-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в форум_школы1324

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14

немного о правилах. 1.если вы хотите писать и комментировать,необходимо зарегестрироваться(создать свой дневник) 2.хотите писать аноним и чтоб никто не знал о том,кто вы,не пишите ничего в своём новом дневнике.он будет вам нужен только для общения здесь. 3.и последнее.у многих сообществ есть свои правила,но здесь можно ВСЁ!!!! респект всем!!!!мы рады вас тут видеть. создатели странички. и никакихвопросов насчёт меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 16:34 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора слушай кирилл.а у тебя еще есть каке нибудь фотки с того дня в парке,мы ведь много фотографировались!!!!

Золтон

Пятница, 20 Октября 2006 г. 15:38 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 19 Октября 2006 г. 23:53 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 19 Октября 2006 г. 23:15 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора ну мумия не мумия а коробочка порнушная = ) Day Dreams чтоли = ))) Послезавтра выложу фотку кассетки = )

Без заголовка

Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:46 + в цитатник
Анархист_АВ (форум_школы1324) все записи автора порно с мумиями.. блин, я был об ОБЖшнике лучшего мнения =))))

и снова ОБЖ

Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:04 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора а как сёня все обрадовались-то, что порнуху у ОБЖшника нашли ....а там "Мумия" оказалась...
 (700x525, 58Kb)

Фото

Четверг, 19 Октября 2006 г. 21:21 + в цитатник
Анархист_АВ (форум_школы1324) все записи автора Сонь, а че у тя все фотки размытые и смазанные?

да уж....

Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:48 + в цитатник
NeverLandia (форум_школы1324) все записи автора В колонках играет - ....
Настроение сейчас - отстой

Время проходит,люди меняются...отношение к ним тоже...все не вечно

Без заголовка

Среда, 18 Октября 2006 г. 23:24 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора Оля Басович,училась раньше в "А" классе.

ого

Среда, 18 Октября 2006 г. 22:59 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора Сонь, а ты изменилась оч за год

подрастающее поколение:)

Среда, 18 Октября 2006 г. 22:51 + в цитатник
NeverLandia (форум_школы1324) все записи автора  (525x700, 124Kb)
Прошу любить и жаловать...уважать не обижать:)

Без заголовка

Среда, 18 Октября 2006 г. 20:54 + в цитатник
Анархист_АВ (форум_школы1324) все записи автора это где это такое в терлах?
и что за неизвестная девушка?

Терлаки

Среда, 18 Октября 2006 г. 20:32 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора В колонках играет - Maxi-M - Знаешь ли ты

Эх запивки не было

 (525x700, 190Kb)

Терлаки

Среда, 18 Октября 2006 г. 20:28 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора Мы всё бухаем
 (700x525, 251Kb)

Мы

Среда, 18 Октября 2006 г. 20:22 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора В колонках играет - Карие Глаза
Настроение сейчас - Нормуль=)

Просто Мы

 (700x525, 236Kb)

Терлаки

Среда, 18 Октября 2006 г. 20:19 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора Золтон оч сильно просил,чтоб я выложил его фотки.Любуйтесь
 (525x700, 264Kb)

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2006 г. 20:16 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора лексана...ггГалай Алек-ра? ага?

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2006 г. 20:14 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2006 г. 19:30 + в цитатник

принимаем канеш!

Вторник, 17 Октября 2006 г. 19:25 + в цитатник


Поиск сообщений в форум_школы1324
Страницы: 8 [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь