-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Террорист международного уровня ))

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:14 + в цитатник

фотки

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:56 + в цитатник
_photokiller_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора недавно фотки выкладывали.я взяла и сделала их немного светлей!
кому так больше нравицца берите!
 (464x431, 102Kb)

 (470x429, 98Kb)

 (539x418, 102Kb)

Фото

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:09 + в цитатник
Pyfistaia (Кремлевские_курсанты) все записи автора Фотографии с презентации второго сезона смотреть .
C сайта kadetstvo-online.info

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:50 + в цитатник

В Самаре «кадеты» кокетничали с девушками

Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:01 + в цитатник
Zigma (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Взято у Golovin

 

Источник: http://samara.kp.ru/2007/03/03/doc165887/

В Самаре «кадеты» кокетничали с девушками 
Александр Головин (слева) оказался не только симпатичным, но и домовитым. Он наливал чай генеральному продюсеру сериала Вячеславу Муругову.
Александр Головин (слева) оказался не только симпатичным, но и домовитым. Он наливал чай генеральному продюсеру сериала Вячеславу Муругову.
 
Фото: Сергея Бородинова

На вопросы читателей «Комсомолки» отвечают главные герои сериала «Кадетство» актеры Павел Бессонов, Александр Головин и Вадим Андреев 

ЧИТАТЬ статью и СМОТРЕТЬ рисунки

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:48 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора а что вы ждёте от второго сезона кадетов?

Настроение сейчас - отпад!
В колонках играет - дж йорк

Сашка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:36 + в цитатник

Головинчик)

Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:09 + в цитатник
G1amour_AngeL (Кремлевские_курсанты) все записи автора Приконая фота...я тут такую не видела....
 (576x320, 88Kb)

Alpha Dog

Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:32 + в цитатник
Nicopol (Кремлевские_курсанты) все записи автора - You look like your dog just died.
- l don't have a dog.
 (603x332, 40Kb)

Прива))

Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:27 + в цитатник
Tor4girl (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот ща просматривала записи и нашла некое сходство между Головиным и Димой Биланом))))вам так не кажется?
 (140x100, 3Kb)

hdh

Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:52 + в цитатник
Vifutta (Кремлевские_курсанты) все записи автора похоже на этой фотке артур хочет чихнуть??
 (450x300, 34Kb)

Метки:  

вот!!!!!

Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:36 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Привет всем!!!

Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:14 + в цитатник
dinesia (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (320x240, 8Kb)
Я очень люблю кадетов, особенно Артура (СОПЕЛЬНИКА)!!!!!!!!!!!!
Хочу со всеми подружиться , просто я тут первый раз!:grin:

Настроение сейчас - прстое
В колонках играет - в плену,белые лошади

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:58 + в цитатник
Exactly (Кремлевские_курсанты) все записи автора А слешера среди поклоников Кадетства есть??? Если есть то пишите в личку.
И ещё, очень нужны фотки из сериала, где Трофим и Сухой вместе, за партой например, в туалете. Главное, что б только они двое были! Надеюсь вы мне поможете:)

помогите разобраться с Леваковым

Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:10 + в цитатник
Проклятый_анафем (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Значит я начала смотреть Кадетство и досмотрела сериал до середины, далее по причине болезни я попала в больницу, а там не было телевизора. Когда я вышла и начала продолжать смотреть - моего любимого героя Левакова Андрея и его Саши уже не было в сериях. Или просто про них не показывают? Или всё же их убрали? Вообщем куда они делись, объясните?

Рубрики:  помогите найти

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:12 + в цитатник

Прикиньте

Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:08 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Представляете к нам сегодня в школу приходил пацан который учился в Суворовском училище, так он сказал что все Пацаны из Кадетства слабы для своего возраста! вот скажите как вы думаете это правда!???

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:50 + в цитатник
Nactenka (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девченки... не подскажите!? Музычку включают при переходе от одного сюжета к другому, иногда со словами...
чет там...
пришел, ушел...
закрой за мною дверь...
... я не хочу с тобой ...!?
Я если правильно поняла, девочка в предыдущем посте тоже про эту песню спрашивала, но там не то подсказали... (все равно спасиб, песня тож классная!)
Седня кстати включали ее когда Полина с Яшей на счет субботы договаривались! Мож кто заметил!? Не знаете как называется, кто поет, мож знаете де скачать!?

g

Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:16 + в цитатник

Хелп на счет песни!))

Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:07 + в цитатник
Лапся (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Девчонки,в какой-то из недавних серий была песня с такими словами что-то вроде "ушел под небо пеленой....я не хочу с тобой..." подскажите плиз,кто поет и как называется,а может кто-нибудь скинет ссылку на песню??

Вроде это в серии было,когда Макаров на фотке Полину с Яшей увидел и разозлился,говорил еще пошла она к черту!!вроде в этой серии

ЭТО песня НЕ БОСИКОМ , и не "Где твои 15 лет,где мечты,что так сияли...."

Рубрики:  помогите найти


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 85 84 [83] 82 81 ..
.. 1 Календарь