-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:51 + в цитатник
гуля_королёва (Кремлевские_курсанты) все записи автора Слушайте, а эта Рита, кто ее дядя? Не просто же так она про него говорят постоянно. А?
И просьба: залейти фотки Паши Бессонова плиз!!

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:09 + в цитатник

Журнал Yes!

Суббота, 17 Марта 2007 г. 11:49 + в цитатник
GirlsWold (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вышел журнал Yes! С кадетами на обложке. А внутри - их краткая биография и интервью о жизни и об идеальной девушке!!!!

Fucking pie

Суббота, 17 Марта 2007 г. 08:57 + в цитатник
Nicopol (Кремлевские_курсанты) все записи автора - Ах ты целуешься с другим?! Ну тогда ешь свой торт один! А у меня диета!
 (502x340, 29Kb)
- Да пошел ты! Ты меня этим не обидишь!
 (507x346, 30Kb)
- Эй, ребята, это не то что вы подумали... Я уже совсем мало ем...
 (499x349, 31Kb)

Настроение сейчас - бу-га-га)



Процитировано 1 раз

Боря

Суббота, 17 Марта 2007 г. 02:31 + в цитатник

бесплатно скачиваем серии сериала "кадетство-2"

Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:53 + в цитатник
zwezdochka-lady (Кремлевские_курсанты) все записи автора

вот вам адреса зеркал откуда можно скачать "кадетство-2":

 


1-я серия
http://rapidshare.com/files/19944245/kadetstvo.2_1.part1.rar
http://rapidshare.com/files/19944265/kadetstvo.2_1.part2.rar
http://rapidshare.com/files/19945067/kadetstvo.2_1.part3.rar
http://rapidshare.com/files/19945170/kadetstvo.2_1.part4.rar
Зеркало
http://www.filefactory.com/file/988eaa/
http://www.filefactory.com/file/c44933/
http://www.filefactory.com/file/946f13/
http://www.filefactory.com/file/bbeef1/

2-
я серия
http://rapidshare.com/files/20088046/kadetstvo.2_2.part1.rar
http://rapidshare.com/files/20088193/kadetstvo.2_2.part2.rar
http://rapidshare.com/files/20089710/kadetstvo.2_2.part3.rar
http://rapidshare.com/files/20089587/kadetstvo.2_2.part4.rar
Зеркало
http://www.filefactory.com/file/8d1411/
http://www.filefactory.com/file/f1d300/
http://www.filefactory.com/file/0190bc/
http://www.filefactory.com/file/9d7cdf/

3-я серия
http://rapidshare.com/files/20176962/kadetstvo.2_3.part1.rar
http://rapidshare.com/files/20177152/kadetstvo.2_3.part2.rar
http://rapidshare.com/files/20184141/kadetstvo.2_3.part3.rar
http://rapidshare.com/files/20180532/kadetstvo.2_3.part4.rar
Зеркало
http://www.filefactory.com/file/5c0f4c/
http://www.filefactory.com/file/920723/
http://www.filefactory.com/file/045307/
http://www.filefactory.com/file/adb1f8/

4-я серия
http://rapidshare.com/files/20696923/kadetstvo2_4.part1.rar
http://rapidshare.com/files/20703075/kadetstvo2_4.part2.rar
http://rapidshare.com/files/20698918/kadetstvo2_4.part3.rar
http://rapidshare.com/files/20701725/kadetstvo2_4.part4.rar
Зеркало
http://www.filefactory.com/file/0f6b47
http://www.filefactory.com/file/4609e6
http://www.filefactory.com/file/5f658f
http://www.filefactory.com/file/d229e7

5-я серия
http://rapidshare.com/files/20838546/Kadet...2__05.part1.rar
http://rapidshare.com/files/20842413/Kadet...2__05.part2.rar
http://rapidshare.com/files/20839363/Kadet...2__05.part3.rar
http://rapidshare.com/files/20842858/Kadet...2__05.part4.rar
Зеркало
http://www.filefactory.com/file/df4de4/
http://www.filefactory.com/file/05ded9/
http://www.filefactory.com/file/9c7f87/
http://www.filefactory.com/file/b574a8/

6-я серия
http://rapidshare.com/files/20987887/Kadetstvo2_06.part1.rar
http://rapidshare.com/files/20988017/Kadetstvo2_06.part2.rar
http://rapidshare.com/files/20988601/Kadetstvo2_06.part3.rar
http://rapidshare.com/files/20987772/Kadetstvo2_06.part4.rar
Зеркало
http://www.filefactory.com/file/de05e4
http://www.filefactory.com/file/a4b71d

http://www.filefactory.com/file/6b22ee
http://www.filefactory.com/file/02ea79

7-я серия
http://rapidshare.com/files/21150489/Kadetstvo2_07.part1.rar

http://rapidshare.com/files/21154109/Kadetstvo2_07.part2.rar
http://rapidshare.com/files/21156980/Kadetstvo2_07.part3.rar
http://rapidshare.com/files/21156433/Kadetstvo2_07.part4.rar
Зеркало
http://www.filefactory.com/file/33212b/
http://www.filefactory.com/file/db28d9
http://www.filefactory.com/file/da4f93
http://www.filefactory.com/file/04074b/

8-я серия
http://rapidshare.com/files/21327915/kadetstvo2_8.part1.rar
http://rapidshare.com/files/21326489/kadetstvo2_8.part2.rar
http://rapidshare.com/files/21327003/kadetstvo2_8.part3.rar
http://rapidshare.com/files/21327312/kadetstvo2_8.part4.rar
Зеркало
http://www.filefactory.com/file/b28abf/
http://www.filefactory.com/file/8bb548/
http://www.filefactory.com/file/3e552f/
http://www.filefactory.com/file/bdbcc9/

Архивы совместимы
Без пароля

копируете ссылку и заносите в окно где обыно пишите "www......."
для тех кто не умеет скачивать, можно почитать тут:
как качать с filefactory

как качать с rapidshare

на заметку!
С этих адресов можно скачивать один раз в час с одного и тоже IP,
то есть если вы скачали
http://rapidshare.com/files/19944245/kadetstvo.2_1.part1.rar, то чтоб скачать http://rapidshare.com/files/19944265/kadetstvo.2_1.part2.rar вам надо ждать час минимум.
Поэтому отключите Интернет а потом опять войдите и у вас появится новое IP и тогда сможете скачивать побыстрей. Это только для Rapidshare на FileFactory можно скачивать 4 раза подряд помоему и потом надо новый IP


P.S.: если разрешите буду добавлять и дальше адреса следующих серий, только это будет миниму через день после того как очередная серия закончится.
Быть может какие нибудь адреса не будут работать, не знаю, я сама ещё не всё скачала!...

Рубрики:  Кадетство



Процитировано 1 раз

ха ха

Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:41 + в цитатник
ОБСАЧЕ (Кремлевские_курсанты) все записи автора

а как Линда сказала что папа Макарова охраник (я просто умерала от смеха)

а вапще девченка она нормальная

она мне вначяле не понравилась :)))))



Настроение сейчас - супер
В колонках играет - Akon
 (472x699, 62Kb)

=)

Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:34 + в цитатник
Дашуля123 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребят просмотрела сёня серию...можете рассказать что там было?...так кратко...

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:29 + в цитатник
--Черри-- (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я думаю что стукач это Соболев,потому что все сейчас думают на Сырникова т.к он плохой и не с кем не общяеться!!!Специально так сделали с подвохом!!!а вы как думаете

Вот вам еще сканы :D

Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:50 + в цитатник

Извините!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:17 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я конечно понимаю что это тупо но вы бы не могли бы дать мне сайт канала Стс где есть форум стс! пожалуйста!

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:59 + в цитатник
Смутное_время (Кремлевские_курсанты) все записи автора привет, блин, мне так жалко Сырникова... он ведь от всей души тортик предлагал... а когда Печка взял у него, другие посмотрели на печку, как на врага! и всё из-за того, что Макаров (кстати, меня зовут Наташа Макарова) споткнулся и не выйграл этот дурацкий приз. иногда он СЛИШКОМ задается, считает, что самый крутой и понтовой (фанатки, не обижайтесь).
вот.
а вы как считаете?

Настроение сейчас - хорошее

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:52 + в цитатник
Minasik (Кремлевские_курсанты) все записи автора а я так хочу песенку,которая играет во время того,когда показывают Синицу и Ксюшку,блин,песня вообще класс...не знаете где достать?
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:41 + в цитатник
ЧужаяНевеста (Кремлевские_курсанты) все записи автора Всем,всем,всем огромный привет!Извините за рекламу,умоляю извините! Кто смотрит сериал Кадетство?Кому нравится Рита?Так заходи на её сообщество буду ждать и рада видеть вас!!! http://www.liveinternet.ru/community/1528133/profile/
Рубрики:  Кадетство

ХЕЛП!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:30 + в цитатник
gorchizza (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я седня не успела посмотреть((((Расскажите плиз,что было в серии?

...

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:28 + в цитатник
Nactenka (Кремлевские_курсанты) все записи автора Так сказать "выбыл" с фильма, многие не забудут, правда!?
 (318x216, 25Kb)


 (200x284, 7Kb)
остальное

плизз))

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:24 + в цитатник
EnJoooY_LIfE (Кремлевские_курсанты) все записи автора кто нидь может меня выручить...ддело в том что в воскресение я уезжаю во францию и серии кадетства до 29 числа пропущю...если есть в этом сообществе добрые люди вы не могли бы мне давать в личку каждый день перессказ этих серий я ж в свою очередь когда кому нидь понадобиться тож смогу так сделать...кто поможет буду очень признательна...поймите меня и войдите в мое положени...думаю каждая из вас поступила бы также...заранее спасибо
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:00 + в цитатник
EnJoooY_LIfE (Кремлевские_курсанты) все записи автора нарожд мне каца что не сырников стукач эт так специально сделали чтоб запутать,помните когда телефон украли и на этом серия закончиласьь,то все подумали что это синица а оказалось...тут я думаю также...хотя подозревать мне воще некого

Анализ серии)))

Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:56 + в цитатник
marinell (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Сегодня была такая прикольная серия,т.к сюжет уже 100 раз писали,не буду повторяться!!!!Что вам больше понравилось???

Мне больше всего понравилось когда Сухойц прикололся над парными,типа храпел!!!!Я так смеялась,как он это сказа"Снимать штаны и бегать",я просто валялась!!!А еще прикольный момент где Синица накапал Печке ушные капли в нос!!!Тоже кульный момент))))

Соболь и Рита тоже ничего,я думаю они еще раскроются!

А Сырникова мне жалко,я думаю что он хороший,просто потрепанный жизнью(всетаки у него мать ушла,отец ждет ребенка и т.п),но все самое интересное впереди))))

А еще прикольный отец Макарова,как он матерился))

Вообще эта очень интересная серия,здесь очень много смешных моментов,а как вам????


Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:46 + в цитатник
tanuha93 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот ссылка на песню которая играет у них на дискотеки http://www.zaycev.net/pages/399/39999.shtml


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 98 97 [96] 95 94 ..
.. 1 Календарь