-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Есть_проблемы_-_Нет_проблем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 54
Комментариев: 354
Написано: 216

Создатели-модераторы: RoshiK и InTeRmInAbLe - приветствуют вас! =)

Для начала хотелось бы уточнить некоторые правила, которые желательно соблюдать, находясь в этом сообществе. Прочтите их, это не отнимет у вас много времени!

1. Для начала просто будьте вежливы и тактичны к людям, которые здесь пишут. Мы не хуже и не лучше друг друга, какими бы мы ни были и о чем бы ни писали!

2. Просьба так же не засорять сообщество рекламами и прочей лишней информацией, не относящейся к теме нашего сообщества. Это никому не нужно.

3. Так же, написав пост, не забывайте указывать раздел, к которому он принадлежит. Это значительно облегчит поиск нужной информации.

4. Обратите внимание на то, что комментарии и посты удалять нельзя. Важно именно то, что человек пишет первым, поэтому будьте осторожны и внимательны в подаче информации.

5. Будте любезны также отписываться о том, как разрешилась та или иная проблема.

6. последнее: какие бы чувства не терзали вашу душу, постарайтесь объяснить не только свое состояние, но и причину, его вызвавшую. Именно благодаря этому мы сможем дать дельный совет!

Большое спасибо, с уважением, ваш модератор RoshiK !

 

 Также прошу заметить ещё одно правило:

Если вы взялись помогать человеку,то помогайте ему до конца,отвечайте на его вопросы и старайтесь объяснить ситуацию,если что не понятно.

С любовью,модератор InTeRmInAbLe

 


Без заголовка

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 23:15 + в цитатник
Блейза (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Требуется маленький совет... стоит ли разбрасываться словами с дорогим и родным человеком. Стоит ли строить планы на будущее на 5 -6 лет вперед. Мне кажется я боюсь спугнуть что то очень важное таким разговорами с ним. Будто все в один день может оборваться. Но видь не я начинаю эти разговоры Он только Он, ОН спрашивает меня не требует ответа но ... я хочу ему ответить но боюсь спугнуть мысли и свои и его.
Странно и не обычно обычные ссоры и редкая тишина. И Самое главное как мне быть? Я не понимаю этого!

Без заголовка

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 14:08 + в цитатник
Frau_Verda (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора

У меня вопрос родился. Что такого романтического можно сделать для МЧ? При том, что не живем вместе? Очень нужно!!!

П.С. RoshiK  привет))))) Давно не виделись))))


помогите

Среда, 05 Марта 2008 г. 19:39 + в цитатник
--EXCLUSIVE-- (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора привет!скажите чтонибудь бля увеличения груди

Вопросик

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 01:31 + в цитатник
Блейза (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Эта мысль нервирует уже давно. Но все таки. Почему мы люди так стремимся к небу? Хочется услышать ваше мнение.
Рубрики:  Это страшное слово "философия"!

Философско-психологический вопрос =)

Пятница, 04 Января 2008 г. 01:28 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора В колонках играет - Ночь и тишина
Настроение сейчас - Приподнятое. Жгучий интерес)

Эта тема давно уже волновала мой пытливый мозг, и у меня возникла идея оформить мысль здесь. Итак ситуация...

Она, Он, Другая. Она любит Его. Но Он любит Другую. Он не подозревает о Ее любви. Она знает, что Другая сможет сделать его счастливым. Может и несчастным. Зависит от ответа Другой. Типичный любовный треугольник.

Итак вопрос: что следует делать Ей? Пытаться добиться Его любви и сделать Его счастливым самой? Или Она позволит Ему уйти, желая только добра? Или нечто другое? Чего не следует делать?..

Ответы, конечно, можно оставлять анонимными, но желательно писать объяснение своих слов. если кто-то хочет, то и истории личного опыта. Кстати было бы неплохо собрать как можно больше мнений, так что, кто может, опубликуйте ссылку в своих дневах! Всем спасибо =)


Рубрики:  Уроки обыденной жизни
Пара слов о любви и дружбе
Это страшное слово "философия"!

Вопрос!

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 11:12 + в цитатник
Frau_Verda (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Вопрос.
Как справиться со своими страхами и нерешительностью?

Всем привет, у меня проблемка.....

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:01 + в цитатник
Блейза (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Всем привет....
У меня есть такая проблема. С моим Молодым Человеком я познакомилась недавно. УУ нас очень быстро все завертелось, и он уже намекал что не прочь бы дальше развить отношения до….. Но боюсь я его не люблю, просто мы почти не разговариваем, лишь целуемся, да деремся иногда, спорем, но вот так что бы поговорить нам не о чем. А вот за то есть другой челоечек ,солнце ясное, но он другу ,мы твердо это решили давно еще, но боюсь именно этого "друга " я и люблю. Хотя неуверенна, сейчас ваааабще в растерянности, такое чувство, что я не могу любить.....не умею….
Рубрики:  Пара слов о любви и дружбе
Я не понимаю...

Список сайтов

Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:53 + в цитатник
Sky_Fire (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Ес еще интрересно, вот небольшой список:
http://psy.ft.inc.ru/sub/17.shtml
(Куча психологической инфы, про темпераменты тож есть. Прад сайт довольн старый и тексты неско заумные.)
http://transurfing.newmail.ru/index.htm
(Трансерфинг реальности. Целая теория о жизни. Скачать книги можно
здесь)
http://www.phenomental.ru/
(Про наш мозг и советы как поумнеть)
http://evolkov.iatp.ru/psychology/EQ/EQ_Elle_article.html
(про эмоциональный коэффициент)
Тесты:
http://www.ur.ru/~sg/ph_test_story_r.html
(тест-история)
http://www.newacropol.ru/test/
(достаточно необычные тесты)
http://children.kulichki.net/vopros/index.htm
(Ооч много просто забавных тестов)
Рубрики:  Другая информация
Тесты для расслабления =)



Процитировано 1 раз

Организатор обращается за помощью

Среда, 10 Октября 2007 г. 23:31 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора В колонках играет - КиШ - Король и Шут
Друзья мои! Никакой проблемы у меня нет! Просто я тут несколько подсела на психологию личности, всвязи с чем, мне необходима доспутная информация про типы личности (флегматик, холерик...) и тому подобные вещи! желательно, конечно, если кто-то знает хорошие психологические тесты на совершенно разные темы, кинуть сюда ссылочки! За рекламу это считаться не будет! Благодарю за внимание, РошиК)
Рубрики:  Другая информация

проблема ... родители

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:04 + в цитатник
Ангел_праха (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Ребята у меня проблема, мои родители ограничивают меня в свободе. туда нельзя это не делай, зачем тебе это?
я уже пыталась с ними говорить, ругалась когда они не разрешали мне. Обычно говорят сиди дома делай уроки. но мне это все по горло. я гулять хочу. очень сильно. я не ребенок но мне даже на 20 минут пропасть из дома нельзя, мама начинает нервничать. Вчера вон на сокол ездила, там с подругами встретилась( это недалеко от моего дома) так в центр мне не разрешили ехать. Гулять только во дворе и только час. я что трехлетний ребенок???? Парень даже когда был, с ним и часа погулять вечером не разрешали, а мне 16 лет!
Не знаю что делать может вы поможете??
Рубрики:  Дела семейные
Я не понимаю...

ээмм

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:19 + в цитатник
Something_for_You (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора у меня не по психологии)) стоит ли верить гаданиям на картах и вообще некоторым снам?))

Я не знаю, в чем причина...((((

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:13 + в цитатник
Замкнутый_круг (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Здравствуйте! Я люблю одного человека, причем давно. Любовь не взаимная и никогда такой не будет. Забыть не получается, я уже пробовала. Но дело не в этом. Понимаете, я сейчас ни с кем не могу говорить о нем, или о своих чувствах к нему, или о наших отношениях. Если раньше меня спрашивали: "Ну, что там? как дела с Н...?", я спокойно отвечала на вопросы, мне хотелось с кем-то всем этим поделиться, не держать в себе. А сейчас все стало с точностью до наоборот. Меня по-прежнему друзья иногда спрашивают: "Почему ты грустишь?", "Что тебя тревожит?", "Как там Н...?", но я не могу отвечать. Вернее, не хочу. Я начинаю отчего-то злиться на эти вопросы. Я разучилась доверять друзьям, я не хочу им больше рассказывать о своих переживаниях. Я вообще в последнее время мало говорю о себе. Да и вообще я стала мало говорить, в основном, слушаю. Я замыкаюсь в себе. Если кто-то жалуется или рассказывает мне о своей проблеме, я стараюсь выслушать и понять этого человека, помочь ему по возможности. И, как правило, мне это удаестся. Но я не могу помочь себе. Я ни с кем не делюсь своей основной проблемой(связанной как раз с этой несчастной любовью), в результате мне никто не может ничем помочь. Я боюсь, что скоро начну сходить с ума. Вы уже столько раз помогали мне справится, не сломаться в тяжелый момент! Спасибо вам огромное! Именно поэтому я сейчас здесь, я пошу помощи. Я не знаю, что делать. Почему я НИ С КЕМ не могу говорить о Нем? И что делать, чтобы не рехнуться совсем? Заранее спасибо.
Рубрики:  Я не понимаю...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:01 + в цитатник
Tonton (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора чуваки!!!!!!!!!!!
срочно нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!

безумно нужно засрать тётю которую зовет ольга васильна и которая проживает по телефону 9001939!!

помогите чем можете!!!!
в замен что нибудь сделаю!!!!!
заранее огромное спасибо!!!
Рубрики:  Я не понимаю...

От так вот!

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:59 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Как определить самостоятельно (!!!), насколько повысился уровень твоей агрессивности и неадекватности?
Рубрики:  Я не понимаю...

Помогите, пожалуйста...

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:05 + в цитатник
Замкнутый_круг (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Я люблю одного человека, причем любовь не взаимная. Раньше я почему-то не могла плакать в его присутствии. Не скажу, что мне было это неудобно или что-то еще. Но я не могла. Плакала только когда его нет рядом. Может быть просто хотела казаться сильнее. Я не знаю. Но недавно мне было очень плохо и грустно. Он спрашивал, что случилось, что произошло, почему у меня в глазах слезы. Мы начали постепенно разговаривать. Легко и непринужденно. Я что-то говорила ему о том, что происходит, а слезы текли по щекам. Я не могла их сдерживать. Просто плакала и все. Он, кажется, впервые в жизни увидел, как я плачу... Он давал советы, пытался сказать что-то ободряющее. Но он не обнял меня, не погладил по голове, не улыбнулся. Правда, попытался меня развеселить))))
И в связи со всем вышесказанным у меня возник вопрос:
Что прозошло? Что изменилось? Ведь раньше я не могла плакать в его присутствии... Просто сдали нервы? Или, может, мое отношение к нему изменилось...

P.S. этот человек-мой тренер...
Рубрики:  Пара слов о любви и дружбе

Значит так, други!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:06 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора В колонках играет - КиШ - Веселые Тролли
Настроение сейчас - Задиристое

Мне тут в голову пришла одна интересная мысль! Если мы будем ждать, пока сюда придет кто-то за советом, долго ждать будем, и сообщество наше загнется! Для развлечения предлагаю один баяновский тест, но вдруг кто-то не проходил... =) Ради него открываю новый раздел, так что предлагайте свои идеи, господа присыжные заседатели!

Значит, про сам тест. Как я уже говорила, он довольно старый, но мне выдал просто потрясающие результаты, сошлось на 98%! Но если че, меня не бить, тапками не швыряться, возмущение не поднимать! Объясняю правила: я задаю вам 3 вопроса, на которые вы потом даете ответы в комментах. Расшифровку я потом пишу отдельным постом! (спасибо Монстру, он меня вдохновил! =))

1 задание: расположите этих животных в порядке убывания значимости для вас:

а) Корова

б) Лошадь

в) Овца

г) Свинья

д) Тигр

 

2 задание: напишите по одному-двум прилагательным, характеризующим каждое слово:

а) Собака

б) Кошка

в) Крыса

г) Кофе (обычно тут самая ржачная расшифровка!)

д) Море

 

3 задание: напишите напротив каждого цвета имя человека, который у вас с ним (цветом) ассоциируется:

а) Желтый

б) Оранжевый

в) Красный

г) Белый

д) Зеленый

Прошу так же заметить, что я дам только ключ к расшифровке, а делать ее будете вы сами! Это не сложно! =)

Да, и еще: если в объяснении или формулировке заданий есть какие-то корявости, сообщите мне! =)

 


Рубрики:  Тесты для расслабления =)

Наши потери

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:39 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора В колонках играет - Манго Манго - Пули

Было бы черное неблагорарностью забыть отметить следующий факт: недавно наше сообщество покинули mgptce, MuShKa  и Spiel_ka. В любой другой ситуации я, конечно, разочаровалась бы, но тут ситуация несколько иная: раз они ушли из этого сообщества, значит, наша помощь им не нужна! Что может быть лучше? =) Удачи и успехов им в дальнейшем! =)
Рубрики:  Другая информация

довольно тупая проблема))

Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:28 + в цитатник
Something_for_You (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора воть... это наверное тоже психология.... после того как я узнала свой тип характера(холерик) мне стало намного приятней жить и теперь меня разрывает и бесит в хорошем смысле абсолютно все... скромности- нуль =)а когда я гуляю, то я не смотрю НИКОГДА под ноги, а смотрю кудато вверх =) на крыши зданий))) ах, как хочется мне туда жить.. а вот пачиму- непоняяятно... както приходила мысль ко мне сброосицца, носразу же отпадала.
Рубрики:  Истории из жизни
Я не понимаю...

Проблема личного характера

Среда, 14 Марта 2007 г. 19:35 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора

Пардон, не личного, а личности. Фишка в том, что я стала ОЧЕНЬ агрессивной! В мои планы входило научится защищать себя, отвечать на колкости, но что-то я себя остановить не могу. Кидаться на людей по какждому поводу - этого я не хотела! От этих вспышек страдают люди, которых я люблю. Тема с отдыхом не катит. Я и так почти не устаю.

Че делать, а, народ?! Нужен РЕАЛЬНЫЙ совет по теме управления гневом!

Рубрики:  Я не понимаю...

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:53 + в цитатник
защищаться_очками (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Бывает такое что очень хочется быть другой, подстраиватся под кого-то.
Как всегда оставатся собой?
Рубрики:  Я не понимаю...

Вот дружба и любовь...

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:04 + в цитатник
InTeRmInAbLe (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора В колонках играет - Нелли Фуртадо - Say it right
Настроение сейчас - средне...

Народ,вот давно мучаюсь одной проблемой...
Есть один человек,друг,но мне кажется,что я его не по-дружески люблю...и иногда с его стороны это тоже проявляется....вот хоть убейте не пойму,что мне делать с этой проблемой...Эх...вот что посоветуете....
П.С. Самое странное,что это не друг,а подруга....((
П.С.С. Я НЕ лесбиянка и НЕ бисексуалка....
Рубрики:  Пара слов о любви и дружбе
Я не понимаю...

Азбука психологической помощи

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 00:54 + в цитатник
Ящерица_ДНК (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора

Почему ее удалили и обозвали рекламой, я так и не дошла, своим врачебным психотерапевтическим умом). Там были написаны советы психологической помощи. В алфавитном порядке. Например, "С" семья, "Л" - любовь, "Д" - депрессия и т.д. InTeRmInAbLe, объясняю.

Определение рекламы:
РЕКЛАМА - информация о потребительских свойствах товаров и услуг, с целью создания повышения спроса на них и извлечения прибыли.

Банить за "рекламный" постинг психотерапевтических советов и техник, написанных в каждом профильном учебнике по меньшей мере - нелепо. Я вовсе не планировала за счет Вашего сообщества устроить повышение спроса на медицинские учебники.

Но, если у Вас плохое настроение и Вам непременно надо кого-нибудь забанить - то, я не против) Лишь бы Вам стало хорошо. Я - за народное здоровье. Клятву Гиппократа давала, в конце концов).

ДЕВУШКА,ДЛЯ ВАС!!!

 

1)НИКАКИХ ССЫЛОК

 

2)НИКАКИХ ОТРЫВКОВ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ

 

3)НИКАКОГО ХАМСТВА МОДЕРАТОРАМ

 

4)В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ….

 

5)ЭТО НЕ УГРОЗА….

 

6)Я ВСЕГДА ПРЕДУПРЕЖДАЮ…..

 

 

Рубрики:  Пара слов о любви и дружбе

Ужоснах какой-то

Суббота, 27 Января 2007 г. 21:31 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Меня совершенно дико начали раздражать некоторые люди! Почему они стали эгоистами?! Просят помочь, сходить с ними куда-нибудь, а сами всегда находят какие-то отоговорки, когда помощи просят у них! Че за фигня?! Я начинаю думать, что мне надо на время куда-то заныкаться, чтоб соскучится по людям и вылезти потом в хорошем настроении!
Рубрики:  Я не понимаю...

Универсальный рецепт.

Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:42 + в цитатник
Ящерица_ДНК (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Признанье в нелюбви
Автор -- НИНА ДЬЯЧЕНКО


Посвящается Д.

Ты знаешь, я почти молилась…
Ты знаешь, я почти ждала.
И может быть, я удавилась,
Но я тебя не поняла.

Я, знаешь ли, не ожидала,
Что полюбила подлеца.
И я беспечно улыбалась,
Хотя меня сожгла тоска.

Я умирала в этот вечер…
И я почти что умерла…
За упокой поставлю свечи…
Нет… за тебя… не за себя!


Вечернее небо покрылось тучами, как юное лицо – прыщами. Зима залезала в горло и нос, вызывая простудные заболевания.

Девушка поспешно вышла из массивного, длинного здания, своеобразного улья для работящих "пчелок", где она работала. Зима, смеясь, бросила ей в лицо грудку снега, растопив и расплавив туш на ресницах. Девушка только улыбнулась ветру – она была счастлива. Это сладкое слов Свидание…

Она, худощавая девушка с длинными русыми волосами и хрустально-радостными глазами оттенка малахита, быстрым шагом дошла до телефонных автоматов. Дрожащими, покрасневшими от холода пальчиками достала из сумочки телефонную карточку и позвонила ЕМУ на мобильный.

дальше
Рубрики:  Уроки обыденной жизни

помоги

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:37 + в цитатник
Жизнь__прекрасна (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора стока его добивалась...а щас...мы встречаемся...он признался что любит меня...я спрашивала,почему он сразу мне не писал...он говрил,что у него был слолман телефон...ну и ладно не в этом суть!по началу всё было хорошо...а щас откровенно говоря достал меня со своей любовью!!!!!!!не знаю как ему сказать,что он мне больше не нужжен...помогите!!!!!!!!!!!

Рубрики:  Уроки обыденной жизни
Пара слов о любви и дружбе
Я не понимаю...

Мне плохо

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:51 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Настроение сейчас - Дерьмо настроение

Я не знаю, скоре всего, виновата усталость от экзаменов. Я не понимаю, что творится со мной или окружающими меня людьми! То мне говорят, что я стала очень злой, то мне говорят, что я эгоист, то матерят, а то обвиняют в ввязывании в чужие дела, а я упорно не могу понять, что я сделала не так! Почему?! Может, мне надо на время уйти. подумать над тем, КАКОЙ я стала? Короче, это даже не депрессия. не психоз, а просто искреннее непонимание ситуации, и я не знаю, че мне с этим делать! Щерд, давно мне помощь не нужна была!
Рубрики:  Пара слов о любви и дружбе
Я не понимаю...

Большое спасибо!))

Суббота, 20 Января 2007 г. 00:04 + в цитатник
lFleur (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Хочу выразить благодарность всем, кто помог советом в момент расстерянности!!))
Вы очень помогли)))
Рубрики:  Другая информация

Хелп,плиз...я,конечно,могу дать совет,но хочу согласоваться с общим мнением...

Пятница, 19 Января 2007 г. 19:32 + в цитатник
Кристюшенька (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Вобщем,приветик..)))
Короче,у меня такая ситуация...есть у меня старая знакомая(ещё с Англии),которая является неправильной бисексуалкой...она может любить девушку,но более поцелуев с ней ничего не потерпит...и есть такая ситуация,вчера она позвонила мне и попросила помочь...История:
У неё есть старая хорошая подруга вполне нормальной ориентации.Моя же знакомая была уже давно в неё влюблена...сейчас поняла,что любит...За последний год она целовались раза 3..совершенно нормально,по-французски...)))Вот...и недавно у них состоялся разговор о их отношениях...Моя знакомая призналась своей возлюбленной в любви,при этом добавив,что это не только дружеская любовь...Та отнеслась к этому совершенно нормально,ответив,что тоже очень любит мою знакомую...но не сказала,в каком смысле...))Но всё же держится на расстоянии чисто дружеском!..
Помогите мне объяснить эту ситуацию,посоветуйте,что ей делать...
Заранее спасибо!!
Ваш любимый модератор ИнТеРмИнАбЛе...)))

Нервоз

Среда, 17 Января 2007 г. 16:54 + в цитатник
Бредень (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора В колонках играет - Утроб "Нервоз"
Настроение сейчас - плохое

Проблема в том что я псих... нет, ну серьезно... врачебно этот факт никак не зарегестрирован, но я и окружающие меня люди это понимают... Приступы внезапного истерического смеха, или плача... Размышления о суицыде... Я громко и отчетливо говорил во сне: "Я отрублю тебе голову, а ты мне ноги, и мы пойдем жрать в макдак!"

В школе окружающие воспринемали меня как ненормального, но это нестрашно. Однако сейчас я работаю, тут все серьезней, а я остался такимже ненормальным кретином... Это мешает мне жыть

лень

Вторник, 16 Января 2007 г. 23:23 + в цитатник
Бредень (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора В колонках играет - лень писать
Настроение сейчас - ленивое

есть одна проблема... нет не одна... их много... но мне ЛЕНЬ их всех перечислять... паэтаму я напешу об одной, каторая сопровождает меня уже долгие годы... ЛЕНЬ!
Лень - двигатель прогресса...
Лень просыпацо утром
Лень вечером ложыцо спать
Лень работать
Лень УЧИТСЯ
Лень ходить в магазин за едой
Лень готовить еду
Лень чистить зубы
Лень стрич ногти
Лень найти и скачать последний альбом НАИВа
Лень написать письмо другу
Лень научится играть на гитаре
Лень сдать на права
Я получил паспорт в 16, а не в 14 лет, потомушто мне было Л-Е-Н-Ь(!) его получать

Вобщем проблема ясна... эта проблема убивает меня... я превращаюсь в амебу... я отупел от лени настолько што немогу решить не одного примера по алгебре, а ведь год назад както решал(!)...

Интересно ваше мнение...
Рубрики:  Другая информация

Быть или не быть...

Вторник, 16 Января 2007 г. 00:46 + в цитатник
lFleur (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора  (247x200, 19Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - паршивое

Вот..решила написать...

Суть проблемы проста. Предложили выйти замуж. Согласилась. А теперь не знаю как быть. Ну не люблю я этого человека! Уважаю, ценю...но...прошла любовь.
И как только начинаю заводить разговор о том, чтобы расстаться, он делает всё, чтобы это предотвратить. А я просто не могу его обидеть, он ведь такой хороший.
Вот...
Рубрики:  Истории из жизни

рпр

Четверг, 11 Января 2007 г. 19:10 + в цитатник
Something_for_You (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора прежде всего всех с новым годом. Делиться проблемами?ладно. мой папа-сущий кошмар.
-пап, я пойду гулять с подругой и ее друзьями?
-какой подругой? какими друзьями? понимаешь, есть такие друзья...
-пап я все знаю с первого класса! можно или нет?
-ты чего меня перебиваешь, так вот есть такие друзья...
и так проходит мноооого времени, пока он не закончит фразой
-спроси маму.
а мама- слов нет.
-мам я пойду гулять?
-ТИХО МАША! ДАЙ ДОСМОТРЮ ДОМ2!!
-*шепотом*можно пойти гулять?
-ой, маш иди уже!

прихожу вечером- мама
-ты где была???
папа- мама тебя не отпустила?
и пошел разговор.... а сегодня я им сказала о поездке в париж, а мне папа начал читать лекции
-я считаю что детям НИКУДА нельзя ходить без родителей!!
-мне что, гулять с вами под ручку и в 24 года?
-понимаешь, есть такие люди...
и пошло-поехало... разговаривать с ними невозможно, а у мамы всегда найдется повод со мной не говорить. на серьезные разговоры мама начинает смеяться, а с папой весь день пропадет зря. КАК БЫТЬ????
Рубрики:  Дела семейные

это пройдёт???наверно нет....

Среда, 10 Января 2007 г. 21:06 + в цитатник
Жизнь__прекрасна (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора всё!всё закончилось..всё происходило так как я думала)))всё!!!!куча номеров...куча пожеланий...жалко...очень много печальных глаз...много слёз в глазах...много боли...не только у меня...но и у всех других...много обещающих глаз...просящих остаца...много...больно...я плачу...правда....мне тяжело....

с ним было как я и думала....сначала гуляли....я шла рядом и думала....сука,как я тебя ненавижу...мы ведь расстанемся через 5 часов...ты меня может сразу забудешь((((а я буду помнить тебя,сука всегда...всегда буду помнить...это не тот человек,который просто оказался на моей дороги....он изменил меня...правда...он не позвонит...хотя есть мой номер...нет...никогда.....

сижу и плачу...а в голове прокручиваюца моменты сегоднешнего дня...как стою я с ним в низу....на прощание...он обнимает...целует...ещё крепче обнимает...говорит,что не забудет...я плачу...у меня выступают слёзы..не много,но он их замечает...ему тож грустно...я вижу...но это пройдёт...должно пройти...мы стояли рядом и просто молчали...ничего не было нужно...не знаю о чём он думал....я о том как его ненавижу...и о том как его люблю...мне больно...очень....

а на прошанье...просто поцелуй...и фраза...кать,я люблю тебя...не забывай меня....а я ему в ответ...хорошо,ты только звони...а он хорошо,как получица....и всё....

я не могу....жестоко так поступать...мне больно очень...сука,он делает мне больно...зачем??????

я не узнаю этого никогда....

я не забуду его...

я ненавижу его...и люблю....

что мне делать...на смс он не ответил..да и зачем?
Рубрики:  Уроки обыденной жизни
Истории из жизни
Пара слов о любви и дружбе
Я не понимаю...

помогите

Вторник, 09 Января 2007 г. 14:14 + в цитатник
Жизнь__прекрасна (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора

...мне тяжело...остался один день....это правда очень тяжело...видеть этих людей каждый день 2,5недели подряд...и вдруг в один день всё прекратить...вы меня не поймёте...(мож поймёте...это почти как после лагеря....тока хуже)мне очень тяжело внутри...я не знаю...не знаю,что делать...знаю,что встречаца с ними буду..но всё равно...не так...не так...и от этого тяжело...больше никто не выташит на улицу в мороз в одной кофффте...никто не пойдёт гулять во время перерыва...просто по кругу....но это так здорово,когда идёшь за руку с человеком...который те нравица....которого ты и он тебя понимает)просто идти и молчать...это здорово...больше никто не вытащит на улицу...просто чтоб постояла рядом,когда он курит....

 (120x120, 11Kb)

просто мне тяжело будет с этим рассатаца...тяжело...мне вчера было тяжело...хотя я знала,что остаёца ещё день...но я не могу...не могу...хотя телефон ужу забит номерами...деньги заканчиваюца,не начавшись...я не знаю,что со мной просходит...не знаю,что делать...

знаю,что завтра буду плакать...когда буду прощаца...но я подругому просто не смогу....

что мне делать?

как сделать чтоб было проще?

наверно надо их всех забыть?

его забыть?

Рубрики:  Я не понимаю...

Ибо!

Суббота, 06 Января 2007 г. 21:42 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора В колонках играет - Бэрримор - Все это для тебя
Настроение сейчас - Как обычно позитивное!

Приветствую в нашем сообществе двух новых ПЧёл!  Spiel_ka и Hammerith, надеюсь, вас привели сюда не проблемы, а любопытство и желание помочь! Впрочем, в любом случае, приветствую вас искренне! Располагайтесь! =)
Рубрики:  Другая информация

помогите

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 13:47 + в цитатник
Жизнь__прекрасна (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора

вот народ снова я пришла за вашим советом...)помогите)я вам писала,что влюбилась в одного парня...кто-то посоветовал пригледеца к нему...я пригледелась  оказалось он какой-то странный...и необщительный несмотря на то,что такой красивый))))а я не люблю таких...люблю обшительный и весёлых)

так вот моя НОВАЯ ИСТОРИЯ:вместе с этим парнем выступает ещё один....его зовут дима....по его роли ему приходица всегда улыбаца.....но когда я прохожу мимо и улыбаюсь ему...он тож улыбаеца...но какой-то другой искренней улыбкой)так вот вчера закончилось у меня утреннее представление...я увела всю свою часть детей из зала и осталась там ждать Главную тётю(назавем её так)потом смотрю....на моих рядах сидит этот дима...я к нему подхожу и спрашиваю....что ты здесь делаешь....а он сказал что пришёл смотреть на своих коллег(они правда выступали на сцене)но мне пришлось его прогнать...а то бы меня наказали...потом когда он уходил...он предложил мне пригласительные...я сказала,что подумаю....потом после 3 ёлки...мы познакомились...он такой кстати я дима я говорю-а я катя))))он такой ну давай чтоль обнимемся.....ну обнялись...потом ещё по болтали....и всё))))

так вот теперь о нём тока и думаю....

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ОН ЧТО-ТО ИСПЫТЫВАЕТ КО МНЕ????ЧТО-ТО ЕСТЬ?ЧТО ИМЕННО?

да,за ним бегает ещё 3 девчёнки в том числе...моя лучшая подруга....))))

и  ещё общаемся тока во время выступлений и немного после...

если приглашу посидеть в перерыве все остальные на него налетят....

а если приглаащу посидеть в зале....он не то поймёт т.к. зал в перерыве темный и пустой...

НАРОД ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Рубрики:  Я не понимаю...

Мне страшно......

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 07:14 + в цитатник
Замкнутый_круг (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Здравствуйте! Я здесь в первый раз, поэтому немного нервничаю. Хочу поделиться с вами своей проблемой. Надеюсь, вы не будете меня осуждать. Ведь этого мне хочется меньше всего. Мне не к кому больше обратиться... Моя проблема заключается в том, что я, кажется, люблю своего тренера. Он очень хороший и добрый человек, он прекрасно ко мне относится. Я всегда могла поделиться с ним своей поблемой. Он всегда мог выслушать и понять меня. Успокоить и поддержать, если это был нужно. А потом я вдруг почувствовала, что чувствую к нему что-то большее, чем безграничное доверие, симпатия и дружба. Но сейчас мне очень плохо.. Дело в том, что он попал в ДТП и лежит сейчас в больнице. Он не говорил, что произошло, мы случайно узнали. С этого момента я не могу нормально есть, я плохо сплю, мне страшно. Я боюсь его потерять. Я не смогу без него. Я не знаю, что делать. Я стараюсь не думать о плохом, говорю себе, что все будет хорошо, но все равно в душе мне очень страшно.... Помогите мне, пожалуйста, разобраться в себе. Как мне успокоиться? Я не хочу терять его.....
 (450x303, 80Kb)

Кстати говоря!

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:08 + в цитатник
RoshiK (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Светлый Глюк, мы рады приветствовать тебя в нашем дневниковом сообществе! Сейчас, как видишь. все впали в зимнюю спячку, но мы все равно рады! =)
Рубрики:  Другая информация

Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:41 + в цитатник
Ящерица_ДНК (Есть_проблемы_-_Нет_проблем) все записи автора Любовь и магия: личный опыт

Автор: Альжбетта
Источник: bt-lady.com.ua

Когда привычная жизнь рушится, когда тот, кто еще вчера был любимым, сегодня чужой, на душе становится невыносимо. Не хочется жить, но жизнь продолжается. Ты ненавидишь того, кто оставил тебя, и любишь одновременно…

Однажды, настрадавшись вдоволь из-за несчастной любви, я решила попробовать средства магии и приворота - все, о каких раньше слышала. Некоторые заговоры читала. Они очень успокаивают, но трудно отследить, действует ли такое колдовство, когда любимый на расстоянии.

Кстати, что касается заклятия в любви (присушек, приворотов и пр.), оно может быть снято через серьезное обращение к религии, Богу, Богородице и т.п.

Я долго изучала на сайтах по магии и в различных Интернет-форумах, кто и как возвращал любимых. Я увидела столько безысходности. Писали брошенные жены, с которыми прожили 20 лет; невесты, которых покинули накануне свадьбы; беременные девушки, которые верили в то, что их будут любить всегда; женщины, годами встречавшиеся с женатыми; пары, живущие в гражданском браке как в тупике…

Сила "приворота" зависит от суммы, которая была за него заплачена (и не только от нее). Стоимость такой услуги, как правило, составляет 50-200 у.е. Оплата взимается либо сразу, либо по результату. Некоторые маги настаивают еще и на гадании, диагностике ситуаций. Это будет стоить от 15 у.е. Маг может сказать: "Я помогу, оплатите…", не задумываясь о том, как повлияет приворот на твою жизнь. Некоторые "специалисты" пытались сразу настраивать меня на дорогостоящее зомбирование и на то, что это долгая работа по "подавлению чакр"… Я осознала, что нынешние "белые" маги - это лишь на 1% забота о человеке, а остальное - чистой воды коммерция, чтобы не сказать спекуляция на чувствах страдающего человека. В один момент вся эта затея с колдовством опротивела мне - настолько, что я была готова отказаться от возвращения любимого, нежели продолжать "общение" с "магами"...

И тут судьба бросила мне спасательный круг. На мою проблему откликнулся один парапсихолог и просто душевный человек. В отличие от магов, он не стал сразу же кого-то или что-то возвращать. Первое, что он сделал, - выяснил причины, по которым я хочу вернуть любимого. С Виктором (так звали этого психолога) у меня было три консультации, которые с магией не имели ничего общего, однако действительно помогли мне. Прямо и косвенно этот человек фактически разложил по полочкам все мои чувства, все мои помыслы и страдания. В итоге я поняла для себя одну простую истину: то, что я называла любовью, на самом деле было моей психологической опорой. Я вспомнила, что когда "полюбила" Максима (объект моей былой привязанности), я пребывала на грани нервного срыва, из-за серии предыдущих неудач в жизни, а также из-за страха, что останусь одна. Максим, его увлечение мной стали опровержением моих пессимистических доводов, лучиком надежды на счастливую жизнь. Естественно, тогда я вообразила, что ко мне пришла любовь. И надолго укоренилась в этой мысли. Не удивительно, что расставание с "любимым" едва ли не убило меня. Виктор объяснил, что подобные заблуждения не редкость. Зачастую люди неосознанно "придумывают" себе любовь, дабы лишиться того ли иного комплекса, поверить в себя, почувствовать свою востребованность и значимость в жизни. Однако для этого есть тысячи других способов: спорт, общение с друзьями, творчество, увлечения и т.д. Необходимо понять свою глубинную проблему, начать ее решать - и тогда страдания уйдут.

Сейчас, когда я направила свою энергию в другое, позитивное русло (фитнес, участие в работе благотворительного фонда, чтение, прогулки на природе), я позволю себе дать вам некоторые рекомендации.

Если вас постигла "несчастная любовь" или другая проблема, - не спешите бежать к магам, экстрасенсам и целителям. Для начала уединитесь в спокойном месте (дача, санаторий и т.д.), где бы вас никто не тревожил, и постарайтесь разобраться в себе. Если это вам не удастся, обратитесь к психологу. Хороший психолог - это не тот, кто много себя рекламирует, а тот, у кого всегда много благодарных пациентов. Наверняка ваши знакомые или знакомые ваших знакомых смогут кого-то посоветовать. В результате вы поймете, с чем вы имеете дело: с настоящей любовью или ее заменой. Если это действительно любовь и она ушла, успокойтесь: значит, она отжила свое, и не стоит мучить ни себя, ни другого человека, пытаясь ее реанимировать. Тем более, если этот человек сам отказался от вашей любви. Если любовь все-таки была достойна продолжения, она сама к вам вернется; а если нет - зачем ее возвращать?.. Возможно, вы поймете, что имели дело не с любовью, и тогда вам просто необходимо будет переориентироваться в жизни. Как именно это сделать - подскажут психолог, а также ваша интуиция. Главное - желание встать на путь самопознания..
Рубрики:  Пара слов о любви и дружбе


Поиск сообщений в Есть_проблемы_-_Нет_проблем
Страницы: [3] 2 1 Календарь