-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

Стих от Макара Полине

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 18:26 + в цитатник

Полина + Макс = ???????????

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 17:42 + в цитатник
Девочка_-_красотка (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (500x375, 48Kb)
Настроение сейчас - приемлимое

Любовь, морковь и т.д. А как же иначе? Закон, так сказать, жанра...
Звиняйте, если была фота.

Без заголовка

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 16:53 + в цитатник
супермаленький_супермамонтенок (Кремлевские_курсанты) все записи автора блин, с каждой серией меня всё больше прёт от сериала)
но... када-нить он всё равно кончится, жалко так!
случайте, а что будет у Макса с Полиной???

Без заголовка

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 16:45 + в цитатник
Кукла_Века (Кремлевские_курсанты) все записи автора ПОДКИНЬТЕ ПОЖАЙЛУСТА НОРМАЛЬНЫЙ САЙТИК,ГДЕ МОЖНО ФИЛЬМ "СВОЛОЧИ" СКАЧАТЬ,А ТО Я УЖЕ ИСКАТЬ ЗАДОЛБАЛАСЬ,НИГДЕ НЕ СКАЧИВАЕТСЯ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 (250x282, 56Kb)

Колажик)

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 15:10 + в цитатник
Frick_on_a_Stick (Кремлевские_курсанты) все записи автора сама сделала)))первый свой коллажик....мож не очень...но уж в первый раз))
 (567x423, 279Kb)

встречаться с суворовцем

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:47 + в цитатник
Порнография_мыслей (Кремлевские_курсанты) все записи автора мой парень учится в сву. конечно в фильме все очень красиво и весело.на самом деле далеко не все так, как в фильме. например им обязательно сбривают волосы, а красно-черная форма-парадка, её не носят каждый день. они носят форму военной расцветки. и ещё такая банальная вещь как пуговица значит для них очень много. первый курс даже не имеет права ей растёгивать, всмысле верхнюю пуговицу-сразу зачмырят старшие курсы. то есть такая простая вещь для них уже признак привелегированности, авторитета.всё как-то более грубо и серо, в отличае от фильма.а вообще встречаться с суворовцем это сумашествие. просто я очень люблю своего Петьку!!есть ещё такие несчастные счастливицы, как я??
Рубрики:  Кадетство
Вопросы

кто-то просил фоточки)))

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:34 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:09 + в цитатник
Ir1shCream (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Вот вам от меня еще подарок.
 (650x500, 146Kb)



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 19:21 + в цитатник
Ir1shCream (Кремлевские_курсанты) все записи автора
Фотографии Бориса Корчевникова.
Остальные в комментариях.
 (400x528, 24Kb)

Обоина

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 19:12 + в цитатник



Процитировано 2 раз

ЫЫЫ

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:37 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 13:59 + в цитатник
Светик_19 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девченки примите? Сериал вообще классный. Блин только я его не часто могу смотреть так как работаю. Кстати мне 19 лет зовут Светлана. У кого-нибудь есть какая-нибудь информация про Трофимова?
Рубрики:  Вопросы

ПОМОГИТЕ

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 23:23 + в цитатник
_ЛеСёНоК (Кремлевские_курсанты) все записи автора ДЕВЧАТ!!ПОМОГИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О аРТУРЕ сОПЕЛЬНИКОВЕ!! ПОМОГИТЕ!МОЖЕТ ФОТЫ КТО ДАСТ МОЖЕТ АВЫ !!БИОГРАФИЮ!!НАДЕЮСЬ НА ВАС!!ПЛИЗЗЗЗ
Рубрики:  Вопросы

СОН

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 23:19 + в цитатник
Кукла_Века (Кремлевские_курсанты) все записи автора КЛЕВО,А МНЕ СЁДНЯ САШКА ПРИСНИЛСЯ!ДАЖЕ ПРОСЫПАТЬСЯ НЕ ХОТЕЛОСЬ......
 (347x241, 92Kb)

Класс!!!

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 23:01 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора фильм классный, мне нравятся такие, про подростков, как раз нашего возраста!!!! первая любовь, всё такое...

Тест

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:40 + в цитатник
Принцесса_понарошку (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (148x148, 24Kb)

Вот деваньки...нарыла тест , называется "Насколько тебе нравится Саша?" Проходим тест, считаем каких ответов больше (а, б, в или г) и ответы смотрим комментах=)

1. После просмотра «Сволочей», с участием Саши, ты ловишь себя на мысли:

а) «А этот парень ничего. Обаяшка, да и красавчик к тому же».
б) «Выйдя из кинотеатра, и послушав мнение окружающих, я решила, что и мне Кот нравится будет тоже».
в) «Вот это фильм!!! Не посмотрю еще раз, то усну только тогда, когда вспомню все моменты с участием Саши».
г) « Неплохой фильм. А Кот, это который из них?»

2. Сидя на уроке, ты думаешь:

а) «Как же прикольно было на форуме вчера с девчонками!»
б) «Ну надо же! Если бы Наташка вчера не рассказала про то, как Головин вчера
отшил свою очередную поклонницу, то он бы мне и продолжал бы нравиться!!!»
в) « Ну и дура же я! Забыла скачать все фотки Саши и не проследила за ним, чтобы
взять автограф.
г) « А где мой блеск для губ?»

3. Вопрос на честность (не подглядывай в биографию). Какую группу предпочитает Саша?

а) Лигалайз
б) H.I.M.
в) Linkin Park
г) Tokio Hotel

4. Начинаешь ли ты сомневаться в своих чувствах, если долго не видишь его?

а) « Да, иногда такое случается».
б) «Если его нет, то я особо и не парюсь».
в) «Еще как! Я извожусь слезами и смотрю его фотки часами».
г) «А я о нем вообще не думаю».

5. А как ты сама охарактеризуешь свое отношение к Саше?

а) «Очень симпатичный молодой человек. Хотелось бы видеть его в роли своего
парня».
б) «Это лучше спросить у моих знакомых».
в) «Он Бог и самый лучший в мире…».
г) «Актер. На этом моя инфа заканчивается».


Без заголовка

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:31 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:16 + в цитатник
Настя_КО (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Вот вам про клип.

«Корни» загремели в Суворовское училище


Группа «Корни» на днях сняла клип на композицию «Наперегонки с ветром». Съемки прошли в начале августа в Твери в помещении Суворовского училища под руководством режиссера Сергея Арланова и оператора Павла Игнатова. Этот ролик станет титром к новому телесериалу «Кадетство».


«Генеральный продюсер СТС Александр Цекало предложил мне поучаствовать в создании саундтрека телесериала, - рассказывает автор песни Павел Артемьев. - Александр рассказал мне, какой должна быть песня, точнее, какой она быть не должна. Я настолько вдохновился нашей беседой, что по дороге домой буквально за двадцать минут представил себе, какой она будет».


По словам Павла, созданная песня рассказывает о молодости, свободе и равенстве: «Там есть такие слова «Потому что у нас все роли главные». Они относятся не только к сериалу, но к жизни вообще. И к группе «Корни» в частности. Потому что нас четверо, и все мы в коллективе главные».


По сценарию, главный герой «Кадетства» - суворовец Макаров (Александр Головин, «Сволочи») просыпается посреди ночи от музыки, встает и идет на звук, заглядывая в разные помещения. Открыв дверь класса самоподготовки, он видит поющих «Корней»… Премьера ролика на TV состоится в конце нынешнего месяца.




Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:57 + в цитатник
Miss_Independet (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди!Помогите пжлауста найти мне песню из Кадетства...ее поет девка какаято...припев примерно такой:минута без тебя...зачем,зачем,зачем
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:48 + в цитатник
Miss_Independet (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди..а у кого есьт песния наперегонки с ветром корней??помогите пжл ее найти..заранеее спасибо))


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь