-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Лёва...

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:06 + в цитатник
Юлькина_жизнь (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Вчера посмотрела на Дисидишке как Лёва ушел из Суворовского. Блин-мне так грустно стало...

Народ,у кого есть красивые фотки,которых еще не было с Ваней Добронравовым???

Выложите-плиз....


Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:41 + в цитатник
Полтора_метра_наглости (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ! А давайте в комментах выложим свои фотки и напишем номера асек/мыла/агента! Так можно буитЬ познакомиться и хотя бы узнать друг друга в лицо!

ПыСы: А сегодня Кадеты))) Дождались, ага? =))

Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:14 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:11 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:07 + в цитатник
трпев (Кремлевские_курсанты) все записи автора Артур Сопельник обожает разборки в кадре
Актеры, играющие суворовцев в новом сериале «Кадеты», за очень короткий срок обзавелись целой армией поклонниц. В Твери, где проходят съемки, девушки толпами стоят у забора суворовского училища в ожидании исполнителей любимых героев. Особой популярностью
- Артур, до «Кадетов» ты уже имел представление о том, что такое киносъемочный процесс?

- Да, конечно. Я снимался в кино, работал в рекламных роликах.

- А как ты вообще стал актером?

- Актерская профессия заинтересовала меня где-то в первом классе. Нам в школе задали учить басню «Волк и ягненок» и я почему-то сильно проникся ею. С тех пор меня постоянно посещала навязчивая идея стать актером. Я приходил из школы, быстро делал уроки и тут же бежал в театральную студию.

- Говорят, во время съемок первых «Кадетов» ты с ребятами-коллегами жил в казармах…

- Да, мы летом жили в казарме на территории суворовского училища. Но когда в училище после каникул началась учеба, нас выселили из казармы - чтобы не отвлекали кадетов своим присутствием.

- Что для тебя было самым сложным на съемках?

- Мне очень хотелось домой. А так на площадке все было хорошо. У нас отличная группа!

- А что нравилось больше всего?

- Мой грим. Особенно он был классным в сценах, где я дрался со скинхедами (мне разбили нос), и в кадре, когда мы разбирались с футбольными фанатами (там мне рассекли бровь). Оказалось, что шрамы мне к лицу (смеется).

- Скажи, а за кадром с ребятами-актерами вы дружите?

- Конечно! Мы всегда друг другу помогаем. Большое спасибо Аристарху Венесу, Кириллу Емельянову и всем ребятам - они отличные парни!


Внимание! Это сокращенный вариант статьи. О том, почему Артур Сопельник не хотел бы быть настоящим кадетом, что общего у актера с его

Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:57 + в цитатник
I_LOVE_TROFIM (Кремлевские_курсанты) все записи автора Хех)) Вчера были новости. Там Корчевников был)) КТо смотрел???

Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:32 + в цитатник
--Маринка-- (Кремлевские_курсанты) все записи автора Обещала исправиться. Исправляюсь. Надеюсь вам понравиться!
 (600x399, 464Kb)

нужна помощь!!!

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:28 + в цитатник
трпев (Кремлевские_курсанты) все записи автора Как убирать фотки под кат. Помогите пожайлуста

Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:41 + в цитатник
--Черри-- (Кремлевские_курсанты) все записи автора прочитала в инете что вот эта Линда(девочка Макарова)снималась с Головиным в сериале "Только ты"

Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:41 + в цитатник
--Черри-- (Кремлевские_курсанты) все записи автора прочитала в инете что вот эта Линда(девочка Макарова)снималась с Головиным в сериале "Только ты"
 (120x120, 19Kb)

девушка Макарова

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 21:34 + в цитатник

Головин

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:32 + в цитатник
tanuha93 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девушку Макарова во втором сезоне будет играть:
Имя, фамилия: Линда Табагари
ID: 1073
Возраст: 14
Дата Рождения: 01 января 1993 года
Профессиональный Статус: Любители
Регион: Москва
Антропологический Тип Внешности: Славянский
Рост: 155
Комплекция :Нормальная
Цвет Волос: Русый
Цвет Глаз: Голубой
Образование: нет

Опыт Работы:
Театр: «Мюзикл»
Кино: Нет
Другое: Видеоролики

Амплуа: Разноплановое
Тембр Голоса: Сопрано
Иностранные языки: Английский (В совершенстве)
Умения навыки: Вокал
Другое: Игра на фортепиано. Опыт озвучивания
 (640x527, 64Kb)
 (640x532, 51Kb)
 (610x544, 55Kb)
 (640x497, 52Kb)
 (640x513, 64Kb)
 (320x240, 17Kb)
 (400x286, 17Kb)
 (400x247, 17Kb)
 (400x331, 18Kb)
 (480x640, 237Kb)

 (400x596, 25Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:08 + в цитатник

Всем

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:31 + в цитатник
Jane_Candy (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Вынесено предупреждение следующим ПЧ :

Лерка93   (за повторное выставление фотографий)

трпев   (за повторное выставление фотографий раз, а во вторых просьба УБИРАТЬ ФОТОГРАФИИ ПОД КАТ)

__Викуля__   (за повторное выставление фотографий)

Напоминаю что предупреждение означает:

Если данные пользователи не начнут соблюдать правила то будут занесены в чёрный список с запретом на комментирование

Для других же ПЧ говорю. Я не буду каждый раз выносить предупреждения таким образом. Скоро за флуд человек

будет сразу заноситься в чёрный список.


Сайт Саши Головина

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:53 + в цитатник
DestinyFallenAngel (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто не знает не официальный сайт Саши Головина находится теперь на другом адресе http://golovinsanek.narod.ru/
Так же заходите все на форум http://golovinsasha.2bb.ru/

Реклама второго сезона Кадетства.

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:41 + в цитатник
Zigma (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Источник: http://films-serials.narod.ru

 

http://ifolder.ru/1209207 - Реклама второго сезона сериала "Кадетство"

http://videoserial.ifolder.ru/1211743 - Еще одна реклама второго сезона сериала "Кадетство"

Скрины (там написано откуда):

Смотреть остальные СКРИНЫ

Привет

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:43 + в цитатник
Лерка93 (Кремлевские_курсанты) все записи автора вОт фотки Саши, надеюсь, что не было. Ну как вам?
 (699x521, 76Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:14 + в цитатник

ранетки

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:10 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:45 + в цитатник
кристишка_из_Москвы (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Форум Саши Головина Моросит!

я про http://sashagolovin.ru/forum/index.php

Дефчёнки из этого форума создали Запасной форум!Вс туда..о кланый кста!))

вот ссылкка http://sashagolovinjopt.2bb.ru/

Все туДДЫыыыы



Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 82 81 [80] 79 78 ..
.. 1 Календарь