-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Всем привет.

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 22:30 + в цитатник
Викко_Тёрнер (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Avril Lavigne - Nobody's Home

Приветик, народ не подскажите где можно найти музыку из кадетов? не ту, что корни поют, а например они на дискотеке под медляк танцуют, класная песенка, а где искать незнаю. помогите, если знаете

Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 22:20 + в цитатник
Devalt (Кремлевские_курсанты) все записи автора НАШЛА СТАТЬЮ ПРО КАДЕТСТВО
 (682x699, 147Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 22:19 + в цитатник
Настя_КО (Кремлевские_курсанты) все записи автора Серия ОЧЕНЬ интересная. Как классно Макаров отшил своего отца. Когда показывали его ответ на химии, я чуть не упала с кресла от смеха. Вот он чумовой!!!! Да тут Этикетка на диско...Мне кажется она влюбится в Макара. Но Перепечко тоже смешной. Слыша,что он говорит хоть стой, хоть падай.
 (699x466, 76Kb)

АНОНС

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 22:14 + в цитатник
Devalt (Кремлевские_курсанты) все записи автора КАК, Я И ОБЕЩАЛА...
АНОНС НА СЛЕДУЩУЮ НЕДЕЛЮ))))
Читать далее...

SOS!!!

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 20:36 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Приветик!! Всем!! девчёнки выручайте, влюбилась поуши в Ванечку. вопрос!!!
кто нибудь знает сайты которые могут посетить и ответить Ванечка!!и вообще какую нибудь информацию о нем. зараннее псибки!

аааа

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:55 + в цитатник
_А_л_ё_н_к_а_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора

ааааааааааааа люди как Трофимчик мог украсть телефон?????? я вчера чуть не упала аааааа я не врею не врею что это он=(((((((((((((((((( хнЫЫк =(( он такой классный и как он мог это сделать???????????

этот врач ПРИДУРОШНЫЙ!!! слвав богу его уволят!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не верю что это Трофимчик сделал=((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


21.09

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:04 + в цитатник
maffl (Кремлевские_курсанты) все записи автора Серия насыщена событиями, смотреть было очень приятно=)
Завтра перекину в открытое сообщение, пока же не читайте=)
Читать далее...

старые серии

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 11:03 + в цитатник
КИСА22 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребята,помогите скачать старые серии сериала.Лежала в больнице-много серий пропустила.По ссылочке http://rec.corbina.tv/ заходила,рег-лась,но никак не пойму,как там скачивать и смотреть можно.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ МНЕ!!!!!!

Очень интересно)

Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:53 + в цитатник
_Fifo4ka_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Ранетки - она одна!!!

Девушки, я думаю, это будет очень полезная для всех запись) Даю сайт, где надо всего лишь зарегестрироваться и смотреть серии Кадетов, которые когда-либо пропустили))) Вот! http://rec.corbina.tv/

P.S. и не только Кадетов)

Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 22:31 + в цитатник
As_told_by_MaSbKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора А вот это вообще стёбная фота=)
 (699x466, 56Kb)

Фото

Среда, 20 Сентября 2006 г. 22:26 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 22:22 + в цитатник
As_told_by_MaSbKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора Нашла тут несколько фоток Сашки +) Не знаю были или нет...))
 (699x290, 105Kb)
 (525x700, 32Kb)
 (640x480, 43Kb)
 (400x225, 15Kb)
 (400x225, 15Kb)

Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 21:35 + в цитатник
Настя_КО (Кремлевские_курсанты) все записи автора Блин, блин и ещё раз блин!!! Как жаль Синицу! Родительские проблемы, а тут ещё друзья. Но Трофим превзашёл самого себя. Я думала, что моби украл соперник Ильи (ну тот, который знаком с Ксюшей). а тут...
 (162x254, 7Kb)

[просьба]

Среда, 20 Сентября 2006 г. 21:10 + в цитатник
Семечкина (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девушки, а можно я попрошу вас об одолжении?
всвязи с тем. что я человек работающий. не успеваю всё смотреть.
можно вы будете выкладывать краткое содержаие серии, с основными значимыми событиями)
буду оч благодарна и одарю сообщество симпой)

Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 21:00 + в цитатник
Милый_АнГеЛоК (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я в шоке)))как мог Трафимчик))КОшмар((

Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 20:59 + в цитатник
As_told_by_MaSbKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот тебе и друзья после этого...не разобрались толком а уже полезли, аж противно стало.. =( И обидно за Синицу ((( Оч интересно что завтра будет))

Потому что он супер)))

Среда, 20 Сентября 2006 г. 19:22 + в цитатник
Alice_for_Hatter (Кремлевские_курсанты) все записи автора Настроение сейчас - СУПЕР!

Иван Добронравов

Иван Добронравов родился 2 июня 1989 г.
Актер.

И все(( Сама так растроена(((
А вот его детская фоточка))
Лапка))

 (75x105, 4Kb)

Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 15:02 + в цитатник
Солнце_навсегда (Кремлевские_курсанты) все записи автора Скажите, неужели правда мобилу Макарова спёр Синицын? Я не могу поверить... Я просто в шоке...

Воть еще

Среда, 20 Сентября 2006 г. 12:23 + в цитатник

Фотки)

Среда, 20 Сентября 2006 г. 10:52 + в цитатник


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь