трек от IzzY & Martini
ииихххаааа*)

статистика показывает что максимум 6 человек ежедневно просматривает эту страницу

Среда, 24 Декабря 2008 г. 07:58 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора

предлагаю устроить мини батл.

или обмен опытом.

или просто пи ар ход*) моё любимое слово*) если что обращайтесь, я будущий менеджер по связям с общественностью*)

 короче,выкладывайте свои треки!

устроем голосование!

кто за?


Хэй ёёё.....

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:21 + в цитатник
Lil-D1i (РэпПерШИ) все записи автора ВсЕм РэПпеРшАм БиГ Рэспект.....Чёто наш вид вымерает неужели все на гламур переходят =((
 (212x697, 23Kb)
Рубрики:  !РеспеКт!

Peace from Black_shine!

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:14 + в цитатник
Black-shine (РэпПерШИ) все записи автора YO! А че это сообщество заброшено? Давай те дадим ему второе дыхание! Rap же так просто не умрет на страницах этого днева! Go-go!

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:20 + в цитатник
Аноним (РэпПерШИ) все записи автора фрив всем!да......тут воще фрикольно!мне оч нравиться,наконецто я нашла таких же девчёнок как и я.........которые понимают и живут с этим стилем!респект фсем!RAP 4EVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  !РеспеКт!

=)

Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:24 + в цитатник
do_not_panic (РэпПерШИ) все записи автора
М. рада, что есть такое сообщество.)
Эх, осознаю, что со спины выгляжу как Парень.
ну и что, слова рэпперша, уже нормально звучат.
Хотя, я слушаю не только рэп, но всё же Стиль, у меня
привился уже с 12 лет.
=) Ы, вообще рада, что есть, такие ..как я...)
что я не одна такая.)




эх. наверно вам знакомо.
Широкие штаны, которые свисают до колена.
Шапка, кепка.
Кеды, шузы.
Байки, майки.
музыка.
Брейк.
Рубрики:  Наши фотки
Наш сТиль,одежда

аеее*)

Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:16 + в цитатник
boo_almighty (РэпПерШИ) все записи автора

сейчас очень лояльно стала относится....

раньше-то вообще мозг разрывало.

читаю  посты ниже и плакать хочется.... обидно за отечественный рэп....

отпешитесь для кого это не игра. а один из смыслов вашей жизни. те кто дествительно будут всю жизнь в рэпе*)


Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:08 + в цитатник
Аноним (РэпПерШИ) все записи автора КТО ИЗ ВАС ИЗ МИНСКА?

Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:20 + в цитатник
RNB_4uka (РэпПерШИ) все записи автора Хай всем!Я отношусь к розряду гламурных реперш(R'n'B-шница)
Танцую Хип-Хоп,рисую граффити)

Вем привет!:)

Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:33 + в цитатник
-Olisiya- (РэпПерШИ) все записи автора Я тут новенькая!
Очень классное у вас сообщество!:)
Надеюсь найти тут единомышленников и new friend's!

Я - Оля, можно просто Jenny или Mini_Fire)))))
Раньше ходила исключительно в Hip-Hop стайле, сейчас немного видоизменилась в силу обстоятельсв; - Hip-Hop and R'n'B - BEST!!!!!

Всю жизнь танцую, пишу порой тексты, люблю веселье и безбашенность!%)

Жду всех в гости!:)
 (604x452, 27Kb)


 (360x480, 23Kb)
Рубрики:  Наши фотки

Без заголовка

Среда, 21 Мая 2008 г. 03:00 + в цитатник
The_GangstaRR_Cool (РэпПерШИ) все записи автора тут мою косю видно)))
 (700x460, 155Kb)
Рубрики:  Наши фотки
Наш сТиль,одежда
рЭп

Без заголовка

Среда, 21 Мая 2008 г. 02:23 + в цитатник
Рубрики:  Наши фотки


Поиск сообщений в РэпПерШИ
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь