-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Есть_проблемы_-_Нет_проблем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 54
Комментариев: 354
Написано: 216


Азбука психологической помощи

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 00:54 + в цитатник
Ящерица_ДНК все записи автора

Почему ее удалили и обозвали рекламой, я так и не дошла, своим врачебным психотерапевтическим умом). Там были написаны советы психологической помощи. В алфавитном порядке. Например, "С" семья, "Л" - любовь, "Д" - депрессия и т.д. InTeRmInAbLe, объясняю.

Определение рекламы:
РЕКЛАМА - информация о потребительских свойствах товаров и услуг, с целью создания повышения спроса на них и извлечения прибыли.

Банить за "рекламный" постинг психотерапевтических советов и техник, написанных в каждом профильном учебнике по меньшей мере - нелепо. Я вовсе не планировала за счет Вашего сообщества устроить повышение спроса на медицинские учебники.

Но, если у Вас плохое настроение и Вам непременно надо кого-нибудь забанить - то, я не против) Лишь бы Вам стало хорошо. Я - за народное здоровье. Клятву Гиппократа давала, в конце концов).

ДЕВУШКА,ДЛЯ ВАС!!!

 

1)НИКАКИХ ССЫЛОК

 

2)НИКАКИХ ОТРЫВКОВ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ

 

3)НИКАКОГО ХАМСТВА МОДЕРАТОРАМ

 

4)В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ….

 

5)ЭТО НЕ УГРОЗА….

 

6)Я ВСЕГДА ПРЕДУПРЕЖДАЮ…..

 

 

Рубрики:  Пара слов о любви и дружбе

RoshiK   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 03:24 (ссылка)
Ящерица_ДНК, я не стану с тобой спорить, но фишка в том, что в нашем сообществе в основном рассматриваются бытовые проблемы, причину которых человек знает! Мы ведь даем советы: ЧТО делать, а не КАКАЯ причина! В последних случаях следует ЛИЧНО обратится к опытному психологу.
Р.S. Правила писала я! =)
Ответить С цитатой В цитатник
RoshiK   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 03:26 (ссылка)
Ящерица_ДНК, да, и еще. Скинь мне, плз, куда-нибудь пост! Я хочу посмотреть, что могло не понравится Интерминэйбл.
Ответить С цитатой В цитатник
Ящерица_ДНК   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 05:52 (ссылка)
Фишка в том, что психология и занимаеца как раз только бытовыми проблемами. Глубинными занимаеца психиатрия. Чтобы дать действенный совет, ЧТО делать, надо знать истинную, не поверхностную причину проблемы). Любой. А иначе, по невежеству, может быть нарушен главный принцип психологической помощи: "Не навреди".

Но это, разумееца, относица только к психологической помощи, к дружеским советам это не имеет отношения. Я просто не поняла суть сообщества. Вина моя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ящерица_ДНК   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 05:55 (ссылка)
Я согласна с баном). Делать мне здесь нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
InTeRmInAbLe   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:44 (ссылка)
Ящерица_ДНК, В нашем сообществе не должно быть НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ на другие источники,радость моя,запомни это...иии!!!Как я заметила,ты любишь давать отрывки из других источников!!Не делай этого!!!Это сообщество помогает не с точки зрения нормального психиатра и его взглядов,а с точки зрения постороннего набюдателя,не имеющего образование психолога...Ящерица_ДНК,
Ответить С цитатой В цитатник
InTeRmInAbLe   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:45 (ссылка)
RoshiK, Рош,я уже в шоке..я ей сказала,никаких ссылок,нет она опять выложила....я буду принимать меры...
Ответить С цитатой В цитатник
Ящерица_ДНК   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение Есть_проблемы_-_Нет_проблем
// Но, если у Вас плохое настроение и Вам непременно надо кого-нибудь забанить - то, я не против) Лишь бы Вам стало хорошо. Я - за народное здоровье. Клятву Гиппократа давала, в конце концов).//

ДЕВУШКА,ДЛЯ ВАС!!!
 

1)НИКАКИХ ССЫЛОК
 

2)НИКАКИХ ОТРЫВКОВ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ
 

3)НИКАКОГО ХАМСТВА МОДЕРАТОРАМ
 

4)В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ….
 

5)ЭТО НЕ УГРОЗА….
 

6)Я ВСЕГДА ПРЕДУПРЕЖДАЮ…..
  


, боже ж ты мой!) Психологические советы нельзя давать, ссылаясь на учебные материалы?) Извините, в институтах учат тока по учебникам. Житейским опытом во всех "проблемах" я не обладаю, стока проблем в жизни у меня просто не было, потому и дружеских советов по ним давать не могу. Вы совершенно правильно меня забанили). Я от балды придумывать не умею :(

Всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Ящерица_ДНК   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение InTeRmInAbLe
Ящерица_ДНК, В нашем сообществе не должно быть НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ на другие источники,радость моя,запомни это...иии!!!Как я заметила,ты любишь давать отрывки из других источников!!Не делай этого!!!Это сообщество помогает не с точки зрения нормального психиатра и его взглядов,а с точки зрения постороннего набюдателя,не имеющего образование психолога...Ящерица_ДНК,


Малыш, понимаешь, психологами не рождаюца, на них учаца. 5 лет. И психологи не отыгрывают проблемы своей самооценки на тех, кому они призваны помогать. Психолог по призванию - просто не может не помогать. И ему все равно откуда брать знания. Лишь бы человеку помогло. Они на советах копирайты не ставят. Они не ищут славы. Им в радость - счастливые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Vol40nok   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:26 (ссылка)
идиотизм какой-то.. по мне нафига удалили.. полезный психологический материал, который может помочь порой больше ваших слов.. странные у вас тут правила..
Ответить С цитатой В цитатник
RoshiK   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Ящерица_ДНК, InTeRmInAbLe, народ, че за чушь?! Нельзя выкладывать информацию, не относящуюся к психологическим проблемам, пиарить чужие дневники и сообщества! Причем тут ссылки на психологическую информацию?! Пусть будет, она никому не мешает!

Vol40nok, ты права, этот пункт я продумала плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку