-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 6898
Комментариев: 64937
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

А?

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 16:01 + в цитатник
_miss_rain_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Привет! Народ не у кого нет альбома МИКИ НЬЮТОН? Если есть пишите в асю:248912230
Рубрики:  помогите найти

СОЗДАДИМ ОФИЦИАЬНЫЙ САЙТ КАДЕТСТВА?!

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:58 + в цитатник
TaechKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора Всем доброе утро! =)
ДеФФчонки и мальчишки, у меня к вам предлоение =) Давайте создадим оф.сайт сериала "Кадетство", туда ткнём ( :) ) чат, форум и баннеры на офики актёров =))
Форум, чтобы нновый не создавать (уже с большим количеством пользователей) , предлагаю свой =) http://www.kadetstvo.5bb.ru

А с админами сайтов актёров думаю вполне легко можно договориться. Спасибо за внимание. Если вас заинтересовала моя идея пишите =))) 404938362 (ася) или www.Taya-KK@yandex.ru, ну или в дневник! =)

Чао!

Головин

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:34 + в цитатник
irreelaa (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - дождливое



ПаЗязЯ!!

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:17 + в цитатник
just_viksa (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Народ,те кто бы на Ранетках , када вы фотки выложите??

Рубрики:  Вопросы

кто смотрел?

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 13:44 + в цитатник
ксюндик (Кремлевские_курсанты) все записи автора сегодня показыкали ералаш с головиным и кинотаврик,где он дарил подарки и был с митей(горевой)! кто смотрел???

Письмецо

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:29 + в цитатник
TeaR_of_Love (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Мика Ниютое - в плену
Настроение сейчас - Отличное

Извеняюсь если было!Этот стих Макар писал Полине!

 (384x389, 22Kb)



Процитировано 2 раз

Есть фотки ранеток

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:19 + в цитатник
Стиночка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Есть фотки ранеток,только не мои а незнаю чьи, а мои будут позже)и похуже)
 (700x510, 152Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:07 + в цитатник
TeaR_of_Love (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - РаНеТкИ
Настроение сейчас - Отличное

Да Саша тут точно пьяный!Да ещё с такой рожей!

 (500x393, 34Kb)

Странная запись....

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:57 + в цитатник
Стиночка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Дорогие наши друзья!
Нам очень стыдно за выступление 10 ноября в МУЗ-торге!
Мы просим у Вас прощения!!!
Просто увидев такое колличество народа, мы не смогли сдержать своих эмоций и расслабились, но мы докажем Вам, что мы можем лучше!!!
5 декабря, в клубе Б-2 состоится концерт в 7 часов вечера...
Приходите нас поддержать и мы покажем Вам, что такое настоящий драйв и эмоции группы "Ранетки"...
Ещё раз просим прощения....
ПРОСТИТЕ НАС ПОЖАЛУЙСТА ЗА НЕ СЫГРАННОСТЬ и ЛАЖИ!!!
Мы РЕАБИЛИТИРУЕМСЯ, обещаем!!!


мне показалось что было все суппер!!

П.Ы...
Я ЖЕ ГОВОРЮ КЛУБ Б-2

Про Елену Захарову

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:12 + в цитатник
Лапся (Кремлевские_курсанты) все записи автора

А я сегодня смотрела Большие гонки и там в самом конце объявляли,что будет в следующей программе.Там будет Елена Захарова учавстввовать!!!!Только ее почему-то Ольгой назвали(((

Я обязательно буду смотреть!!Мне она оч нравится!!!


Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:47 + в цитатник
Дашуньчик2552 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчонки ,прив как делишки?Кто ходил на Ранеток ,там прикольно было?Напишите плизззззз!!!Я всё жду не дождусь второго сезона - говорят он будет в конце зимы- начеле весны-ещё стока ждать- ужас!!!!
 (130x98, 6Kb)

На правах новичка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:01 + в цитатник
Violin (Кремлевские_курсанты) все записи автора
«Кадетсво» ждет продолжения
Оксана Агапова
 
Сериал «Кадетство» откроет второй сезон. Челябинец Дмитрий Табарчук, исполнительный продюсер сериала, пообещал, что уже через две недели начнутся съемки новых серий.

Продюсер, а по совместительству руководитель челябинской команды КВН «ЛУНа», всех тайн пока не раскрывает. Известно лишь, что съемки пройдут в Твери, а телезрители встретятся не только со старыми знакомыми. В предстоящем сезоне в сериале - новые кадеты. Кастинг пройдет в ближайшие дни. Дмитрий Табарчук рассказал: «В эфир продолжение сериала выйдет, ориентирововочно, в конеце зимы - начале весны. Будет 40 серий, потом - еще 40. В принципе, в суворовском училище учатся три года. Мы показали первый курс, потом будет второй и третий».
 
 
 (640x480, 76Kb)

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:00 + в цитатник
_69_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора ПОЧЕМУ ЭТА МОЁ СООБЩЕНИЕ УДАЛИЛИ?????????????????????????????????

Статья про Бориса Корчевникова

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 19:23 + в цитатник
Наталья_из_Нарвы (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - -
Настроение сейчас - -

Вот ссылка http://b.foto.radikal.ru/0611/c582ceda75bd.jpg

Авики

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:52 + в цитатник
TeaR_of_Love (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот ещё авики...
Остальные в комментариях!
 (240x200, 15Kb)

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:37 + в цитатник
tanuha93 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Привет всем!!!Кто нибудь знает настоящую аську Головина?А то их столько!
 (700x528, 94Kb)



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:24 + в цитатник
TeaR_of_Love (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди скажите когда были детали с Аристархом???А то у меня бошка после вчерашней тусы в клубе воше непарит!!
 (537x540, 66Kb)

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:16 + в цитатник
TeaR_of_Love (Кремлевские_курсанты) все записи автора Артур Сопельник

“Маленькая звезда большого экрана”

Он молод, красив и чертовски популярен, после недавнего показа сериала “Кадетство”. Удивительная харизма, в сочетание с индивидуальной мимикой, делают этого молодого актера новой яркой звездой, той самой, какой не хватало на нашем TV.
Артур:
“Я хочу стать настоящим актером. Буду поступать в театральное.”

Что ж, любому алмазу нужна своя огранка, театральное это похвально. Стоит отметить, что кроме сериалов, Артур успел отметиться в пару кино-работах и театральных постановках, причем как в совершенно детских “Малыш и Карлсон” роль малыша, так и в более сложном постановочном контексте “Ромео и Джульетта”. Надо сказать, что актер благодаря своей харизме и вокальным данным, может участвовать и в мюзикле, он неплохо поет и танцует.
Артур:
“Трудно сказать, о вокале, но танцами я занимался. Думаю в мюзикле играть сложно, но я бы очень хотел попробовать себя в этом жанре. Он совершенно мне не знаком, поэтому как все неизведанное, меня это очень притягивает.”

Театр и кино индустрия, постоянно конфликтуют между собой, тем более, когда туда вписываются сериальные работы. Это совершенно разные миры, в одном нужен талант, в другом достаточно харизматичности, в третьем любви и желании сниматься.
Артур:
“Вы знаете, актер это ведь очень не простая профессия. В ней нужно многое уметь, многое понимать. Иначе актером, мог бы стать любой мальчик с улицы.”

Трудно предсказать его будущее, не хочется копаться в его прошлом, интересно наблюдать за ним в настоящем. У него впереди много дорог, много путей и много возможностей. Он действительно представитель нового поколения, он один из тех, кто представляет новую волну нашего “шоу биза”. Мы можем наблюдать и верить. Делать, стремиться, и жить по-новому.
 (578x699, 94Kb)

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:38 + в цитатник
Наська_Ыы (Кремлевские_курсанты) все записи автора а кто-нидь знает есть ли сообщество Ранеток?Если да,то дайте пож-та ссылку!
 (150x210, 10Kb)
Скиньте еще пож-та фотки,с вчерашнего концерта,заранее спс!

:cray:

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 16:26 + в цитатник
Кукла_Века (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я ВОТ ТОЖ ВЧЕРА ЕЗДИЛА НА КОНЦЕРТ, НО ВАШИХ ВОСТОРГОВ НЕ РАЗДЕЛЯЮ. НАЧАЛОСЬ ВСЕ СМЕШНО: МЫ С ИРКОЙ НАМНОГО ПРОЕХАЛИ НУЖНУЮ ОСТАНОВКУ, ПОТОМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ, ПОТЕРЯЛИ КУЧУ ВРЕМЕНИ И ИЗ ЗА ЭТОГО Я НЕ ВСТРЕТИЛАСЬ С ВАМИ,А ВСЕ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ПЛЕЕР СЛУШАЛИ, ОБИДНО ДО ЖУТИ!!! ЛАДНО ДОЕХАЛИ, ВЫ УЖЕ УШЛИ. МЫ ЧАС(Я НЕ ПРИУВЕЛИЧИВАЮ) ИСКАЛИ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ МУЗТОРГ,Т.К. НИКТО НЕ ЗНАЛ ГДЕ ЭТО, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, А НЕКОТОРЫЕ ВООБЩЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЗДЕСЬ ТАКОГО МАГАЗА НЕТ. ЛАДНО, СПУСТЯ ЧАС НАШЛИ, ПЕРЕЖИВ ЕЩЕ КУЧУ ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ (КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ В КОМЕНТАХ РАССКАЗАТЬ) НАКОНЕЦ ТО ИХ НАШЛИ. ЗАЛ МАЛЕНЬКИЙ, ДУШНО, ПИПЕЦ ПРОСТО. А ЕЩЕ РЯДОМ С НАМИ БЫЛИ КАКИЕ ТО БЕШЕНЫЕ ПАНКИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ РУКАМИ "РОГА", ПРЫГАЛИ И ТРЯСЛИ СВОИМИ НЕ СЛИШКОМ ЧИСТЫМИ ДЛИННЫМИ ВОЛОСАМИ. И ВОТ ЕЩЕ: МЫ ПРИШЛИ, ПРОЗВУЧАЛО ЕЩЕ 3 ПЕСНИ И КОНЦЕРТ КОНЧИЛСЯ. ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО МЫ ИЗ ЗА КАКИХ ТО 5-ТИ МИНУТ ПОТРАТИЛИ ОКОЛО 3,5 ЧАСОВ ВРЕМЕНИ. МНЕ ОБыДНО, КОРОЧЕ. А КАК ВАМ КОНЦЕРТ?


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь