-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ди3айн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1803


Это сообщество Дизайна, так что реклама и все не касающееся темы будет удаляться
 Каждый из желающих может оставлять сообщения, выполнять заказы и просьбы.
Флуд и мат запрещен. Любой кто нарушит это правило, будет исключен из сообщества.
Обязательно отписываться в постах с аватарами и дизайном если берете что-то.
Обращаем внимание на разделы. Свои просьбы помещайте только в раздел [Ваши Заказы]
ФОТОГРАФИИ, которые вы вкладываете в пост, прятать под кат [more=*] (без звездочек) 
Друзья сообщества - Simple_avatars, The_People, Source_of_Images,
Администратор - Shaidy,

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 14:55 + в цитатник
Рубрики:  [Ваши Заказы]
[Дизайн]

Фоны))

Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:33 + в цитатник
Girl_love_cat (Ди3айн) все записи автора я тут новенькая))можете дать весеннме фоны в горошек))ФОНЫ В ГОРОШЕК И ВЕСЕННМЕ ФОНЫ))ЗА СИМПУ))
Рубрики:  [Фоны]

просьба

Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:17 + в цитатник
Катюфка_из_Питера (Ди3айн) все записи автора сделайте пожалуйста дизайн в черно-розовом цвете. плиз.
если понра, симпа 100%
Рубрики:  [Ваши Заказы]

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:39 + в цитатник
Солнечная_Мандаринка (Ди3айн) все записи автора

Скиньте позязя милые и позитивные фоны в розово-салатово-белых тонах) Чтобы присутствовало все 3 цвета) За симпу)

Рубрики:  [Ваши Заказы]
[Фоны]

дизайн: кукла

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:11 + в цитатник
Shaidy (Ди3айн) все записи автора

аватар

эпиграф

Рубрики:  [Дизайн]

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:32 + в цитатник
Sheherazade (Ди3айн) все записи автора

Эпик.

  (697x211, 247Kb)

авки к нему

  (120x120, 57Kb)      (120x120, 57Kb)      (120x120, 61Kb)      (120x120, 50Kb)

и фон

 (493x493, 40Kb)
Рубрики:  [Готовые работы]
[Эпиграфы]
[Фоны]
[Аватары]
[Дизайн]

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:26 + в цитатник
Богиня-Мариам (Ди3айн) все записи автора ребятки,сегодня мой би дээээй))))помогите плиз)накидайте мне картинок где девушки с подарками или мишками))) плиз)))
Рубрики:  [Эпиграфы]
[Фоны]
[Картинки]

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 11:31 + в цитатник
BAttEr_Fly (Ди3айн) все записи автора Првиееетик..Понравилось как вы делаете дизайн...Можете сделать чтонибудь ярко оранжевое с желтой надписью..Ню вообщем как вы сами пожелаете...Мне всё равно:))) Заранее спасибооо(К)
Рубрики:  [Дизайн]

дизайн:путь в Москву

Суббота, 17 Марта 2007 г. 11:21 + в цитатник
Shaidy (Ди3айн) все записи автора

аватар

эпиграф

Рубрики:  [Дизайн]

картинки в комментариях

Суббота, 17 Марта 2007 г. 10:12 + в цитатник
Shaidy (Ди3айн) все записи автора

...картинки смотрите в комментариях...

Рубрики:  [Картинки]

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 05:53 + в цитатник
НЕПОСЛУШНАЯ_ДЕВ4ЁНО4КА (Ди3айн) все записи автора привет нужны фоны эпики и аватары со сладостями. симпу дам. и ещё можно и типо такой картинки
 (300x300, 74Kb)
Рубрики:  [Ваши Заказы]
[Дизайн]

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:09 + в цитатник
Рубрики:  [Картинки]

Без заголовка

Среда, 14 Марта 2007 г. 22:36 + в цитатник
катьюня (Ди3айн) все записи автора Прветик Люди!!! У меня как и всех заказик, маленькии. Мне просто на этои картинке нужно чтоб надпись была розовая с блестками. Ну или если хотите сами сделите чтонить толкьо чтоб ярко было и с обязательно с Розовым.  (570x267, 35Kb)
Рубрики:  [Ваши Заказы]

Без заголовка

Среда, 14 Марта 2007 г. 21:22 + в цитатник
месье_Сумашействие (Ди3айн) все записи автора

ДАЙТЕ ТАКИХ КАРТИНОК?(С ЕНТИМ ЗАЙЧЕМ)

Рубрики:  [Ваши Заказы]

ну пожалуйстааааа!!!!!

Среда, 14 Марта 2007 г. 19:46 + в цитатник
актрисса (Ди3айн) все записи автора Ну люди, ну пожалуйста!!!! На улице весна и счастье, а у меня кроваво-депрессивный дизайн... Ну помогите поменяться человеку!!! Творческая личность (т.е. я) представления не имеет, чего она хочет! Только ничего розового!!! Посоветуйте что-нибудь!!! Плиииииизззз!!!!
Рубрики:  [Ваши Заказы]
[Дизайн]

Без заголовка

Среда, 14 Марта 2007 г. 19:37 + в цитатник
Елизабет_Свон (Ди3айн) все записи автора Я наверное всех достала, но у меня есть ещё одна просьба. Можете вырезать из этих фоткок аватарки. и подписать их моим ником. Буду очень благодарна!
1.
 (700x525, 120Kb)
2.
 (700x525, 111Kb)
Рубрики:  [Ваши Заказы]
[Аватары]

Заказ.

Среда, 14 Марта 2007 г. 19:25 + в цитатник
Спряталась (Ди3айн) все записи автора Девочки, у меня к вам просьба.
Сделайте пожалуйста к авику рамочку, обыкновенную, черную. 1 пиксель.
и надпишите наверху Белым цветом: Спряталась. (желательно, чтобы шрифт был похож на тот, что у меня на аватарках)
Без всякой анимации.
Заранее спасибо ;)
 (150x150, 8Kb)
З.ы. есть у кого-то картинки из этой серии? или похожие? Поделитесь, если не жалко ;)
Рубрики:  [Ваши Заказы]

Заказ=)

Среда, 14 Марта 2007 г. 19:01 + в цитатник
Телка_Феникса (Ди3айн) все записи автора

Профотошопьте две фоточки=) Сделайте чтобы они были потемнее+) а я сама немножко смазана..ну поняли)) и еще чтоб на первой ободок мигал=)ну и придумайте чо-нить со второй) заранее спасиб! ээ.. и еще уменьшите их! не намного!!)гдето 450X600

1)

2)

 

Симпа гарантирована! Даже не одна=)

Рубрики:  [Ваши Заказы]

....помоите мне кто-нибудь....

Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:01 + в цитатник
Zluka_Ja (Ди3айн) все записи автора Короче есть аватары.... не могу найти фон и эпиграф...старые надоели до ужаса...помогите мне ПЛИЗ!!!тематика: Кеды, полоски, рок, черепки, закарючки=)

Только мне важно, чтоб фон не был чёрный....Весна всё-таки)) Что-нить позитивное...если можно))Но так, чтоб под авы хорошо подходило..

Симпу Честное слово кину)) Только помогите...=)
 (636x150, 122Kb)
Рубрики:  [Эпиграфы]
[Фоны]

Плиз!Помогите))))очень прошу!!!

Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:37 + в цитатник
Alteria_aka_NaduXa (Ди3айн) все записи автора

У меня к вам просьбочка!!!Киньте фоны,эпиграфы можно и аватарки весёленькие в весеннем стиле)))Эпик можно в стиле граффити, что-нить с гитаркой...кидайте всё что есть))))

Какие нить фоны подходящие к следующей авке)что-нить в стиле граффити))и подпишите авку моим ником!!!Плиз!!!Буду очень благодарна!!!!

 (150x150, 46Kb)
Рубрики:  [Ваши Заказы]


Поиск сообщений в Ди3айн
Страницы: 51 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь