-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в форум_школы1324

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14

немного о правилах. 1.если вы хотите писать и комментировать,необходимо зарегестрироваться(создать свой дневник) 2.хотите писать аноним и чтоб никто не знал о том,кто вы,не пишите ничего в своём новом дневнике.он будет вам нужен только для общения здесь. 3.и последнее.у многих сообществ есть свои правила,но здесь можно ВСЁ!!!! респект всем!!!!мы рады вас тут видеть. создатели странички. и никакихвопросов насчёт меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Новая девчёнка

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:24 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора Чё за девчёнка?красивая?как выглядит?скока лет?фотка есть?

Это все я...

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:16 + в цитатник
NeverLandia (форум_школы1324) все записи автора Ну я же говорила,что понравится:)Ладно..че-нить на досуге смостерим....а,кстати,завтра новая девочка в 10 в пиходит...напишите отзывы....а то уж очень интересно;)

Sexy Таня

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:12 + в цитатник

фидео

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 19:51 + в цитатник
star_love (форум_школы1324) все записи автора сонька!!!!!!!!!!!!супер!!!!!!!!жду новинок

Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 18:57 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора а я люблю дождик =)

А вот и я...

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 15:59 + в цитатник
NeverLandia (форум_школы1324) все записи автора Блин..погода конечно замечательнейшая...дождь льет и тучки...Может вы чего-нибудь про школу расскажете интересного?

Клево!!!!

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 14:40 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора Сонь, запись прикольная!!! Создавай еще!!!!! Мне очень понравилась!!!

Без заголовка

Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:35 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора Ути наш большой Кирилл =)

Без заголовка

Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:25 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора потому,что ты ещё МАЛЕНЬКИЙ

Дед Мороз

Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:47 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора В исполнении Семена =)Дата только сбита =(
 (700x525, 95Kb)

Кадр

Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:28 + в цитатник

воспоминания

Пятница, 13 Октября 2006 г. 17:07 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора Настроение сейчас - грустное

блин,сонь,такое классное видео,я аж прослезилась,я понимаю,чтов том году все было веселее и дружнее!!!!!!!!!в этом году все не так и почему я в 11?!

=((

Пятница, 13 Октября 2006 г. 12:40 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора ПОЧЕМУ МЕНЯ ТАМ НЕТ????

Без заголовка

Пятница, 13 Октября 2006 г. 00:25 + в цитатник
NeverLandia (форум_школы1324) все записи автора Не,правда...Заходите. Это видео про нашу школу....не зря же я его делала. И потом хоть напишите,понравилось, или нет?А то мне знать надо...заранее спасибо;)

ВСЕЕЕ СЮЮЮДААААА!!!!

Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:32 + в цитатник
NeverLandia (форум_школы1324) все записи автора В колонках играет - Фигня
Настроение сейчас - Х.....ну вы понимаете:)

Все смотрите,что тетя Соня сотворила:). И не надо аплодисментов...Шутка.Но видео клевое:) http://slil.ru/23241919

Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:33 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора ну арамчик,привет?че ж твой сайт не работает?лера

111

Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:28 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора тама сейчас ведутся технические работы

Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:02 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора НО туда не зайдешь!

!!!

Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:48 + в цитатник
Аноним (форум_школы1324) все записи автора можно и тут писать и там

Я

Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:27 + в цитатник


Поиск сообщений в форум_школы1324
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь