-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 21:21 + в цитатник
rediska_v_smetane (Кремлевские_курсанты) все записи автора На СТС снова впали в «Кадетство»
Как снимают популярный сериал про военное училище?

Сейчас на телеканале СТС вовсю снимают новый сезон истории про курсантов суворовского училища. А пока киношники трудятся над очередными приключениями кадетов, зрители могут освежить прошлые впечатления и пересмотреть старые серии. Новые начнут показывать в феврале.

Суворовец Трофимов попал под раздачу

Сериал, как известно, снимают в реальном суворовском училище, расположенном в Твери. Киношники провели там пять месяцев практически безвылазно. Юные актеры, которые исполняют главные роли, даже жили одно время в казармах и обедали в курсантской столовой. В итоге сериальные и настоящие суворовцы крепко сдружились между собой. Курсанты тверского училища стали, пожалуй, самыми преданными поклонниками «Кадетства». Их командованию даже пришлось внести в распорядок дня новый пункт - целый час был выделен на коллективный просмотр популярного сериала. А вот сами актеры видели себя на экране крайне редко. Они же в это время снимались, не щадя здоровья своего. К примеру, когда все нормальные люди уже ходили в теплых куртках и шапках, юным звездам по сценарию приходилось щеголять в майках и летних штанишках. И, конечно, почти все они попростужались и за кадром надевали марлевые респираторы, чтобы не заразить остальных. Больше всего не повезло Артуру Сопельнику (суворовец Трофимов). У него поднялась высокая температура как раз накануне съемок эпизода, в котором кадеты играют в баскетбол. Артур, несмотря на недомогание, геройски бегал по площадке и старался забросить мяч в корзину. Но потом еле-еле пришел в себя.

Но и на этом его злоключения не кончились. Когда по сценарию мальчики играли в футбол, Артур опять оказался пострадавшим.

- В этой серии наша команда выигрывает матч, и в конце игры на нас наваливается весь взвод и поздравляет, - рассказывает Сопельник. - На самом деле снимался не один взвод, а два, то есть 60 человек! В этой «свалке» мне сломали руку. А ровно через два дня я неудачно упал с лестницы и сломал еще и ногу.

Тату «Головин» на попе

В Твери юные актеры все же находили время для развлечений, ночных клубов, сигарет, барышень и шампанского. После того, как об этом написала «КП» (см. номер за 8 ноября), продюсеры провели настоящее родительское собрание. И на съемки следующего сезона в Тверь некоторые «кадеты» поехали вместе с папами и мамами!..

За забором суворовского училища днем и ночью дежурили толпы поклонниц. Каждый раз, когда в поле их зрения появлялся кто-то из ребят, они принимались восторженно визжать. Некоторые поклонницы развернули настоящую охоту за героями «Кадетства». Барышни пытались выведать у съемочной группы номера телефонов сериальных кадетов, разузнать, где отдыхают актеры и есть ли у них в реальной жизни подруги. Самые отчаянные даже делали себе татуировки с именами своих кумиров.

- Сейчас самая востребованная и популярная татуировка среди девушек - «Головин», - говорит актер Владимир Стеклов (прапорщик Кантемиров). - Насколько мне известно, ее делают чуть выше попы. Причем фамилию «Головин» татуируют и на русском, и на английском, и на арабском языках. Вот такая слава.



Лидия ПАВЛЕНКО
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
 (250x178, 14Kb)
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:21 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:06 + в цитатник
tanuha93 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Родился 4 октября 1989 года в семье актёров. Папа - Виктор Венес, сын греческих политэмигрантов, известен по фильму "Окраина" (Луцика и Саморядова). Мама - Светлана Шибаева, закончив Ярославский Театральный институт, снялась у Гр. Константинопольского, работала в одном из небольших театров Москвы, но потом была вынуждена оставить работу и посвятить себя детям. Аристарх учился в английской спецшколе. Занимался танцами. Учился игре на скрипке. Увлекался карате. Пытался серьёзно - на профессиональном уровне - заниматься футболом. Но однажды, с подачи друга семьи, тоже актёра, оказался на съёмочной площадке. С тех пор регулярно снимается. Жёсткий график "съёмочной жизни" заставил Ариса (так зовут Аристарха друзья и близкие) перейти из "обычной" школы в экстернат и закончить учёбу раньше срока. В 2005 году Аристарх в свои 15 лет стал студентом Школы-Студии МХАТ (курс Константина Райкина). Были такие фотки?Вроде не было.  (100x100, 14Kb)  (100x100, 35Kb)  (439x425, 20Kb)  (200x200, 10Kb)  (90x90, 23Kb)  (398x434, 28Kb)

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 16:30 + в цитатник
nastena-DooDLeZ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Заходите сюда(http://www.liveinternet.ru/community/1380259/)
я там выложила темку про кадетство

ДР!)

Суббота, 13 Января 2007 г. 13:36 + в цитатник
Destiny___girL (Кремлевские_курсанты) все записи автора СЕГОДНЯ ДР У САНИ ГОЛОВИНА!)) ВСЕГО ЕМУ САМОГО ПАзИТИФФНОГО В ЖИЗНИ!)))

Приветик

Пятница, 12 Января 2007 г. 23:39 + в цитатник
Вика92 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Приветик,у меня к вам вопросик есть,мне нужно скачать все серии сериала кадетство,подскажите где скачать?
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Пятница, 12 Января 2007 г. 16:26 + в цитатник
96SiMo4kA69 (Кремлевские_курсанты) все записи автора *






 (175x139, 116Kb)
communicate Приветик, девченки) Я новенькая, и у меня возник вопрос) ПОЧЕМУ ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО БОРЕЧКЕ (КОРЧЕВНИКОВУ)) 24??? Че за хрень? Он вед 1990 года рождения) И еще) Мне лично из кадетства больше всего нравится Артурчик Сопельник, поэтому создала сообщество "Артурчик Сопелькик" ))) Заходите буду рада) Но я не по этому! У кого нить есть авики с ним?? Плз, для сообщества надо)))



Самый Умный

Пятница, 12 Января 2007 г. 15:44 + в цитатник
nastena-DooDLeZ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчонки,вчера и сегодня на телеканале СТС в программе "САМЫЙ УМНЫЙ АКТЕР СЕРИАЛА КАДЕТСТВО"
БЫЛИ:
1.Борис Корчевников(выиграл)
2.Кирилл Емельянов
3.Александр Головин
4.Павел Бессонов

1.Аристарх Венес
2.Артур Сопельник
3.Вадим Андреев:офицер-воспитатель(выиграл)
4.Владимир Стеклов:"филосов"

и еще...

Пятница, 12 Января 2007 г. 10:04 + в цитатник
Лерик_а (Кремлевские_курсанты) все записи автора опять теже лица
 (430x288, 18Kb)
тут их плохо видно)
 (525x393, 15Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 18:44 + в цитатник
Лерик_а (Кремлевские_курсанты) все записи автора кастинг на "сволочи" саша кирилл митя


внимание!

Четверг, 11 Января 2007 г. 18:06 + в цитатник
Scrash (Кремлевские_курсанты) все записи автора внимание!!! так как на данный момент телеканал СТС запустил в сетку телеэфира повтор первого сезона сериала "Кадетство"... а не за горами и второй...премьерный сезон сериала, то наше сообщество снова полноценно работает... чтобы поднять наши рейтинги... я думаю сообщество о ТАКОМ сериале этого заслуживает... да мы и были лидерами... разместите у себя в дневниках наш баннер... в общем начинается официальная реклама сообщества...




сразу предупреждаем...баннер делали не мы... авторство соблюдено...

народ...если вам действительно не безразличен сериал... уделите ему пост в дневнике с ссылкой на сообщество и вывесите баннер в эпиграф дневника. каждый кто это сделает и отпишется в этом посте получит симпатию!


Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 18:04 + в цитатник
Лерик_а (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я тут в фотошопе поиздевалась) как вам?
 (601x362, 128Kb)



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 16:52 + в цитатник
Лерик_а (Кремлевские_курсанты) все записи автора поступление) Гитис
Ваня Митя Саша
 (640x480, 70Kb)

Вроде не было

Четверг, 11 Января 2007 г. 16:12 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 15:34 + в цитатник

черный список

Среда, 10 Января 2007 г. 14:32 + в цитатник
Scrash (Кремлевские_курсанты) все записи автора черный список пополнился....  Dita_Fon_Tizzz и Kydriachka... WELCOME

Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 03:18 + в цитатник
Октавиа (Кремлевские_курсанты) все записи автора вот тут был пост с "асей головина".Что то странно,что ася недавно сделана...499-***-***..это очень новый номер..так что какой это головин....удаляйте мой пост
Рубрики:  Замечания/Черный список

Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 03:00 + в цитатник
Октавиа (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я в шоке...оказывается девушке,игравшей Ксению,девушу Синицыны(Ольга Лукьяненко)22 года!!ужас..сори,если это флуд

Без заголовка

Вторник, 09 Января 2007 г. 21:13 + в цитатник
tanuha93 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Голосуйте пожалуйста за кадетство.Раньше кадетство было на 2-ом месте,а теперь на 10-ом.http://www.ruskino.ru/movie/forum.php?category=kin...it=%CA&page=3&aid=8785  (399x600, 57Kb)  (600x399, 53Kb)  (600x399, 54Kb)  (600x399, 70Kb)  (600x399, 64Kb)  (480x640, 52Kb)
 (450x233, 10Kb)


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 67 66 [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь