-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всё_всё_для_дневика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 98
Комментариев: 106
Написано: 151

 

добро пожаловать в моё сообщество!!!я  мисс_странность

прошу вас не флудить и не материться!!! располагайтесь!!!


Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:18 + в цитатник
Рубрики:  девушки,парни,дети
дизики
ссылочки на интересные сайты!

...---...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:49 + в цитатник
Ayumu_zi (всё_всё_для_дневика) все записи автора Люди, друзья, плизззьь...... Мяф очень нужна ваша помощь.. Поскольку вы - профиссеоналы, а я - новичок.. Вы не могли бы подписать несколько аватаров ником "Аннита Киояма"?) Заранее домо аригато =))))) Этот ник сильно длинный, если фто, можно подписать просто "Аннита" =)))))) Так даже лучше будет.. Еще раз аригато!)
Тут просто розовеньким напишите плизз.. =)))

Тут тозь под цвет, коричневым и т.д., не теряя эффектов..))

Тут так же..

И здесь. =))) Можете надписать, фтобы эффект еще добавить?)

Воть эту гифку тозь подпишете плиззь?)

Еще вот здесь подпишите плизь..))

И... Если сможете, вот эту гифку..)))


Если вы попробуете сделать, я буду вам очень благодарна...
Поставлю симпу, когда мне разрешат. (Две недели после регистрации выйдут, поставлю =))) )
Рубрики:  аватарки

помогите!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:54 + в цитатник
-Energy- (всё_всё_для_дневика) все записи автора
Привет) Вы не могли бы из к этому кактуса прилепить розовый бантик? Ну как на этой картинке? (300x300, 14Kb)Заранее спс)
 (149x149, 37Kb)

Помогите!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:50 + в цитатник
_Dancer_in_the_Dark_ (всё_всё_для_дневика) все записи автора

 

Пожалуйста,подпишите эти аватары моим ником.Поставлю симпу самым лучшим!

Рубрики:  аватарки

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:09 + в цитатник
-Energy- (всё_всё_для_дневика) все записи автора Народ! Вы мне поможете? Поможете маленькой, беззащитной девочке?) Вы не могли бы сделать мне авик? Из этой картинки надо сделать вот что: обои и стол уберите вообще, и вместо них поставте вот этот фон.    (382x263, 17Kb)
Рубрики:  аватарки

Народ!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:02 + в цитатник
-Energy- (всё_всё_для_дневика) все записи автора Можете мне помочь подобрать диз, примерно как эта картинка! Заранее спасибо)
 (500x350, 60Kb)
Рубрики:  дизики

Помогите+)

Среда, 07 Марта 2007 г. 22:17 + в цитатник
не_могу_жить_без_любви (всё_всё_для_дневика) все записи автора Народ..помогите..подпишите плиз авик Ксюнчик 91..
 (150x150, 26Kb)
Рубрики:  аватарки

Здрасте =)

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:20 + в цитатник
-Energy- (всё_всё_для_дневика) все записи автора Спасибо огромное Мисс_Странность!Давно не слышала таких сладких слов!А что такое ДИЗ!
Рубрики:  дизики
ссылочки на интересные сайты!

Help

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:24 + в цитатник
Speaking_Doll (всё_всё_для_дневика) все записи автора Плиз...Нужны авики походящие на енту картинку!
И выдержанные в ентом стиле!
 (267x400, 21Kb)
Рубрики:  поиск картинок

моя первая большая для кого то работа! мне было приятно и интересно!!!

Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:40 + в цитатник
мисс_странность (всё_всё_для_дневика) все записи автора  (204x157, 14Kb) народ!!я хочу объявить большую благодарность Katya_Energy,  она оставила кучу просьб найти ей картинки!я нашла!!! для меня всегда вообще интересно кому то помогать что то искать! мне  это интересно!!да! мне нравится тратить время на то чтобы лазить по этим маленьким закаулком сети! и хотя мне НЕРЕАЛЬНО лень вставлять картинки (моя слабость) легко как видите даю ссылки!!! а Katya_Energy,  благодарю просто за то что именно она меня заставила познакомиться с этими чудиками хупс и йойо.они такие прикольные! все ссылки смотрите в коментах её записей. и знайте люди: если вам нужны картинки и вы не знаете где их искать,обращайтесь!любую нужную инфу дам!!!

Настроение сейчас - СУПЕР ПУПЕР ПРОСТО ПУПЕР!!!
Рубрики:  поиск картинок
мультяхи
от админа
ссылочки на интересные сайты!

Help!

Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:48 + в цитатник
-Energy- (всё_всё_для_дневика) все записи автора  (100x100, 6Kb)
Мне очень нравится Спанч Боб и Патрик, пожалуйста кидайте в комменты картинки и анимации! Заранее спасибо!
Рубрики:  поиск картинок
анимашки
блестюльки
мультяхи

ПриветИк

Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:50 + в цитатник
-Energy- (всё_всё_для_дневика) все записи автора Слушайте, я хотела спросить: у меня есть днев и я хотела бы создать ещё и сообщество. Как это сделать?
Рубрики:  девушки,парни,дети

Прив....

Среда, 28 Февраля 2007 г. 13:05 + в цитатник
-Energy- (всё_всё_для_дневика) все записи автора Мне очень нужно найти картинки с таким розовым зверьком из Hallmark. Плиз помогите! И ещё скажите как его зовут!
Рубрики:  поиск картинок
юмор

приветик)

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 16:09 + в цитатник
ILONCIKAS (всё_всё_для_дневика) все записи автора  (150x167, 37Kb)
я тута новенькая..уж извените если что не так..)..вот я оченьбуду благодарна тем кто подберйт мне эпиграф и фон к моему дизайну..очень прошу помочь и очень надеюсь..так же можете мне предложить аватары)..буду очень очень благодарна..заранее огромное человеческое спасибо..)
Рубрики:  поиск картинок
аватарки
эпиграфы
фоны
дизики

и вот на размышление.....отдам в хрошие руки=)

Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:29 + в цитатник
Рубрики:  дизики

НадеЮсь хоть тут помгУт=)

Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:43 + в цитатник
Сама_глАмурНость (всё_всё_для_дневика) все записи автора очень хоЧеться сменИть диЗ......Желательно вот с эТй деФачкой...или что нить в этом роде....помогИте плизЗз....симПа тому кто поможет=)
 (300x400, 34Kb)
Рубрики:  поиск картинок
дизики

Наборчики)

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 23:34 + в цитатник
mango100 (всё_всё_для_дневика) все записи автора Наваяла)
Эпиграф + авик) Берете - отписывайтесь, можно симпу если нежалко) Ну и просто пишите, нравится или нет)
1.
 (690x286, 102Kb)

 (150x150, 22Kb)
еще тут
Рубрики:  аватарки
эпиграфы

Дизайн

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:21 + в цитатник
mango100 (всё_всё_для_дневика) все записи автора Кому нужно - скину детали, пишите в камменты) Симпы приветствуются)
 (698x429, 113Kb)
Рубрики:  дизики

Здрям всем!!!:)Я терь с вами:)))

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:23 + в цитатник
маша1905 (всё_всё_для_дневика) все записи автора Вот и я теперь в этом сообществе:)))))Всем приветик!!!!!!  (320x400, 21Kb)

Плииииииииииииииииииииииииииииз!!!!!

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 21:27 + в цитатник
Soul_Notes (всё_всё_для_дневика) все записи автора

У кого - нибудь есть золотой гуччи - фон???????????????????????

Очень надо,прошу у кого есть скиньте....Симпу гарантирую на 100000....000...%

Рубрики:  поиск картинок
аватарки
фоны
блестюльки
знаменитости
пирсинг,аксессуары,одежда


Поиск сообщений в всё_всё_для_дневика
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь